Разделы презентаций

5 А снова в Тюмени!!!

Ранним субботним утром 6 октября 2018 года всем моим одноклассникам, ребятам из 5 а класса, совсем не спалось. Со своими родителями все спешили на железнодорожный вокзал, чтобы не опоздать на электричку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 «А» снова

в Тюмени!!!

5 «А» снова              в

Слайд 2 Ранним субботним утром 6 октября 2018 года всем моим одноклассникам,

ребятам из 5 а класса, совсем не спалось. Со своими

родителями все спешили на железнодорожный вокзал, чтобы не опоздать на электричку. На вокзале нас встречала классный руководитель, Элеонора Касимовна, и еще несколько учителей нашей школы. Весь класс собрался вовремя, никто не проспал и не опоздал! Видимо все хотели ещё раз увидеть достопримечательности столицы Тюменской области, а самое главное, в дружной и весёлой компании совершить небольшое путешествие. Кстати, то, что наш класс самый дружный, подтверждает и тот факт, что мы не впервые отправляемся такое "путешествие". Мы в очередной раз выиграли поездку, заняв первое место в школьном конкурсе "Танцующий класс" в сентябре.

Слайд 4 Четыре часа поезд вёз нас до Тюмени, но мы совсем

не устали, так как всю дорогу мы играли в интересные

игры и рисовали небольшие рисунки на тему "Наши ожидания от поездки".
В 11 дня часов мы прибыли на Тюменский вокзал, где нас встретил автобус. Шофёр отвёз нас в одну из Тюменских школ. Хозяева школы оказались очень гостеприимными, накормили нас вкусным обедом и показали небольшой, но очень интересный творческий концерт. Затем мы отправились в исторический музей города Тюмени, где узнали много интересных фактов из истории области и города.
Четыре часа поезд вёз нас до Тюмени, но мы совсем не устали, так как всю дорогу мы

Слайд 6 Занимательной оказалась и автобусная экскурсия по Тюменским дорогам и улицам,

мы увидели главные её достопримечательности: историческую площадь, мост влюблённых, дерево

желаний и многие другие. Последним объектом нашей экскурсии стал музей современных интерактивных изобретений, огромный интерес к которым проявляет любой школьник нашего времени, в общем, было очень интересно!
Занимательной оказалась и автобусная экскурсия по Тюменским дорогам и улицам, мы увидели главные её достопримечательности: историческую площадь,

Слайд 8 Обратная дорога была тихой, можно даже сказать "сонной"... Ребята получили

так много положительных эмоций и впечатлений, что сил любоваться красотами

природы из окна поезда уже не было.
Наши дорогие родители ждали нас на перроне вокзала, и хотя мы не виделись всего один день, а так радовались встрече с ними, спешили поделиться впечатлениями.
Вот таким оказалось наше небольшое путешествие в город Тюмень, и наверняка если бы мы решили выразить свои впечатления от поездки в альбоме, то навряд ли на листе хватило бы места!
Носов Станислав, ученик 5 а класса

Обратная дорога была тихой, можно даже сказать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.