Разделы презентаций


2Й ДЕНЬ МАРАФОНА

Даша «Матрёшка» Лоншакова-Школа размечтателей «Матрешка»-Ивент-агентство «Матрешка»-Школа видеоблоггеров «Hypemaker»-Школа личного бренда и студия медиабренда«Matreshking»-РА «Golden Line»-РА «Т.Ч.К.»-Тренинговое агентство «Матрешка»dashamatreshkaБрендиггер, профессиональный раскапыватель людей и компаний в бренды

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12Й ДЕНЬ
МАРАФОНА

2Й ДЕНЬ МАРАФОНА

Слайд 2Даша «Матрёшка» Лоншакова
-Школа размечтателей «Матрешка»
-Ивент-агентство
«Матрешка»
-Школа видеоблоггеров «Hypemaker»
-Школа личного бренда

и студия медиабренда«Matreshking»
-РА «Golden Line»
-РА «Т.Ч.К.»
-Тренинговое агентство «Матрешка»
dashamatreshka
Брендиггер, профессиональный раскапыватель

людей и компаний в бренды
Даша «Матрёшка» Лоншакова-Школа размечтателей «Матрешка»-Ивент-агентство «Матрешка»-Школа видеоблоггеров «Hypemaker»-Школа личного бренда и студия медиабренда«Matreshking»-РА «Golden Line»-РА «Т.Ч.К.»-Тренинговое агентство

Слайд 3Получится самопрезентация, которая к концу программы сама будет продавать за

человека.
Передам пару чек-листов и схем, которые помогут точно определить

свою целевую аудиторию и составить 3-5 продающих заготовок в соцсетях.
Получится самопрезентация, которая к концу программы сама будет продавать за человека. Передам пару чек-листов и схем, которые

Слайд 4экспертность
ценности
позиционирование
аудитория
продукт
идентификация
жизненный опыт

экспертностьценностипозиционированиеаудиторияпродуктидентификацияжизненный опыт

Слайд 6КТО ВАША АУДИТОРИЯ?

КТО ВАША АУДИТОРИЯ?

Слайд 8Знаем свои компетенции и передаем аудиторией, которая только начинает свой

путь
!!! Взращивание армии последователей

Знаем свои компетенции и передаем аудиторией, которая только начинает свой путь!!! Взращивание армии последователей

Слайд 9Складываем под разные аудитории и разные боли самопрезентации.

Готовим 3-5

продающих заготовок для будущих продаж.

ДОМАШКА:
Заполняем таблицу «Огненные вопросы»

Складываем под разные аудитории и разные боли самопрезентации. Готовим 3-5 продающих заготовок для будущих продаж. ДОМАШКА:Заполняем таблицу

Слайд 10Вариант 1: Имя Фамилия + я эксперт в нише +

глагол действия + ЦА + какую проблему решаем.
ВАРИАНТЫ ФОРМУЛ:

Пример: Даша

Матрешка, помогаю фитнес тренерам получать деньги на своих первых тренировках.

Вариант 1: Имя Фамилия + я эксперт в нише + глагол действия + ЦА + какую проблему

Слайд 11Пример: Даша Матрешка - брендигер и офтальмолог бренда. Помогаю найти

свою уникальность путем раскапывания талантов людей.

Вариант 2: Имя фамилия +

экспертность в нише + боль + решение + способ.

Пример: Даша Матрешка - брендигер и офтальмолог бренда. Помогаю найти свою уникальность путем раскапывания талантов людей.

Слайд 12Техника №1 “16 компетенций”

1. Выпишите 16 ваших компетенций в виде

предложений или слов

2. Объедините рядом стоящие предложения в пары и

совместите из этого одно предложения. Получите 8 предложений.

3. Объедините в пары. Совместите из них предложения. Получите 4 предложений.

4. Совместите следующие пары. Получите 2 предложения.

5. Объедините в одно предложение пару и получите ваше позиционирование.

Техника №1 “16 компетенций” 1. Выпишите 16 ваших компетенций в виде предложений или слов  2. Объедините

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика