Разделы презентаций


3 почему? Или как планировать закупки в ресторане 3 почему? Или как планировать

Содержание

Каменева Елена ведущий аналитик отдела консалтингаДостижения: опыт работы в общественном питании более 15 летпроанализировала более 20 000 инвентаризацийпровела более 1 000 аудитовобучила более 500 специалистовоптимизировала закупки в более 100 ТТ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 13 почему?
Или как планировать закупки в ресторане

3 почему?
Или как планировать

закупки в ресторане

3 почему?Или как планировать закупки в ресторане3 почему?Или как планировать закупки в ресторане

Слайд 2Каменева Елена ведущий аналитик отдела консалтинга
Достижения:

опыт работы в общественном питании

более 15 лет
проанализировала более 20 000 инвентаризаций
провела более 1 000 аудитов
обучила более

500 специалистов
оптимизировала закупки в более 100 ТТ
Каменева Елена ведущий аналитик отдела консалтингаДостижения: опыт работы в общественном питании более 15 летпроанализировала более 20 000 инвентаризацийпровела

Слайд 3Каждый месяц мы боремся с:
Перезатариванием складов
Низкой оборачиваемостью запасов
Производственной пересортицей
Большими списаниями
Плохой

инвентаризацией



… но это всего лишь следствие 1 классического бизнес процесса

Каждый месяц мы боремся с:Перезатариванием складовНизкой оборачиваемостью запасовПроизводственной пересортицейБольшими списаниямиПлохой инвентаризацией… но это всего лишь следствие 1

Слайд 4Как строится классический документооборот в ресторане:
Кухня делает заказ продуктов
Контроль заказа,

звонок поставщику
Прием поставки, контроль поставки
Производство ассортимента
Контроль остатков, списание, пересортица, инвентаризация
….

Списание убытков
Как строится классический документооборот в ресторане:Кухня делает заказ продуктовКонтроль заказа, звонок поставщикуПрием поставки, контроль поставкиПроизводство ассортиментаКонтроль остатков,

Слайд 5Это работа по факту
А если работать по плану?

Это работа по фактуА если работать по плану?

Слайд 6Как строится документооборот при планировании закупок:
Система автоматизации настроена под получение

бланка оптимального заказа. Утором автоматически формируется заказ. Автоматизированный контроль заказа.
Кухня

делает заказ продуктов, который сверяется с автоматизированным. Контроль фактических остатков:
*почему по товарам расхождения?
*почему на производстве проблемы?
*почему мы должны поменять бланк заказа?
3. Прием поставки, контроль поставки
Производство ассортимента. Контроль
Контроль остатков, списание, пересортица, инвентаризация

Восстанавливаем отсутствующие документы

Контроль ТК

Только после коррекции СУ, только автоматизированный бланк!!!

Как строится документооборот при планировании закупок:Система автоматизации настроена под получение бланка оптимального заказа. Утором автоматически формируется заказ.

Слайд 7Если планировать закупки, то:
Перезатаривания склада НЕТ
Высокая оборачиваемость запасов
Производственной пересортицей вскрывается

ежедневно по факту
Списания минимальны, т.к. запасы минимальны
Ежедневная мини инвентаризация
КОНТРОЛЬ
КАЧЕСТВО
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ
Почему

?

?

?

Если планировать закупки, то:Перезатаривания склада НЕТВысокая оборачиваемость запасовПроизводственной пересортицей вскрывается ежедневно по фактуСписания минимальны, т.к. запасы минимальныЕжедневная

Слайд 8Подготовка планирования
Провести аудит ТК
Провести аудит производственных погрешностей
Провести полный аудит складского

учета + 8 недель


Забрендировать товарную матрицу
Проанализировать продажи будни / выходные

дни
Прописать минимальный / максимальный запас для каждого товара
Составить АВС-рейтинг поставщиков и график поставок + 1неделя

Составить регламент по работе с заказами
Обучить персонал
Учесть в мотивации бонусы / штрафы + 1 неделя

Проверка учета

Подготовка БД и инструментов логистики

Подготовка персонала

Подготовка планированияПровести аудит ТКПровести аудит производственных погрешностейПровести полный аудит складского учета + 8 недельЗабрендировать товарную матрицуПроанализировать продажи

Слайд 9Подготовка планирования
Провести аудит ТК
Провести аудит производственных погрешностей
Провести полный аудит складского

учета + 8 недель


Как сделать:
Школа Аналитики 2.0
Вебинары

Подготовка планированияПровести аудит ТКПровести аудит производственных погрешностейПровести полный аудит складского учета + 8 недельКак сделать:Школа Аналитики 2.0Вебинары

Слайд 104. Брендирование товарной матрицы
Брендирование – покупка сырья 1 бренда
Это решает

сразу много вопросов:
- будет всегда 1 вкус
- можно договориться на

1 цену
- брутто / нетто / выход и оттаривание одинаковы
- нет воровства поставщиков


Номенклатура товаров обязательно брендируется:
Горошек ж/б 400 г Бондюэль
Свекла 5-8см сорт Бордо
Яйцо куриное 1 категории
4. Брендирование товарной матрицыБрендирование – покупка сырья 1 брендаЭто решает сразу много вопросов:- будет всегда 1 вкус-

Слайд 115. Анализ продаж в будни / выходные дни
Построить отчет по

средним чекам (Аналитические отчеты):

К примеру, молочные продукты заказываем 2 раза

в неделю

1 заказ в понедельник на ср, чт, пт = 53,2% оборота

2 заказ в четверг на сб, вс, пн = 46,8% оборота

5. Анализ продаж в будни / выходные дниПостроить отчет по средним чекам (Аналитические отчеты):К примеру, молочные продукты

Слайд 126. Прописать min / max запас у всех товаров
Построить РОСВ

по группе молочных продуктов за последние 8-10 недель, усреднить для

1 недели и просчитать минимальный / максимальный запас:
6. Прописать min / max запас у всех товаровПостроить РОСВ по группе молочных продуктов за последние 8-10

Слайд 137. АВС рейтинг поставщиков
Самое лучшее качество
и цена


Самое лучшее качество,


или цена


Экстренный вариант
А
В
С

7. АВС рейтинг поставщиковСамое лучшее качество и ценаСамое лучшее качество, или ценаЭкстренный вариантАВС

Слайд 14Обучить персонал

Составить регламент по работе с заказами

Обучить персонал

Учесть в

мотивации бонусы / штрафы

Обучить персоналСоставить регламент по работе с заказамиОбучить персонал Учесть в мотивации бонусы / штрафы

Слайд 15Как строится документооборот при планировании закупок:
Система автоматизации настроена под получение

бланка оптимального заказа. Утором автоматически формируется заказ. Автоматизированный контроль заказа.
Кухня

делает заказ продуктов, который сверяется с автоматизированным. Контроль фактических остатков:
*почему по товарам расхождения?
*почему на производстве проблемы?
*почему мы должны поменять бланк заказа?
3. Прием поставки, контроль поставки
Производство ассортимента. Контроль
Контроль остатков, списание, пересортица, инвентаризация

Восстанавливаем отсутствующие документы

Контроль ТК

Только после коррекции СУ, только автоматизированный бланк!!!

Как строится документооборот при планировании закупок:Система автоматизации настроена под получение бланка оптимального заказа. Утором автоматически формируется заказ.

Слайд 16Автоматизация контроля планирования

Автоматизация контроля планирования

Слайд 17Автоматизация контроля планирования

Автоматизация контроля планирования

Слайд 18Больше системных знаний:
онлайн-школы проводятся ежемесячно:
Калькуляторов Store House 4
Калькуляторов Store House

5
Калькуляторов iiko
Финансистов iiko
Финансистов R-Keeper7 старт в ноябре

Аналитика 2.0 (для всех

видов автоматизации) старт в ноябре

ЗАКАЗАТЬ ШКОЛУ +7 (916) 530 05 39

Больше системных знаний:онлайн-школы проводятся ежемесячно:Калькуляторов Store House 4Калькуляторов Store House 5Калькуляторов iikoФинансистов iikoФинансистов R-Keeper7 старт в ноябреАналитика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика