Разделы презентаций


60. Типичные проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ

32. Этиология, симптоматика и классификация дислексииЭТИОЛОГИЯ.Биологические причины.( недоразвитие/поражение ГМ в пренатальный, натальный, постнатальный пер-д, паталогии беременности, травмы плода, асфиксии, соматические заболевания и инфекции)Социально-психологические причины (недост. реч. контактов, пед. Запущенность, госпитализм, депривация,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 160. Типичные проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ.
1. Принятие ребенка

и его дефекта - родители принимают дефект, адекватно оценивают его

и проявляют по отношению к ребенку настоящую преданность. У родителей не проявляются видимые чувства вины или неприязни к ребенку. Главным девизом считается: «необходимо достигнуть как можно больше там, где возможно». В большинстве случаев вера в собственные силы и способности ребенка придают таким родителям душевную силу и поддержку.

2. Реакция отрицания - отрицается, что ребенок страдает дефектом. Планы относительно образования и профессии ребенка свидетельствуют о том, что родители не принимают и не признают для своего ребенка никаких ограничений. Ребенка воспитывают в духе чрезвычайного честолюбия и настаивают на высокой успешности его деятельности.

3. Реакция чрезмерной защиты, протекции, опеки, охранителъства. Родители наполнены чувством жалости и сочувствия, что проявляется в чрезмерно заботливом и защищающем ребенка от всех опасностей типе воспитания. Аномальный ребенок является предметом чрезмерной любви матери, родители стараются за него все сделать, в результате чего он может долго, а иногда всю жизнь находиться на инфантильном уровне.

4. Скрытое отречение, отвержение ребенка. Дефект считается позором. Отрицательное отношение и отвращение по отношению к ребенку скрывается за чрезмерно заботливым, предупредительным воспитанием. Родители «перегибают палку в выполнении своих обязанностей, педантично стараются быть хорошими.

5. Открытое отречение, отвержение ребенка. Ребенок принимается с отвращением и родители полностью осознают свои враждебные чувства. Однако для обоснования этих чувств и преодоления чувства вины родители обращаются к определенной форме защиты. Они обвиняют общество, врачей или учителей в неадекватном отношении к дефекту и аномальному ребенку.
60. Типичные проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ.1. Принятие ребенка и его дефекта - родители принимают дефект,

Слайд 232. Этиология, симптоматика и классификация дислексии

ЭТИОЛОГИЯ.
Биологические причины.( недоразвитие/поражение ГМ в

пренатальный, натальный, постнатальный пер-д, паталогии беременности, травмы плода, асфиксии, соматические

заболевания и инфекции)
Социально-психологические причины (недост. реч. контактов, пед. Запущенность, госпитализм, депривация, зав. Требования к ребенку, возраст начала обучения, методы и темпы обучения.
СИМПТОМАТИКА:
замены и смешения букв
нарушения слияния букв в слоге
Искажения звуко-слоговой структуры слов (пропуски, перестановки, добавления букв и слогов)
Нарушение понимания прочитанного на уровне слова, предложения, текста при отсутствии расстройства технической стороны чтения
Аграмматизмы при чтении, иногда зеркальное чтение
КЛАССИФИКАЦИЯ (Р. И. Лалаевой):
Оптическая .
Фонематическая.
Аграмматическая.
Семантическая.
Мнестическая.
Тактильная у слепых.



32. Этиология, симптоматика и классификация дислексииЭТИОЛОГИЯ.Биологические причины.( недоразвитие/поражение ГМ в пренатальный, натальный, постнатальный пер-д, паталогии беременности, травмы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика