Разделы презентаций


презентация маркетинг

Содержание

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: доказать необходимость модернизации корпоративного сайта в качестве одного из основных инструментов управления имиджем компании 1.Изучить теоретические основы формирования имиджа с помощью сайта2. Сравнить изменения основных показателей аналитики корпоративного сайта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ЦЕЛЬ РАБОТЫ: доказать необходимость модернизации корпоративного сайта в качестве одного

из основных инструментов управления имиджем компании

1.
Изучить теоретические основы формирования

имиджа с помощью сайта

2.
Сравнить изменения основных показателей аналитики корпоративного сайта newsanatory.ru за период 2016-2018гг

4.
Составить план мероприятий по модернизации сайта до 2020г.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

3.
Сделать вывод, обозначить проблему

ЦЕЛИ/ЗАДАЧИ РАБОТЫ

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: доказать необходимость модернизации корпоративного сайта в качестве одного из основных инструментов управления имиджем компании 1.Изучить

Слайд 3ВИДЫ САЙТОВ
САЙТ
ВИЗИТКА
КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ
КОРПОРАТИВНЫЙ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
КОМПАНИИ В СЕТИ
ПОРТАЛ
РАСШИРЯЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ
АУДИТОРИЮ
МАГАЗИН
ПОЛНОЦЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ С


ВОЗМОЖНОСТЬЮ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДАЖИ
ПРОМО (ЛЕНДИНГ)
ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА
С ПРОСТЫМИ ФОРМАМИ СВЯЗИ
КАТАЛОГ
ИНФОРМАЦИЯ О


КОМПАНИИ+КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

2

1

3

4

5

6

ВИДЫ САЙТОВСАЙТ ВИЗИТКА КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИКОРПОРАТИВНЫЙПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОКОМПАНИИ В СЕТИПОРТАЛРАСШИРЯЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮАУДИТОРИЮМАГАЗИНПОЛНОЦЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОДАЖИПРОМО (ЛЕНДИНГ)ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА С ПРОСТЫМИ

Слайд 4САЙТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН КОМПАНИИ СЕГОДНЯ
Адаптивный под все виды устройств
Легкий в

использовании (легко позвонить, легко заказать)
Качественный
и полезный контент
Виртуальное представительство реальной компании

САЙТ,  КОТОРЫЙ НУЖЕН КОМПАНИИ СЕГОДНЯАдаптивный под все виды устройствЛегкий в использовании (легко позвонить, легко заказать)Качественныйи полезный

Слайд 5ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ
САЙТ
КОМПАНИИ
Формирует
нужный имидж
Предоставляет
необходимую


информацию
Расширяет
потенциальную
аудиторию
Упрощает
Процесс
продажи
Увеличивает
лояльности
гостей
Увеличивает
Объемы продаж
2
1
3
4
5
6

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КОМПАНИИСАЙТ КОМПАНИИФормирует нужный имиджПредоставляетнеобходимую информациюРасширяет потенциальную аудиториюУпрощает ПроцесспродажиУвеличивает лояльности гостейУвеличиваетОбъемы продаж213456

Слайд 6ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИТИКИ САЙТА
ДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ: конверсия, отказы, глубина, источники трафика,

время на сайте, страницы входа, выхода и т.д.
АНАЛИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
(определить

возрастные характеристики целевой группы)

АНАЛИЗ ГЕОГРАФИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
(определить приоритетные регионы для продвижения)

ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА
(определить периоды спроса и спада)

ТИПЫ УСТРОЙСТВ
(определить с каких гаджетов пользователям удобно знакомиться с компанией)

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИТИКИ САЙТАДРУГИЕ ПОКАЗАТЕЛИ: конверсия, отказы, глубина, источники трафика, время на сайте, страницы входа, выхода и

Слайд 7ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Анализ количественных и качественных показателей сайта за период 2016-2018гг.


Метод исследования – кабинетный.
Инструмент исследования – сервис web-аналитики Яндекс.Метрика.
ПОКАЗАТЕЛИ

ДЛЯ АНАЛИЗА:

ВОЗРАСТ

ПОСЕЩАЕМОСТЬ

ГЕОГРАФИЯ

СТАТИСТИКА ПРОСМОТРА
С УСТРОЙСТВ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬАнализ количественных и качественных показателей сайта за период 2016-2018гг. Метод исследования – кабинетный. Инструмент исследования –

Слайд 8ВОЗРАСТ ГОСТЯ 2016/2018Г
ВЫВОД: за период 2016-2018 г. Появились новые целевые

сегменты посетителей сайта, значительно увеличилась доля платежеспособной ЦА

2016 ГОД
2018 ГОД

ВОЗРАСТ ГОСТЯ 2016/2018ГВЫВОД: за период 2016-2018 г. Появились новые целевые сегменты посетителей сайта, значительно увеличилась доля платежеспособной

Слайд 9ТИПЫ УСТРОЙСТВ С КОТОРЫХ ЗАХОДЯТ КЛИЕНТЫ
ВЫВОД: за период 2016-2018 г.

доля заходов с мобильного устройства выросла в 2 раза, доля

заходов с ПК сократилась на 25%

2016 ГОД

2018 ГОД

ТИПЫ УСТРОЙСТВ С КОТОРЫХ ЗАХОДЯТ КЛИЕНТЫВЫВОД: за период 2016-2018 г. доля заходов с мобильного устройства выросла в

Слайд 10ВЫВОД
МОДЕРНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА, ПРОИЗОШЕДШАЯ ЗА ПЕРИОД 2016-2018ГГ., ОКАЗАЛА ВЛИЯНИЕ НА

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АНАЛИТИКИ САЙТА ПО ДАННЫМ WEB-СЕРВИСА ЯНДЕКС.МЕТРИКА.



ВЫВОДМОДЕРНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА, ПРОИЗОШЕДШАЯ ЗА ПЕРИОД 2016-2018ГГ., ОКАЗАЛА ВЛИЯНИЕ НА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АНАЛИТИКИ САЙТА ПО ДАННЫМ WEB-СЕРВИСА

Слайд 11ИНСТРУМЕНТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ САЙТА, ВНЕДРЕННЫЕ ЗА ПЕРИОД 2016-2018ГГ
АДАПТАЦИЯ САЙТА ПОД ВСЕ

ВАРИАНТЫ МОНИТОРОВ, ПЛАНШЕТОВ, ТЕЛЕФОНОВ

РАЗРАБОТКА НОВОГО ДИЗАЙНА САЙТА НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПЛАТФОРМЕ

ИНСТРУМЕНТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ САЙТА, ВНЕДРЕННЫЕ ЗА ПЕРИОД 2016-2018ГГАДАПТАЦИЯ САЙТА ПОД ВСЕ ВАРИАНТЫ МОНИТОРОВ, ПЛАНШЕТОВ, ТЕЛЕФОНОВРАЗРАБОТКА НОВОГО ДИЗАЙНА САЙТА

Слайд 12ИНСТРУМЕНТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ САЙТА, ВНЕДРЕННЫЕ ЗА ПЕРИОД 2016-2018ГГ
ОНЛАЙН-ЧАТ

ОНЛАЙН-ЗВОНОК

КВИЗ-КОНСТРУКТОР
ПУТЕВКИ

ИНСТРУМЕНТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ САЙТА, ВНЕДРЕННЫЕ ЗА ПЕРИОД 2016-2018ГГОНЛАЙН-ЧАТОНЛАЙН-ЗВОНОККВИЗ-КОНСТРУКТОР ПУТЕВКИ

Слайд 13РЕКОМЕНДАЦИИ
Для обеспечения позитивного имиджа компании нао «санаторий

циолковский»в сети интернет необходимо:
Постоянно модернизировать сайт, как один из

основных инструментов управления имиджем организации,

Внедрять современные сервисы работы с потенциальными и постоянными гостями

Интегрировать с системой CRM и 1С

Встроить модуль бронирования

РЕКОМЕНДАЦИИ   Для обеспечения позитивного имиджа компании нао «санаторий циолковский»в сети интернет необходимо: Постоянно модернизировать сайт,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика