Разделы презентаций


6 арпеля Классная работа

Содержание

Списать. Подчеркнуть глаголы (двумя чертами) в пословице.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 16 арпеля
Классная работа

6 арпеляКлассная работа

Слайд 2Списать. Подчеркнуть глаголы (двумя чертами) в пословице.

Списать. Подчеркнуть глаголы (двумя чертами) в пословице.

Слайд 4Гордую и упрямую ЧАСТИЦУ НЕ полюбил благородный ГЛАГОЛ.

Он говорил ей: «Люблю»,

Она в ответ: «Не люблю!»» «Придёшь?», - спрашивал он. «Не приду!» - , слышал в ответ. - Ждёшь? - Не жду! - Скучаешь? - Не скучаю!

Безответная любовь

Гордую и упрямую  ЧАСТИЦУ НЕ полюбил благородный ГЛАГОЛ.      Он говорил ей:

Слайд 5НЕ с глаголом пиши раздельно.
НЕ – это отрицательная частица.

НЕ с глаголом пиши раздельно.НЕ – это  отрицательная частица.

Слайд 6Упр .135-137
Стр.78-79
Работа с учебником

Упр .135-137Стр.78-79Работа с учебником

Слайд 7Закрепление

Закрепление

Слайд 8Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
Дружба не гриб – в

лесу не найдёшь.
Дружный табун волков не боится.
Новых друзей наживай, а

старых не теряй!
Не бросай друга в беде.
Крепкую дружбу и топором не разрубишь.Дружба не гриб – в лесу не найдёшь.Дружный табун волков не боится.Новых

Слайд 9Пословицы
Что нужно сделать, чтобы перечисленные пословицы не потеряли смысл?
*Ложь человека

красит.
*Кто сегодня обманет, тому завтра поверят.
*Кто стыдится спрашивать, узнаёт многое.

ПословицыЧто нужно сделать, чтобы перечисленные пословицы не потеряли смысл? *Ложь человека красит. *Кто сегодня обманет, тому завтра

Слайд 10Повторение

Повторение

Слайд 11Вставь пропущенные орфограммы. Найди глаголы.
С…жусь я вчера за уроки. Вдру… наш

кот по…вляется. С…дит, на меня гл…дит, отвл…кает, уроки делать

м…шает. Я его схв…тил за хвост и выбр…сил в окошко. А он цв…точные горшки с подоконника ур…нил. На п…лу ок…зались ч…репки да з…мля. Пришлось подм…тать. К…кие уж тут уроки! А кот в…рнулся, с…дит и жалобно м…укает. Я кота пр…стить готов, я ж…лею их, к…тов. Но зачем же г…в…рят, будто сам я в…новат?
Вставь пропущенные орфограммы. Найди глаголы.С…жусь я вчера за уроки. Вдру… наш кот по…вляется. С…дит, на меня гл…дит,

Слайд 12Сделай морфологический разбор имён существительных.
в домах
к бабушке
Байкал
ложки

Сделай морфологический разбор имён существительных.в домахк бабушкеБайкалложки

Слайд 13Сделай морфологический разбор имени существительного
по плану.
Часть речи.
Собственное или нарицательное.
Одушевлённое

или неодушевлённое.
Число (единственное, множественное).

Сделай морфологический разбор имени существительного по плану.Часть речи.Собственное или нарицательное.Одушевлённое или неодушевлённое.Число (единственное, множественное).

Слайд 14Игра со словами
Разгадайте слова. Запишите через запятую. Поставьте ударение. Подчеркните

безударную гласную

Игра со словамиРазгадайте слова. Запишите через запятую. Поставьте ударение. Подчеркните безударную гласную

Слайд 15ЕЖИ – И + Е + ВИКА =

ЕЖИ – И + Е + ВИКА =

Слайд 16земля + Нина- на + каша
– ша =

земля + Нина- на + каша – ша =

Слайд 17автобус – бус + море –
ре +биль =

автобус – бус + море – ре +биль =

Слайд 18 жаба- ба + ворона –
- а + ок

=

жаба- ба + ворона – - а + ок =

Слайд 19конец

Что нового узнали на уроке? Чему научились?

конец Что нового узнали на уроке? Чему научились?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика