Разделы презентаций


4. Финансовая оценка марочного капитала

Содержание

Стоимость бренда -Его способность приносить дополнительные доходы в будущем за счет эффективной эксплуатации марочных активов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 14. Финансовая оценка марочного капитала

4. Финансовая оценка марочного капитала

Слайд 2Стоимость бренда -
Его способность приносить дополнительные доходы в будущем за

счет эффективной эксплуатации марочных активов

Стоимость бренда -Его способность приносить дополнительные доходы в будущем за счет эффективной эксплуатации марочных активов

Слайд 3Активы
Материальные
Капитальные
Финансовые
Нематериальные
Технологические
Стратегические
Репутационные
Человеческие
Организация и культура

Активы МатериальныеКапитальныеФинансовыеНематериальныеТехнологическиеСтратегическиеРепутационныеЧеловеческиеОрганизация и культура

Слайд 6Финансовые и правовые аспекты
1. Принятие решений по купле-продаже бизнеса

Финансовые и правовые аспекты1. Принятие решений по купле-продаже бизнеса

Слайд 7Финансовые и правовые аспекты
2. Принятие решений по слиянию и поглощению

компаний
$117 миллиардов Слияние AB InBev и SABMiller
В сентябре 2015 г.

крупнейшая в мире международная пивоваренная компания AB InBev
(российское подразделение концерна «САН ИнБев», выпускающее марки пива BUD, «Клинское», «Сибирская корона», Stella Artois, «Толстяк» и другие) запустила процесс слияния с конкурирующей SABMiller. Эксперты называют эту сделку крупнейшей за всю историю среди производителей напитков. Процесс слияния должен завершиться во второй половине 2016 года. Сумма сделки составит примерно 117,4 миллиарда долларов. Через четыре года эффект от синергии будет равен 1,4 миллиарда долларов ежегодно.

Финансовые и правовые аспекты2. Принятие решений по слиянию и поглощению компаний$117 миллиардов Слияние AB InBev и SABMillerВ

Слайд 8Финансовые и правовые аспекты
3. Обоснование кредитоспособности

Финансовые и правовые аспекты3. Обоснование кредитоспособности

Слайд 10Финансовые и правовые аспекты
4. Определение роялти при лицензировании бренда и

франчайзинге

Финансовые и правовые аспекты4. Определение роялти при лицензировании бренда и франчайзинге

Слайд 11Финансовые и правовые аспекты
5. Правовые аргументы

Финансовые и правовые аспекты5. Правовые аргументы

Слайд 12Стратегические аспекты
1. Управление акционерной стоимостью компании

Стратегические аспекты1. Управление акционерной стоимостью компании

Слайд 13Стратегические аспекты
2. Распределение ресурсов внутри марочного портфеля

Стратегические аспекты2. Распределение ресурсов внутри марочного портфеля

Слайд 15Стратегические аспекты
3. Мониторинг эффективности брендинга

4. Категориальное расширение бренда

Стратегические аспекты3. Мониторинг эффективности брендинга4. Категориальное расширение бренда

Слайд 16Затратный подход к оценке стоимости бренда
Метод оценки понесенных затрат на

создание и продвижение бренда
Метод оценки необходимых расходов на воссоздание марки

– восстановительных затрат
Затратный подход к оценке стоимости брендаМетод оценки понесенных затрат на создание и продвижение брендаМетод оценки необходимых расходов

Слайд 17Рыночный подход к оценке стоимости бренда
Метод экстраполяции аналогичных или похожих

сделок
Метод реальных опционов

Рыночный подход к оценке стоимости брендаМетод экстраполяции аналогичных или похожих сделокМетод реальных опционов

Слайд 18Доходный подход к оценке стоимости бренда
Прогнозирование денежных потоков
Оценка генерируемых брендом

доходов
Определение ставки дисконтирования

Доходный подход к оценке стоимости брендаПрогнозирование денежных потоковОценка генерируемых брендом доходовОпределение ставки дисконтирования

Слайд 19Доходный подход к оценке стоимости бренда
Метод ценовой премии
Метод освобождения от

роялти
Экспертные методы

Доходный подход к оценке стоимости брендаМетод ценовой премииМетод освобождения от роялтиЭкспертные методы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика