Разделы презентаций


5 августа Международный день светофора Подготовила ведущий методист МБУК

Содержание

История светофора насчитывает много тысячелетий. Известен указ древневавилонского царя Хаммурапи (правил около 1793 до н. э. — 1750 до н. э.), запрещающий колесницам загромождать проезд к дворцу. Он не вошел в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 августа
Международный день светофора
Подготовила ведущий методист МБУК Песчанокопского района

Юдина Н.Н.

5 августа Международный день светофораПодготовила ведущий методист МБУК Песчанокопского района Юдина Н.Н.

Слайд 2История светофора насчитывает много тысячелетий. Известен указ древневавилонского царя Хаммурапи

(правил около 1793 до н. э. — 1750 до н.

э.), запрещающий колесницам загромождать проезд к дворцу. Он не вошел в знаменитые «законы Хаммурапи», но у дворца появились специально обученные рабы-регулировщики. Ночью регулировщик вешал на плечи коромысло с двумя тыквами на концах.
История светофора насчитывает много тысячелетий. Известен указ древневавилонского царя Хаммурапи (правил около 1793 до н. э. —

Слайд 3Похожее было и в Древнем Риме. Регулировщики с красными и

зелеными флажками и сейчас используются для организации движения военных колонн.

Но так возникли общепризнанные цвета светофора, а не он сам. В дорожное движение светофоры пришли с железной дороги, и сначала были копией стрелочного семафора для поездов.
Похожее было и в Древнем Риме. Регулировщики с красными и зелеными флажками и сейчас используются для организации

Слайд 4Самый первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в

Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж.П. Найт

— был специалистом по железнодорожным семафорам. 
Самый первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель

Слайд 5 Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла:

поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в

45° — движение с осторожностью.
Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные

Слайд 6Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из Солт-Лейк-Сити (штат

Юта, США. В 1912 году он разработал (но не запатентовал)

светофор с двумя круглыми электрическими сигналами красного и зелёного цвета.
Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США. В 1912 году он разработал

Слайд 75 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская

светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида

четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога . Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал.
5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы

Слайд 85 августа 1923 года американец Гэррэт А. Морган (1877-1963) запатентовал

первый полностью автоматический светофор. Им двигала идея справедливости.
Возникла даже пословица:

«Бог создал автомобилистов, а Гэррэт Морган сделал их равными»
5 августа 1923 года американец Гэррэт А. Морган (1877-1963) запатентовал первый полностью автоматический светофор. Им двигала идея

Слайд 9В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в

Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского

и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.
В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и

Слайд 10В Австралии в 30-х годах изобрели и такой необычный светофор,

который работал по принципу часов – действовать нужно было в

зависимости от цвета поля, на котором в данный момент находилась стрелка.
В Австралии в 30-х годах изобрели и такой необычный светофор, который работал по принципу часов – действовать

Слайд 11Первые японские светофоры имели синий разрешающий сигнал, потом его поменяли

на зеленый, однако жители страны по привычке по-прежнему называют его

«синим ».
Первые японские светофоры имели синий разрешающий сигнал, потом его поменяли на зеленый, однако жители страны по привычке

Слайд 12Существуют светофоры из двух секций — красной и зелёной. Такие

светофоры обычно устанавливаются на пунктах, где пропуск автомобилей производится в

индивидуальном порядке, например, на пограничных переходах, при въезде или выезде с автостоянки, охраняемой территории.
Существуют светофоры из двух секций — красной и зелёной. Такие светофоры обычно устанавливаются на пунктах, где пропуск

Слайд 13В столице Норвегии для запрещения движения пешеходов используются две стоящие

фигуры, окрашенные красным цветом. Делается это для того, чтобы слабовидящие

или люди, страдающие дальтонизмом, могли понять, можно им идти или нужно стоять.
В столице Норвегии для запрещения движения пешеходов используются две стоящие фигуры, окрашенные красным цветом. Делается это для

Слайд 14Во времена существования ГДР сигналы светофора для пешеходов имели оригинальную

форму маленького «светофорного» человечка.

Во времена существования ГДР сигналы светофора для пешеходов имели оригинальную форму маленького «светофорного» человечка.

Слайд 15Южнокорейские дизайнеры разработали светофор для дальтоников. В основе разработки, названной

Uni-Signal (сокращение от Universal Sign Light – «универсальный сигнальный знак»),

лежит оригинальная идея придать секциям автоматических регулировщиков форму разных геометрических фигур.
Южнокорейские дизайнеры разработали светофор для дальтоников. В основе разработки, названной Uni-Signal (сокращение от Universal Sign Light –

Слайд 16Для регулирования движения велосипедов иногда применяют специальные светофоры. Это может

быть светофор, сигналы которого выполнены в форме силуэта велосипеда. Они

имеют меньший размер и устанавливаются на удобной для велосипедистов высоте.
Для регулирования движения велосипедов иногда применяют специальные светофоры. Это может быть светофор, сигналы которого выполнены в форме

Слайд 17Современные светофоры для пешеходов дополнительно оборудуют также звуковыми сигналами, предназначенными

для слепых пешеходов.

Современные светофоры для пешеходов дополнительно оборудуют также звуковыми сигналами, предназначенными для слепых пешеходов.

Слайд 18Светофор для велосипедов в Вене

Светофор для велосипедов в Вене

Слайд 19Это кто тут, посмотри - Нам мигает: раз, два, три ? Кто

мне может подсказать, Что за странные глаза ? Ярко - красный -

первый глаз, Смотрит строго он на нас, Говорит, что нет пути, Вам нельзя сейчас идти !!! Дальше - жёлтый глаз горит, " - Подождите,  - говорит, - Ну, ещё совсем чуть - чуть, И отправитесь вы в путь." Вот - горит зелёный глаз, Говорит: " - Иди сейчас, Ждут машины и трамвай, Быстро топай, не зевай ! " Разгадали или нет - Этот маленький секрет, Кто на нас глядит в упор ? Ну, конечно - светофор !!!
Это кто тут, посмотри - Нам мигает: раз, два, три ? Кто мне может подсказать, Что за

Слайд 20Памятник первому светофору в Новосибирске

Памятник первому светофору в Новосибирске

Слайд 21Спасибо за внимание! 

Спасибо за внимание! 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика