Слайд 1
Автор: Перминова Анастасия (9А)
ГБОУ СОШ №871
Научный руководитель: Страшко
Римма Абрамовна,
учитель химии ГОУ СОШ №871
Москва, 2013
Презентация к уроку
по теме «Вода» в 8 классе
Содержание
Введение
1. Обоснование и актуальность темы.
2.Цель данной работы.
3.Задачи данной работы.
4.Методы исследования в данной работе.
5.Объект исследования.
6. Предмет исследования.
7.Гипотеза.
8 Продукт.
Основная часть
1.Нахождение воды в природе.
2.Физические свойства воды.
3.Растворимость.
4.Химические свойства воды.
5.Использование воды.
6.Уникальные свойства воды.
7.Берегите воду.
Выводы
Список используемых ресурсов:
Слайд 3Обоснование и актуальность темы
Современное образование во многом опирается на информационные
источники, работа с которыми дает возможность расширить границы знаний во
многих областях.
Переход современного общества к информационной эпохе своего развития выдвигает в качестве одной из основных задач, стоящих перед системой школьного образования, задачу формирования основ информационной культуры. Реализация этой задачи невозможна без включения информационной компоненты в систему химического образования. Это позволит развивать логическое мышление и умение анализировать результаты наблюдений, будет способствовать умению переходить от формального восприятия материала к образно-логическому мышлению, содействовать формированию мировоззренческих идей.
Цель данной работы.
Повысить интерес к содержанию учебного
материала и создать творческую атмосферу на основе использования на уроке информационных технологий как средства создания условий для эмоционального погружения в тему урока, развития учебных компетенций.
Задачи данной работы.
-Изучить литературу по данному вопросу.
- Составить макет учебной презентации.
- Найти и систематизировать наглядные материалы. для презентации.
- Составить презентацию.
Слайд 6Методы исследования, используемые в данной работе:
- Анализ и систематизация материала.
-Аудиовизуальные.
-
Работа в специальной компьютерной программе.
Слайд 7Объектом исследования является урок по теме «Вода».
Предметом исследования является
способ изучения материала.
Объект и предмет исследования.
Слайд 8Продуктом моей работы является учебная презентация по теме «Вода».
Гипотеза.
Можно предположить, что после урока
сильной эмоциональной направленности у ребят возникнет желание самим сделать подобную работу, больше узнать о воде, бережнее относиться к этому уникальному веществу.
Слайд 10“Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха,
тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое.
Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь.”
Антуан де Сент-Экзюпери «Планета людей».
Слайд 15Вода в теле человека.
Тело человека на 70% состоит из воды.
Слайд 18 -Вода не имеет ни вкуса, ни запаха,ни цвета.
-У
воды есть 3 агрегатных состояния.
-Вода-это наилучший сильнополярный растворитель.
Слайд 24Растворы газообразных веществ в воде.
Кислород в воде.
Слайд 25Растворы жидких веществ в воде.
Например: растворы кислот в воде, уксусной
или серной.
H2SO4
CH3COOH
Раствор сахара
Растворы твердых веществ в воде.
Слайд 282NA+2H2O=2NAOH+H2
CaO+H2O=Ca(OH)2
CO2+H2OSO3+H2O
Слайд 29Использование воды.
В наше время вода является наиболее распространенным ресурсом на
земной поверхности. Люди научились использовать воду во всех отраслях своей
деятельности.
Слайд 30Вода на предприятиях металлургической промышленности.
Слайд 34Вода как архитектурное достояние.
Слайд 35Очистка и опреснение воды.
Система опреснения воды.
очистка воды
Слайд 38Сейчас в наиболее обжитых районах страны сток рек сократился на
8%, а у таких рек, как Дон, Урал, Терек, -
на 11-20%.
Вывод
Я присутствовала
на уроке своей учительницы по химии в 8 классе, где была использована данная презентация и убедилась, что у ребят повысился интерес к содержанию учебного материала, была создана творческая атмосфера на основе использования на уроке информационных технологий как средства создания условий для эмоционального погружения в тему урока, развития учебных компетенций.
Слайд 41статьи: С.Д. Дендебер и О.В. Ключниковой «Компьютерные технологии», «Проектное обучение»,
«Развивающее обучение». 2006. Москва ООО”5 за знания”
М.А.Шаталов,Н.Е.Кузнецова “Обучение химии”
2006,Москва “Вентана-Граф”
Сайты.
http://www.sadincentr.ru/publications/p173/
http://vitash.narod.ru/istvita2.htm
http://schoolchemistry.by.ru/katalog/voda.htm
http://www.fonstola.ru/downloa…
http://peperonity.com/go/sites…
http://rudocs.exdat.com/docs/i…
http://www.penta-club.ru/forum…
http://www.varis.ru/books/2463…
http://sonny.bestpersons.ru/fe…
http://sdelano-u-nas2.livejour…
http://rylhttp://eilat-moscow-vip.ru/%d0…ik.ru/wallpapers/gir…
http://fhttp://primer.clan.su/news/gip…orum.gorod.dp.ua/showt…
Список
Используемых ресурсов.