Разделы презентаций


5 ПОСТУЛАТОВ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ

Содержание

ВЫГОДЫРЕЗУЛЬТАТЫзнание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 ПОСТУЛАТОВ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ
Insert Product Photograph Here

5 ПОСТУЛАТОВ  ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫInsert Product Photograph Here

Слайд 2ВЫГОДЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ
знание

ВЫГОДЫРЕЗУЛЬТАТЫзнание

Слайд 4РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 5ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

Слайд 6СТА: ПРОСТО , ПОЛЕЗНЫЙ, ЛОГИЧНЫЙ

СТА: ПРОСТО	, ПОЛЕЗНЫЙ, ЛОГИЧНЫЙ

Слайд 8Целевая аудитория:

10- и 11-классники, которые хотят поступить в определенный список

ВУЗов или хотя бы сдать экзамены: ищут курсы, чтобы хорошо

подготовиться к ЕГЭ и набрать достаточное количество баллов.

Родители 10- и 11-классников, которые настроены на высокие баллы по ЕГЭ у своих детей, так как в хороших вузах проходные баллы для поступления очень высокие.
Целевая аудитория:10- и 11-классники, которые хотят поступить в определенный список ВУЗов или хотя бы сдать экзамены: ищут

Слайд 13Составляем первый экран по формуле AIDA
A - дескриптор
I - заголовок
D

– подзаголовок, выгоды
A – призыв к действию

ЦА: русскоговорящие и иностранные

туристы, путешествующие в Москву на 5-7 дней. Возраст 20-30 лет.

Дано:
стоимость проживания - от 700 руб
до метро Проспект Мира 850 метров
4 номера на 4, 6 и 8 мест и 2-х местный за 1300 руб
Администратор работает круглосуточно
Есть Wi-Fi, кофе/чай и настольные игры


Составляем первый экран по формуле AIDAA - дескрипторI - заголовокD – подзаголовок, выгодыA – призыв к действиюЦА:

Слайд 15Варианты заголовков:
Комфортное жилье по цене 2-х билетов в кино
Жилье европейского

уровня в 10 минутах от 3-х вокзалов
Живи как король в

центре Москвы за 1300 руб
Варианты заголовков:Комфортное жилье по цене 2-х билетов в киноЖилье европейского уровня в 10 минутах от 3-х вокзаловЖиви

Слайд 16
Всегда чисто, уютно
24/7
Знакомься не выходя из хостела – вечер настольных

игр каждый день

Всегда чисто, уютно24/7Знакомься не выходя из хостела – вечер настольных игр каждый день

Слайд 17СОСТАВЛЯЕМ ПЕРВЫЙ
ЭКРАН

СОСТАВЛЯЕМ ПЕРВЫЙ ЭКРАН

Слайд 18ПОСТУЛАТ № 1.
ПРОСТО, ЧЁТКО, ПОНЯТНО

ПОСТУЛАТ № 1. ПРОСТО, ЧЁТКО, ПОНЯТНО

Слайд 19ПРОСТОТА ДОНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

1 СТРАНИЦА - 1 ЦЕЛЬ

ОТСУТСТВИЕ ВНЕШНИХ

ССЫЛОК

ЧЁТКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПОНЯТНЫЙ СТА

ПРОСТОТА ДОНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 1 СТРАНИЦА - 1 ЦЕЛЬ ОТСУТСТВИЕ ВНЕШНИХ ССЫЛОКЧЁТКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕПОНЯТНЫЙ СТА

Слайд 21ПОСТУЛАТ № 2.
ГОВОРИМ НА ЕЁ ЯЗЫКЕ

ПОСТУЛАТ № 2. ГОВОРИМ НА ЕЁ ЯЗЫКЕ

Слайд 22НА ЯЗЫКЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

НА ЯЗЫКЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Слайд 23УЗНАТЬ ВСЁ

ВОЙТИ В РОЛЬ ТИПИЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЦА

БЫТЬ ТАМ, ГДЕ

ЕСТЬ ЦА

КАК ВАШ ПРОДУКТ СДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ
ЛУЧШЕ?

УЗНАТЬ ВСЁ ВОЙТИ В РОЛЬ ТИПИЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЦАБЫТЬ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЦАКАК ВАШ ПРОДУКТ СДЕЛАЕТ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ?

Слайд 25ЧТО ДЕЛАТЬ?
ИЗУЧИТЬ
СПРОСИТЬ
СТАТЬ ИМ
Тематические форумы
Группы в соц. сетях
Проблемное интервью
Фокус-группа
Анкета
День клиента

ЧТО ДЕЛАТЬ?ИЗУЧИТЬСПРОСИТЬСТАТЬ ИМТематические  форумыГруппы в соц. сетяхПроблемное интервьюФокус-группаАнкетаДень клиента

Слайд 26Расскажите историю про то, как вы в последний раз… 
Что было

самое сложное? 
И самое главное - почему это было так сложно?

(Золотой вопрос)
Как вы решаете эту проблему сейчас? 
Почему это не круто? 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО ИНТЕРВЬЮ

Расскажите историю про то, как вы в последний раз… Что было самое сложное? И самое главное - почему это

Слайд 27ПОТРЕБНОСТИ

ФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

ПРОБЛЕМЫ/БОЛИ

СТРАХИ

ВОЗРАЖЕНИЯ

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ (ТЕПЛОТА ТРАФИКА) – НАСКОЛЬКО ЕГО ПОТРЕБНОСТЬ ВЫРАЖЕНА

ПОТРЕБНОСТИФАКТОРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯПРОБЛЕМЫ/БОЛИСТРАХИВОЗРАЖЕНИЯОСВЕДОМЛЕННОСТЬ (ТЕПЛОТА ТРАФИКА) – НАСКОЛЬКО ЕГО ПОТРЕБНОСТЬ ВЫРАЖЕНА

Слайд 29ПОСТУЛАТ № 3.
КРАТКОСТЬ
Пишем только самое важное

Убрать все лишнее
Точность даваемой

информации
Легкость её восприятия
«Что вам надо увидеть, чтобы почувствовать, что компания

надежная/продукт стоит того, чтобы попробовать, что можно работать?»
- Дизайн и usability

ПОСТУЛАТ № 3. КРАТКОСТЬПишем только самое важноеУбрать все лишнееТочность даваемой информацииЛегкость её восприятия«Что вам надо увидеть, чтобы

Слайд 30Тест 1456 страниц – средняя длина LP 8500 пикс.

Тест 1456 страниц – средняя длина LP 8500 пикс.

Слайд 32ПОСТУЛАТ № 4.
ДОВЕРИЕ И ОТКРЫТОСТЬ
Команда

ПОСТУЛАТ № 4. ДОВЕРИЕ И ОТКРЫТОСТЬКоманда

Слайд 33Компания/офис

Компания/офис

Слайд 34Производство продукта или процесс оказания услуги. Максимально показать как вы

работаете с клиентом на каждом этапе

Производство продукта или процесс оказания услуги. Максимально показать как вы работаете с клиентом на каждом этапе

Слайд 35Социальные доказательства

Социальные доказательства

Слайд 36ПОСТУЛАТ № 5.
РАЗРАБАТЫВАЕМ ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ПРАВДЕ
Ценностное предложение

– это объяснение того, как продукт решает проблему, записанное в

1-2 предложениях и понятное любому человеку.

Ценностное предложение = Проблема + Решение / Продукт
ПОСТУЛАТ № 5. РАЗРАБАТЫВАЕМ ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ПРАВДЕЦенностное предложение – это объяснение того, как продукт решает

Слайд 37Что это?
Какую проблему решает?
Для кого он?

Что это? Какую проблему решает? Для кого он?

Слайд 38Что это?
Какую проблему решает?
Для кого он?

Что это? Какую проблему решает? Для кого он?

Слайд 39Шаблон ценностного предложения
https://strategyzer.com/canvas/value-proposition-canvas

Шаблон ценностного предложенияhttps://strategyzer.com/canvas/value-proposition-canvas

Слайд 40Evernote

Evernote

Слайд 414U ФОРМУЛА
Разработана серийный предпринимателем и бизнес коучем
Michael Masterson

4U ФОРМУЛАРазработана серийный предпринимателем и бизнес коучем Michael Masterson

Слайд 42Usefuless (полезность)

Ultra Specificity (ультраспецифичность)

Urgency (срочность)

Unqueness (уникальность) 

Usefuless (полезность)Ultra Specificity (ультраспецифичность)Urgency (срочность)Unqueness (уникальность) 

Слайд 431) Сделать дом теплее (купить дрова для чего? Какая польза?

чтобы сделать дом теплее)
2) Сделать дом теплее на 22%

(градуса) (конкретно на сколько теплее?) 
3) Сделать дом теплее на 22% уже через 2 часа (Когда? За сколько? Добавляем срочность)
4) Сделать дом теплее на 22% уже через 2 часа с повышенной энергоёмкостью (почему у нас их надо купить? чем они отличаются от дров за углом?
Ультра специфичность касается как продукта так и упаковки.
1) Сделать дом теплее (купить дрова для чего? Какая польза? чтобы сделать дом теплее) 2) Сделать дом

Слайд 471. Почему 88% покупают по 5 лендингов и не получают

прибыль, а другие 12% делают его 1 раз и сразу

удваивают продажи?
2. Почему 88% бизнесменов в Москве заказывают лендинг у 5-6 вебстудий, но так и не достигают нужной конверсии?
3. Пока мы не удвоим конверсию вашей landing page, нашим 28 специалистам по конверсии не до отдыха
4. Почему 9 из 10 landing page, сделанных нами, железобетонно окупаются у клиентов за 5 дней?
5. Почему landing page от команды с 80-летним опытом в конверсии окупаются ровно за 4 дня?
6. Уникальный дизайн целевой страницы "Под ключ" за 33 740 р
7. Почему уже 4 года у нас сохраняется стабильная очередь из 18-20 клиентов на создание landing page?
1. Почему 88% покупают по 5 лендингов и не получают прибыль, а другие 12% делают его 1

Слайд 48СОСТАВЛЯЕМ ЗАГОЛОВОК ПО ФОРМУЛЕ 4U
Маникюрные услуги
Настройка таргетированной рекламы ВК
Торты из

конфет на заказ
Тренировки по растяжке
Волейбольная экипировка
Профессиональная фотосъемка
Обучение в видеоиграх
Продвижение в

Инстаграм
Разработка индивидуальной программы питания для спортсменов
СОСТАВЛЯЕМ ЗАГОЛОВОК  ПО ФОРМУЛЕ 4UМаникюрные услугиНастройка таргетированной рекламы ВКТорты из конфет на заказТренировки по растяжкеВолейбольная экипировкаПрофессиональная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика