Разделы презентаций


Структура самопрезентацииЯ – Фамилия имяБиография, роль сегодня (ученик, студент, сотрудник)По характеру яЯ люблюЯ не люблюМои сильные стороныМои слабостиМои друзья говорятМоё любимое делоМои планы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Есть три ошибки в общении людей: Первая — желание говорить, когда

лучше молчать. Вторая — неготовность говорить, когда нельзя молчать, Третья — склонность

говорить, не обращая внимание на слушателей» (Конфуций).

#ША_ВАО
INST: @cu_club_
@dtdimvostochny

Педагог: Бахметьева Анастасия Алексеевна (inst: _bartosha_)

4К«Есть три ошибки в общении людей: Первая — желание говорить, когда лучше молчать. Вторая — неготовность говорить,

Слайд 2Структура самопрезентации
Я – Фамилия имя
Биография, роль сегодня (ученик, студент, сотрудник)
По

характеру я
Я люблю
Я не люблю
Мои сильные стороны
Мои слабости
Мои друзья говорят
Моё

любимое дело
Мои планы
Структура самопрезентацииЯ – Фамилия имяБиография, роль сегодня (ученик, студент, сотрудник)По характеру яЯ люблюЯ не люблюМои сильные стороныМои

Слайд 3Критическое мышление
Наука начинается с мифов и
критического отношения к мифам.


(с) Карл Поппер

Критическое мышлениеНаука начинается с мифов и критического отношения к мифам. (с) Карл Поппер

Слайд 6Алгоритм
Вызов
Осмысление
Рефлексия
Наблюдение (опыт)
Гипотеза (предположение)
Эксперимент
Вывод о верности/неверности гипотезы

АлгоритмВызовОсмыслениеРефлексияНаблюдение (опыт)Гипотеза (предположение)Эксперимент Вывод о верности/неверности гипотезы

Слайд 7Прочитайте рассуждение, записанное Галилео Галилеем в 1590 году:
«Допустим, что тяжёлые

предметы падают быстрее лёгких. Представьте себе два предмета, один из

которых тяжелее другого, соединенных верёвкой друг с другом. Что произойдёт, если сбросить эту связку с башни? Если мы предположим, что тяжёлые предметы действительно падают быстрее, чем лёгкие, то лёгкий предмет должен будет замедлять падение тяжёлого. Но поскольку рассматриваемая система в целом тяжелее, чем один тяжёлый предмет, то она должна падать быстрее него. Таким образом, мы приходим к противоречию, из которого следует, что изначальное предположение (тяжёлые предметы падают быстрее лёгких) — неверно».
Прочитайте рассуждение, записанное Галилео Галилеем в 1590 году:«Допустим, что тяжёлые предметы падают быстрее лёгких. Представьте себе два

Слайд 8Варианты ответов
А. Галилей прав. Допустив, что тяжёлые предметы падают быстрее

лёгких, он пришёл к противоречию. Значит, это допущение было неверным.
Б.

Это правильное рассуждение. Если бы Галилей ошибался, он не был бы осуждён инквизицией. А он был осуждён и приговорён к тюремному сроку.
В. Это неправильное рассуждение. Делать выводы из противоречий логически некорректно.
Г. Это неправильное рассуждение. Тяжёлые предметы на самом деле падают быстрее лёгких. В данном конкретном случае Галилей ошибся.
Д. Это неправильное рассуждение. Если бы оно было правильным, Галилея сожгли бы на костре за инакомыслие, как ранее сожгли Джордано Бруно.
Варианты ответовА. Галилей прав. Допустив, что тяжёлые предметы падают быстрее лёгких, он пришёл к противоречию. Значит, это

Слайд 9Вариант А! Верно!
Это известный мысленный эксперимент. Данный способ рассуждения

известен как «Рассуждение от противного» и используется, например, при доказательстве

теорем в геометрии. Несмотря на логическую корректность, рассуждение приводит нас к выводам, не согласующимся с реальностью: если сбросить два предмета разной массы с большой высоты, тяжелый достигнет земли быстрее. Причина такого расхождения в сопротивлении воздуха, которое не учел Галилей. Но в вакууме кирпич и перо упадут одинаково быстро!

Вариант А! Верно! Это известный мысленный эксперимент. Данный способ рассуждения известен как «Рассуждение от противного» и используется,

Слайд 10Полезные привычки
Получив значимую для принятия решения информацию, задавайте себе вопрос:

как я могу это проверить?
Перед тем, как сформировать собственное мнение

о ситуации, соберите информацию как минимум из трёх источников?
Какие это могут быть источники информации?

Какие еще привычки для развития критического мышления вы можете предложить?
Полезные привычкиПолучив значимую для принятия решения информацию, задавайте себе вопрос: как я могу это проверить?Перед тем, как

Слайд 11Самооценка критического мышления

Самооценка критического мышления

Слайд 12Танцевальная пауза

Танцевальная пауза

Слайд 13Комплексное решение проблем

Комплексное решение проблем

Слайд 15Инструмент принятия решений
Принцип 10/10/10

Инструмент принятия решенийПринцип 10/10/10

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика