Разделы презентаций


5 игр на развитие воображения для дошкольников Выполнила: студентка

Ход игры: Если существование рыбы-молот или рыбы-иглы научно доказано, то существование рыбы-наперстка не исключено. Пусть ребенок пофантазирует: "Как выглядит рыба-кастрюля? Чем питается рыба-ножницы и как можно использовать рыбу-магнит? "«Несуществующее животное»Цель: развивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 игр на развитие воображения для дошкольников
Выполнила:
студентка гр.29ПО1710
Гаспарян Карина

5 игр на развитие воображения для дошкольниковВыполнила:студентка гр.29ПО1710Гаспарян Карина

Слайд 2Ход игры: Если существование рыбы-молот или рыбы-иглы научно доказано, то

существование рыбы-наперстка не исключено. Пусть ребенок пофантазирует: "Как выглядит рыба-кастрюля?

Чем питается рыба-ножницы и как можно использовать рыбу-магнит? "

«Несуществующее животное»

Цель: развивать творческое воображение детей.

Ход игры: Если существование рыбы-молот или рыбы-иглы научно доказано, то существование рыбы-наперстка не исключено. Пусть ребенок пофантазирует:

Слайд 3Ход игры: простую фигуру (восьмерку, две параллельные линии, квадрат, треугольники,

стоящие друг на друге) надо превратить в часть более сложного

рисунка. Например, из кружка можно нарисовать рожицу, мячик, колесо машины, стекло от очков. Варианты лучше рисовать (или предлагать) по очереди. Кто больше?

«Продолжи рисунок»

Цель: развивать воображение детей, мелкую моторику рук.

Ход игры: простую фигуру (восьмерку, две параллельные линии, квадрат, треугольники, стоящие друг на друге) надо превратить в

Слайд 4Ход игры: Ребята сидят в кругу. Ведущий запускает какой-то предмет

(старый утюг, зонтик, горшок, пакет, газету). Каждый придумывает новое назначение

для этого предмета. Например, утюг можно использовать как гирю или приспособление для разбивания кокосовых орехов. Побеждает тот, кто придумает самые невероятные применения этого предмета.
Предмет может "гулять" по кругу, пока для него придумываются новые назначения.

«Новое назначение предмета»

Цель: развивать творческое воображение детей.

Ход игры: Ребята сидят в кругу. Ведущий запускает какой-то предмет (старый утюг, зонтик, горшок, пакет, газету). Каждый

Слайд 5Ход игры: представить себя новой шубой; потерянной варежкой; варежкой, которую

вернули хозяину; рубашкой, брошенной на пол; рубашкой, аккуратно сложенной.
Представить: пояс

- это змея, а меховая рукавичка - мышонок. Каковы будут ваши действия?

«Оживление предметов»

Цель: развивать творческое воображение детей.

Ход игры: представить себя новой шубой; потерянной варежкой; варежкой, которую вернули хозяину; рубашкой, брошенной на пол; рубашкой,

Слайд 6Ход игры: В начале игры выбирается ведущий. Он будет «колдуном».
Задача всех остальных

– обращаться к этому «колдуну» с различными вопросами. «Колдун» должен придумать интересное предсказание на

будущее, можно давать очень смешные прогнозы, главное условие – чтобы всем было весело. Например, «колдун» дает предсказания на какой-то определенный промежуток времени: на неделю, месяц и т. д. В этой игре нет победителей и побежденных, главное – чтобы все хорошо провели время.

«Колдун»

Цель: развивать творческое воображение детей.

Ход игры: В начале игры выбирается ведущий. Он будет «колдуном».Задача всех остальных – обращаться к этому «колдуну» с различными вопросами. «Колдун» должен придумать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика