Разделы презентаций


9-1-9,10

Содержание

Сейчас вы услышите звук. Ваша задача записать это в дискретной форме по точкам системы координат. Количество стука в одном сообщении является точкой по оси y, ось x с каждым новым сообщением

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Сейчас вы услышите звук. Ваша задача записать это в дискретной

форме по точкам системы координат. Количество стука в одном сообщении

является точкой по оси y, ось x с каждым новым сообщением увеличивается
Сейчас вы услышите звук. Ваша задача записать это в дискретной форме по точкам системы координат. Количество стука

Слайд 3Цифровой звук – это способ представления электрического сигнала
посредством дискретных

численных значений его амплитуды.

Цифровой звук – это способ представления электрического сигнала посредством дискретных численных значений его амплитуды.

Слайд 4В аналоговой форме звук представляет собой волну

В аналоговой форме звук представляет собой волну

Слайд 5Кодирование звуковых файлов
Раздел 9.1В – Графика и звук

Кодирование звуковых файловРаздел 9.1В – Графика и звук

Слайд 6Цель обучения
9.1.1.1 понимать, как растровые изображения и звук могут быть

представлены в двоичном виде
Критерии оценивания
Понимать, как звуки могут быть

представлены в двоичном виде;
Кодировать звук в двоичном коде (1 и 0) в бумажном варианте;
Используя перевод из одной системы счисления в другую декодировать в звук
Цель обучения9.1.1.1 понимать, как растровые изображения и звук могут быть представлены в двоичном видеКритерии оценивания Понимать, как

Слайд 7Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Ответы сравниваем с

результами на доске
Ответы:
1. С помощью двоичной системы счисления
2. Громкость
3. Высота

тона
Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания- Ответы сравниваем с результами на доскеОтветы:1. С помощью двоичной системы

Слайд 8Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Обратная связь учителя.

Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания- Обратная связь учителя.

Слайд 9Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Взаимопроверка. По часовой

стрелки поменяйтесь работами и дайте обратную связь две звезды одно

пожелание
Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания- Взаимопроверка. По часовой стрелки поменяйтесь работами и дайте обратную связь

Слайд 10Обозначьте своё мнение по изучению темы в свои индивидуальные листы

Обозначьте своё мнение по изучению темы в свои индивидуальные листы

Слайд 11Цель обучения
9.1.1.1 понимать, как растровые изображения и звук могут быть

представлены в двоичном виде
Критерии оценивания
Понимать, как звуки могут быть

представлены в двоичном виде;
Кодировать звук в двоичном коде (1 и 0) в бумажном варианте;
Используя перевод из одной системы счисления в другую декодировать в звук
Цель обучения9.1.1.1 понимать, как растровые изображения и звук могут быть представлены в двоичном видеКритерии оценивания Понимать, как

Слайд 14Кодирование звуковых файлов
Раздел 9.1В – Графика и звук

Кодирование звуковых файловРаздел 9.1В – Графика и звук

Слайд 15Цели обучения
9.1.1.2 объяснять разницу между различными форматами данных согласно принципам

кодирования звуковых (wav, mp3) файлов
Критерии оценивания
Объяснять разницу между различными форматами

данных согласно принципам кодирования звуковых файлов
Вычислять объем звукового файла
Цели обучения9.1.1.2 объяснять разницу между различными форматами данных согласно принципам кодирования звуковых (wav, mp3) файловКритерии оцениванияОбъяснять разницу

Слайд 16Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Обратная связь учителя.

Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания- Обратная связь учителя.

Слайд 17Опорный конспект
Качество кодирования звуковой информации зависит от величины 
частоты дискретизации (М) и глубины

кодирования (i).
V = М*i*t*s
t
s
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗВУЧАНИЯ ФАЙЛА
КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ ЗВУЧАНИЯ
N = 2i
N
КОЛИЧЕСТВО

УРОВНЕЙ ГРОМКОСТИ
Опорный конспектКачество кодирования звуковой информации зависит от величины частоты дискретизации (М) и глубины кодирования (i).V = М*i*t*stsДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗВУЧАНИЯ ФАЙЛАКОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ

Слайд 18Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Обратная связь учителя.

Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания- Обратная связь учителя.

Слайд 19Обозначьте своё мнение по изучению темы в свои индивидуальные листы

Обозначьте своё мнение по изучению темы в свои индивидуальные листы

Слайд 20Цели обучения
9.1.1.2 объяснять разницу между различными форматами данных согласно принципам

кодирования звуковых (wav, mp3) файлов
Критерии оценивания
Объяснять разницу между различными форматами

данных согласно принципам кодирования звуковых файлов
Вычислять объем звукового файла
Цели обучения9.1.1.2 объяснять разницу между различными форматами данных согласно принципам кодирования звуковых (wav, mp3) файловКритерии оцениванияОбъяснять разницу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика