Разделы презентаций


7 параграф 2 урок

Содержание

Ты и твои товарищиЧеловек в группе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Ты и твои товарищи
Человек в группе

Ты и твои товарищиЧеловек в группе

Слайд 3Что такое группа?
Дайте определение
Что дает человеку группа?
Можно ли входить в

разные группы одновременно?

Перечислите группы,
в которых вы состоите
ГРУППА – это

объединение людей, находящихся во взаимодействии и объединенных общими интересами и целями
Что такое группа?Дайте определениеЧто дает человеку группа?Можно ли входить в разные группы одновременно?Перечислите группы, в которых вы

Слайд 4Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу

в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней

выполнять. Заполни схему
Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли

Слайд 5Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу

в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней

выполнять. Заполни схему

семья

Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли

Слайд 6семья
Сын (дочь)
Брат (сестра)
Племянник (племянница)
Внук (внучка)
Бабушка (дедушка)
Мама (папа)

семьяСын (дочь)Брат (сестра)Племянник (племянница)Внук (внучка)Бабушка (дедушка)Мама (папа)

Слайд 7Человек в группе
Может ли человек в одной или разных
группах играть

разные роли?

Человек в группеМожет ли человек в одной или разныхгруппах играть разные роли?

Слайд 8ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
УСТНО: § 6 (1 и 2 пункты) – читать,

выделять главное, учить термины
ПРЕЗЕНТАЦИЯ – просмотреть, вспомнить что и как

было на уроке.
ПИСЬМЕННО (на выбор):
Заполните таблицу






*Выполни задание по картине В.Сурикова на стр.63:

Влияние группы на человека

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:УСТНО: § 6 (1 и 2 пункты) – читать, выделять главное, учить терминыПРЕЗЕНТАЦИЯ – просмотреть, вспомнить

Слайд 9«Прочитайте» картинки
ЛИДЕР

«Прочитайте» картинкиЛИДЕР

Слайд 10Кто такой лидер?
Лидер — это личность, за которой все остальные

члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения

Кто такой лидер?Лидер — это личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя

Слайд 11Кто может быть лидером?
Опираясь на собственный жизненный опыт, перечисли важнейшие

качества, которыми должен обладать лидер группы
Прочтите примеры из текста учебника

на стр. 61

Можно ли в одном и том же коллективе
в разных ситуациях быть
и лидером и ведомым ?

Кто может быть лидером?Опираясь на собственный жизненный опыт, перечисли важнейшие качества, которыми должен обладать лидер группыПрочтите примеры

Слайд 12Какими могут быть лидеры?
Чем отличается назначенный лидер от лидера, избранного

самой группой?
Всегда ли лидер положительно влияет на группу?
Приведите
примеры

Какими могут быть лидеры?Чем отличается назначенный лидер от лидера, избранного самой группой?Всегда ли лидер положительно влияет на

Слайд 13Насколько сильны у вас лидерские качества?
1. Что для вас важнее

в игре? А) Победа. Б) Развлечение.
2.

Что вы предпочитаете в общем разговоре?
А) Проявлять инициативу, предлагать что-либо.
Б) Слушать и критиковать то, что предлагают другие.
3. Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в частные споры, не оправдываться? А) Да. Б) Нет.
4. Нравится ли вам, когда вас хвалят прилюдно? А) Да. Б) Нет.
5. Отстаиваете ли вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас? А) Да. Б) Нет.
6. В компании, в общем деле вы всегда выступаете заводилой, придумываете что-либо такое, что интересно другим? А) Да. Б) Нет
7. Умете ли вы скрывать свое настроение от окружающих?
А) Да. Б) Нет.
8. Всегда ли вы немедленно и безропотно делаете то, что вам говорят старшие? А) Нет. Б) Да.
9. Удается ли вам в разговоре, дискуссии, убедить, привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен? А) Да Б) Нет.
10. Нравится ли вам учить (поучать, воспитывать, обучать, давать советы) других? А) Да. Б) Нет.
Насколько сильны у вас лидерские качества?1. Что для вас важнее в игре?    А) Победа.

Слайд 14Насколько сильны у вас лидерские качества?
ПРЕОБЛАДАНИЕ ОТВЕТОВ “А”
Ты обладаешь всеми

задатками лидера. К твоему мнению прислушиваются, твоя точка зрения интересна.

Но помни, что при этом требовательность к тебе со стороны окружающих очень велика. Они ждут от тебя смелых поступков и оригинальных решений. И еще тебе стоит помнить о том, что твое лидерство ни в коем случае не должно перерасти в диктаторство, потому что диктаторов, как правило, свергают
РАВЕНСТВО ОТВЕТОВ “А” И “Б”
Ты, по всей видимости, достаточно самостоятельный и уверенный в себе человек. В то же время подчинять своей воле окружающих ты не стремишься. Но если тебе захочется это сделать, твои шансы на успех не так уж малы
ПРЕОБЛАДАНИЕ ОТВЕТОВ “Б”
Ты, скорее, ведомый, нежели лидер. Быть может, это и не очень тебя смущает, однако тебе все таки стоит стать более самостоятельным в суждениях и поступках.

Подсчитать общее количество “А” и “Б” ответов

Насколько сильны у вас лидерские качества?ПРЕОБЛАДАНИЕ ОТВЕТОВ “А”Ты обладаешь всеми задатками лидера. К твоему мнению прислушиваются, твоя

Слайд 15ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
УСТНО: § 6 пункт–читать, повторять, выделять главное, учить термины
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

– посмотреть презентации последних уроков, вспомнить что и как было

на уроках
ПИСЬМЕННО (прислать мне в ВК или ЭД): Составь план своего выступления по теме МОЯ СЕМЬЯ – МАЛАЯ ГРУППА. (распредели о чем и в каком порядке ты рассказывал бы)
Подготовиться к самостоятельной работе по теме «Человек в группе»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:УСТНО: § 6 пункт–читать, повторять, выделять главное, учить терминыПРЕЗЕНТАЦИЯ – посмотреть презентации последних уроков, вспомнить что

Слайд 16Дайте определение термину
ГРУППОВЫЕ ПРАВИЛА
В каждой группе складываются
ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

(НОРМЫ)
ГРУППОВЫЕ ПРАВИЛА –
правила, по которым живет группа

Дайте определение термину ГРУППОВЫЕ ПРАВИЛАВ каждой группе складываютсяОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ (НОРМЫ)ГРУППОВЫЕ ПРАВИЛА – правила, по которым живет

Слайд 17что можно
В каждой группе складываются
ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ (НОРМЫ)
чего нельзя
что за

это
бывает
Соблюдать
Выполнять
правила
Нарушать
правила
Применение
САНКЦИЙ
ГРУППОВЫЕ ПРАВИЛА –
правила, по которым живет группа

что можноВ каждой группе складываютсяОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ (НОРМЫ)чего нельзячто за этобываетСоблюдатьВыполнятьправилаНарушатьправилаПрименениеСАНКЦИЙГРУППОВЫЕ ПРАВИЛА – правила, по которым живет

Слайд 18САНКЦИИ
СПОСОБЫ НАКАЗАНИЯ

СПОСОБЫ ПООЩРЕНИЯ

Приведите примеры
Зачем нужны САНКЦИИ?
ДЛЯ ОХРАНЫ
групповых норм
Попробуйте сами
предположить


– что такое
САНКЦИИ?

САНКЦИИСПОСОБЫ НАКАЗАНИЯСПОСОБЫ ПООЩРЕНИЯПриведите примерыЗачем нужны САНКЦИИ?ДЛЯ ОХРАНЫгрупповых нормПопробуйте сами предположить – что такое САНКЦИИ?

Слайд 19что можно
чего нельзя
что за это
бывает
Соблюдать
Выполнять
правила
Нарушать
правила
Применение
САНКЦИЙ
ГРУППОВЫЕ ПРАВИЛА –
правила, по которым

живет группа

Вы все – ученики школы ДИПЛОМАТ
Существуют ли в

школе особые правила?
что можночего нельзячто за этобываетСоблюдатьВыполнятьправилаНарушатьправилаПрименениеСАНКЦИЙГРУППОВЫЕ ПРАВИЛА – правила, по которым живет группа Вы все – ученики школы

Слайд 20что можно
чего нельзя
что за это
бывает
Соблюдать
Выполнять
правила
Нарушать
правила
Применение
САНКЦИЙ
ГРУППОВЫЕ ПРАВИЛА –
правила, по которым

живет группа

Давайте подумаем и придумаем правила, по которым должен

жить
6 класс школы ДИПЛОМАТ

что можночего нельзячто за этобываетСоблюдатьВыполнятьправилаНарушатьправилаПрименениеСАНКЦИЙГРУППОВЫЕ ПРАВИЛА – правила, по которым живет группа Давайте подумаем и придумаем правила,

Слайд 21 Сегодня на уроке…
Чуть не уснул,
потому

что….
Чувствовал себя замечательно, потому что…
Узнал много нового,
потому что…
Чувствовал себя

неуютно,
потому что…
Сегодня на уроке…Чуть не уснул, потому что….Чувствовал себя замечательно, потому что…Узнал много нового,

Слайд 22я не участвовал в работе
почти во время всего урока,


не старался, не размышлял,
не пытался формулировать и высказывать своё

мнение, с заданиями не справлялся.

Оцени свою работу на уроке:

я активно участвовал в работе на всех этапах урока, думал и размышлял, высказывал своё мнение, справлялся со всеми заданиями.

8

7

6

5

4

3

2

я не участвовал в работе почти во время всего урока, не старался, не размышлял, не пытался формулировать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика