Разделы презентаций


7 Автоматическое регулирование угловой скорости и момента электроприводов Для

Содержание

Различают положительные и отрицательные обратные связи. При увеличении регулируемой величины положительная связь еще больше ее увеличивает, а отрицательная уменьшает.Обратные связи могут передавать сигналы пропорциональные значению напряжения, тока, момента, скорости, угла

Слайды и текст этой презентации

Слайд 17 Автоматическое регулирование угловой скорости и момента электроприводов
Для расширения диапазона

регулирования и повышения точности используются замкнутые системы регулирования.
Идея в

следующем: в системе автоматически компенсируется воздействие возмущающих факторов, и угловая скорость и момент могут с большой точностью поддерживаться на требуемом уровне.

Система автоматического регулирования характеризуется наличием обратных связей, которые делятся на жесткие и гибкие.

Жесткие связи действуют как в переходном,
так и в установившемся режимах работы,
гибкие только в переходном режиме.

7 Автоматическое регулирование угловой скорости и момента электроприводовДля расширения диапазона регулирования и повышения точности используются замкнутые системы

Слайд 2Различают положительные и отрицательные обратные связи. При увеличении регулируемой

величины положительная связь еще больше ее увеличивает, а отрицательная уменьшает.
Обратные

связи могут передавать сигналы пропорциональные значению напряжения, тока, момента, скорости, угла поворота и т.д.

Для осуществления автоматического регулирования необходимо измерить сигнал обратной связи, затем результат сравнить с заданным значением регулируемой величины и направить результат регулируемому объекту. Для воздействия на регулирующий орган применяется усилительное устройство.

Таким образом, система автоматического регулирования состоит из регулируемого объекта и регулятора, реагирующего на изменение регулируемой величины.

Различают положительные и отрицательные обратные связи.  При увеличении регулируемой величины положительная связь еще больше ее увеличивает,

Слайд 37.1 Система автоматического регулирования угловой скорости с жесткой отрицательной обратной

связью по напряжению
Структурная схема системы

7.1 Система автоматического регулирования угловой скорости с жесткой отрицательной обратной связью по напряжениюСтруктурная схема системы

Слайд 4Система уравнений в установившемся режиме всех элементов:
kc – коэффициент усиления

усилителя (У) и преобразователя (П);
α – коэффициент обратной связи по

напряжению;
Ед, Еп – ЭДС преобразователя и двигателя;
Rд, Rп – сопротивления преобразователя и двигателя.
Система уравнений в установившемся режиме всех элементов:kc – коэффициент усиления усилителя (У) и преобразователя (П);α – коэффициент

Слайд 5Уравнение механической характеристики в замкнутой системе:
Механические характеристики двигателя
1 – естественная


характеристика;
2 – характеристика
разомкнутой системы;
3 – характеристика
замкнутой системы.

Уравнение механической характеристики в замкнутой системе:Механические характеристики двигателя1 – естественная характеристика;2 – характеристика разомкнутой системы;3 – характеристика

Слайд 67.2 Система автоматического регулирования угловой скорости с жесткой положительной обратной

связью по току якоря
Структурная схема системы
Сигнал на входе усилителя определяется

суммой напряжений:
7.2 Система автоматического регулирования угловой скорости с жесткой положительной обратной связью по току якоряСтруктурная схема системыСигнал на

Слайд 7Уравнение механической характеристики в замкнутой системе:
Механические характеристики двигателя
1 – естественная


характеристика;
2 – характеристика
разомкнутой системы;
3 – характеристика
замкнутой системы.

Уравнение механической характеристики в замкнутой системе:Механические характеристики двигателя1 – естественная характеристика;2 – характеристика разомкнутой системы;3 – характеристика

Слайд 87.3 Система автоматического регулирования угловой скорости с жесткой отрицательной обратной

связью по угловой скорости двигателя
Структурная схема системы

7.3 Система автоматического регулирования угловой скорости с жесткой отрицательной обратной связью по угловой скорости двигателяСтруктурная схема системы

Слайд 9Система уравнений:
Uзс – задающее напряжение в системе с обратной связью

по скорости;
γ – коэффициент передачи обратной связи по скорости;
k =

kc / c – коэффициент передачи (усиления) всей системы.
Система уравнений:Uзс – задающее напряжение в системе с обратной связью по скорости;γ – коэффициент передачи обратной связи

Слайд 10Уравнение механической характеристики в замкнутой системе:
Механические характеристики двигателя
1 – естественная


характеристика;
2 – характеристика
разомкнутой системы;
3 – характеристика
замкнутой системы.

Уравнение механической характеристики в замкнутой системе:Механические характеристики двигателя1 – естественная характеристика;2 – характеристика разомкнутой системы;3 – характеристика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика