Разделы презентаций


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Практикум 3

Содержание

Деловая игра «Разработка программы профессиональной адаптации»1.Делимся на малые подгруппы по 4 человека.2. В каждой подгруппе преподаватель определяет роли участников программы профессиональной адаптации: новый сотрудник, руководитель подразделения, менеджер по персоналу, наставник.3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Практикум 3

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ   Практикум 3

Слайд 2Деловая игра «Разработка программы профессиональной адаптации»
1.Делимся на малые подгруппы по

4 человека.
2. В каждой подгруппе преподаватель определяет роли участников программы

профессиональной адаптации: новый сотрудник, руководитель подразделения, менеджер по персоналу, наставник.
3. Группа определяет название и сферу деятельности организации.

Деловая игра  «Разработка программы профессиональной адаптации»1.Делимся на малые подгруппы по 4 человека.2. В каждой подгруппе преподаватель

Слайд 3 Индивидуальная работа (в письменной форме)
Менеджер по персоналу готовит для нового

сотрудника следующую информацию о компании:
история, развитие, виды деятельности, организационная

структура, ключевые фигуры, традиции, тенденции, нормы, стандарты, процедуры, внутренние отношения, наиболее важные документы (миссия, стратегия, кодекс, система управления качеством);
бизнесе - продукция, потребители, приоритеты, проблемы, политика в области работы с клиентами;
заработной плате - нормы и правила начисления, оплата труда в выходные дни и сверхурочно, условия премирования и пр.;
режиме труда и отдыха - порядок предоставления отпусков и отгулов;
дополнительных льготах - страхование, выходные пособия, возможность обучения, наличие столовых, буфетов, оздоровительных центров;
охране труда и технике безопасности;
вопросах управления персоналом - условия назначения на должность, перемещения, увольнения; испытательный срок; права и обязанности; отношения с непосредственным руководителем и другими менеджерами; оценка работы;
дисциплина, поощрения и взыскания; направления на профессиональную подготовку и повышение квалификации;
правилах внутреннего распорядка; решении бытовых проблем; экономическом положении организации - прибыльность, стоимость оборудования, убытки от прогулов, опозданий, несчастных случаев.

Индивидуальная работа (в письменной форме) Менеджер по персоналу готовит для нового сотрудника следующую информацию о компании:

Слайд 4Руководитель предоставляет новому сотруднику следующую информацию:
1. Функции подразделения: цели и

приоритеты, организация и структура; направления деятельности; связь с другими службами

компании; взаимоотношения внутри отдела;
2. Рабочие обязанности и ответственность: детальное описание технологии, процессов и ожидаемых результатов; разъяснение важности данной позиции, ее соотношение с другими в подразделении и на предприятии в целом; нормативы качества выполненной работы; должностная инструкция, обязанности и ответственность; продолжительность и распорядок дня; требуемая отчетность;
3. Правила: процедуры, характерные для конкретного вида работы или данного подразделения; порядок действий в случае аварий; отношения с сотрудниками из других отделов; поведение на рабочем месте; контроль нарушений; организация отдыха, приема пищи, перерывов, перекуров; возможность личных телефонных разговоров; использование оборудования; виды помощи, в каких случаях она может быть оказана; список документов, с которыми новичку необходимо ознакомиться в первую очередь.

Индивидуальная работа (в письменной форме)

Руководитель предоставляет новому сотруднику следующую информацию:1. Функции подразделения: цели и приоритеты, организация и структура; направления деятельности; связь

Слайд 5Индивидуальная работа (в письменной форме)
Куратор нового сотрудника должен ознакомить его:
с

должностными обязанностями;
правилами компенсации возможных затрат;
требованиями к конфиденциальности информации;
внутренним распорядком;
стилем управления,

особенностями культуры, традициями, нормами и т. д., принятыми в компании;
основными процедурами и политикой в отношении персонала;
организационной структурой и схемой подчинения (если необходимо);
процедурой коммуникации и связей по должности;
информацией о традициях отдела или группы, в которой сотрудник будет работать.

Индивидуальная работа (в письменной форме) Куратор нового сотрудника должен ознакомить его:с должностными обязанностями;правилами компенсации возможных затрат;требованиями к

Слайд 6 Деловая игра «Разработка программы профессиональной адаптации»
4. Руководитель, менеджер по

персоналу и наставник подробно знакомят сотрудника с компанией (доводят до

него всю записанную каждым информацию).
5.Менеджер по персоналу сообщает сотруднику об установленном для него испытательном сроке и оформляет документы по приему.
В это же время руководитель и наставник разрабатывают план работы на испытательный срок для новичка. (см. таблицу на следующем слайде)
Деловая игра  «Разработка программы профессиональной адаптации»4. Руководитель, менеджер по персоналу и наставник подробно знакомят сотрудника

Слайд 7План работы на испытательный срок (ФИО, должность) Испытательный срок установлен на

_____ месяца

План работы на испытательный срок (ФИО, должность) Испытательный срок установлен на _____ месяца

Слайд 8Личный план профессионального и служебного развития
Каковы Ваши планы для более

полного овладения указанными выше знаниями и навыками (если они есть)?

Напишите, пожалуйста, каким образом, и в какие сроки Вы собираетесь эти планы осуществить?
Опишите, пожалуйста, как Вы видите свое место в компании в перспективе. Каких знаний и навыков не хватает Вам в настоящее время, чтобы продуктивно работать на этом месте?
Опишите, пожалуйста, свои планы по дальнейшему профессиональному развитию, а также укажите  сроки, которые Вам могут  для этого понадобиться.
Личный план профессионального и служебного развитияКаковы Ваши планы для более полного овладения указанными выше знаниями и навыками

Слайд 9Деловая игра «Разработка программы профессиональной адаптации»
6. Работник составляет Личный план

профессионального и служебного развития
(в письменной форме).
- Опишите, пожалуйста, те качества,

навыки и знания, которые необходимы специалисту на Вашем рабочем месте для наиболее продуктивного выполнения своих должностных обязанностей и оцените степень развития этих навыков у Вас по 5-бальной шкале.
Деловая игра «Разработка программы профессиональной адаптации»6. Работник составляет Личный план профессионального и служебного развития(в письменной форме).- Опишите,

Слайд 10Личный план профессионального и служебного развития
Оцените, пожалуйста, по 5-бальной шкале

степень влияния на Ваше желание работать в компании следующих факторов:


Престиж и стабильность компании,
Возможность профессионального роста,
Интересная творческая работа
Самостоятельность и ответственность позиции;
Дружелюбный коллектив;
Возможность повышения материального благосостояния;
Комфортные условия работы.
Личный план профессионального и служебного развитияОцените, пожалуйста, по 5-бальной шкале степень влияния на Ваше желание работать в

Слайд 11Личный план профессионального и служебного развития
Закончите, пожалуйста, следующие предложения, чтобы

получилось целостное высказывание.
а) Работа данного профиля в моем понимании –

это:
б) В работе меня больше всего интересует…
в) Думаю, что наиболее важным в этой работе…
г) Мне нужна такая работа, чтобы…
д) Думаю, что главной трудностью, которая ожидает меня на такой работе…

Личный план профессионального и служебного развитияЗакончите, пожалуйста, следующие предложения, чтобы получилось целостное высказывание.а) Работа данного профиля в

Слайд 12Деловая игра «Разработка программы профессиональной адаптации»
7. После прохождения испытательного срока

руководитель, менеджер по персоналу и наставник оценивают новичка по следующим

показателям:
- результативность работы;
- знания и навыки по профилю должности;
- отношение к работе: работоспособность, инициативность, дисциплинированность;
творческие способности;
исполнительность, управляемость;
отношения с внешними партнерами (клиенты, поставщики, конкуренты и тд);
отношения в коллективе;
лояльность к компании.

Шкала оценки: плохо, удовл., хорошо, очень хорошо по каждому пункту.

Деловая игра  «Разработка программы профессиональной адаптации»7. После прохождения испытательного срока руководитель, менеджер по персоналу и наставник

Слайд 13Деловая игра «Разработка программы профессиональной адаптации»
По результатам оценки выносится одно

из следующих заключений:
Продолжить проверку в период установленного испытательного срока.
Уволить как

не прошедшего испытание, искать замену.
Приступить к поиску замены в связи с предполагаемым увольнением.
Считать прошедшим испытание.

Работник представляет
Личный план профессионального и служебного развития.

Деловая игра  «Разработка программы профессиональной адаптации» По результатам оценки выносится одно из следующих заключений:Продолжить проверку в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика