Разделы презентаций


PR-кампании основные виды pr мероприятии

Содержание

Виды мероприятий в зависимости от степени участия организации СОБСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – это те мероприятия, которые инициируются и проводятся организацией самостоятельно или совместно с другими партнерами (смежными организациями)Преимущества:Все находится под вашим контролем;Ваш

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проведение PR-кампаний
Тема 6. Основные виды PR-мероприятий

Проведение PR-кампанийТема 6. Основные виды PR-мероприятий

Слайд 2Виды мероприятий в зависимости от степени участия организации
СОБСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

– это те мероприятия, которые инициируются и проводятся организацией самостоятельно

или совместно с другими партнерами (смежными организациями)
Преимущества:
Все находится под вашим контролем;
Ваш персонал ощущает себя в большей степени вовлеченным в данное мероприятие;
Ваша организация находится в центре внимания, все посетители и участники четко осознают роль вашей организации;
У вас есть определенная свобода действий.
Недостатки:
Для подготовки и проведения требуется проделать большой объем работы;
Проведение собственного мероприятия дорого стоит;
Чаще всего на такое мероприятии тяжело привлечь перспективные потенциальные группы общественности;
Вы несете все риски и ответственность за проведение данного мероприятия.
Виды мероприятий в зависимости от степени участия организации СОБСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ – это те мероприятия, которые инициируются и

Слайд 3Виды мероприятий в зависимости от степени участия организации
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ

СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Преимущества:
Подготовка и проведение мероприятия не является только

вашей единоличной ответственностью;
Различные точки зрения при подготовке мероприятия могут привести к более высокому качеству мероприятия;
Вы подвержены меньшему риску неудачи мероприятия ввиду разнообразия точек зрения и охвата большего числа проблем;
Вы несете меньшие расходы благодаря их разнесению на все участвующие стороны в заранее оговоренной пропорции.
Недостатки:
Ограничивается ваша свобода в отношении темы, процесса подготовки, времени проведения и т.д.;
Посетители мероприятия обращают внимание и на других соорганизаторов;
Название, имидж, товары вашей организации начинают ассоциироваться с соорганизаторами.
Виды мероприятий в зависимости от степени участия организации МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИПреимущества:Подготовка и проведение мероприятия

Слайд 4Виды мероприятий в зависимости от степени участия организации
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ

ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – это мероприятия, организуемые сторонними организациями, которые дают

вам возможность для представления целевой аудитории своих идей, продвижения имиджа своей организации и т.д.
Преимущества:
У вас есть возможность участия во множестве взаимосвязанных и несвязанных мероприятиях;
В зависимости от типа мероприятия у вас есть возможность представления одной и той же задачи разными способами, в разной форме, повышая тем самым осведомленность о вашей организации;
Вы можете полагаться на «третью» сторону для организации значительной части операций по подготовке вашего участия;
Вы можете получить широкий охват разных аудиторий, иногда получить доступ к базам данных и т.д.
Виды мероприятий в зависимости от степени участия организации МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – это мероприятия, организуемые сторонними

Слайд 5Виды мероприятий в зависимости от степени участия организации
Недостатки:
У вас

очень малый контроль за тем, что происходит, а ваша организация

является лишь малой частью большого события;
Вы мало влияете на формирование той публики, которая участвует в мероприятии;
Вы никак не можете повлиять на дату проводимого мероприятия;
Те, кто посещает подобные мероприятия, совсем не обязательно – ваша целевая аудитория, скорее всего, «вашей» является только какая-то часть.
Виды мероприятий в зависимости от степени участия организации Недостатки:У вас очень малый контроль за тем, что происходит,

Слайд 6Правило четырёх «P» и одного «F» при организации мероприятия
Первое «P»

- Place, место. Необходимо позаботиться о его пригодности заранее, причём

учитывать как можно больше факторов – от «объективных» (наличие аппаратуры, трибуны и т.д.) до «субъективных» (насколько место известно, престижно и т.д.).
Второе «P» - Promotion, реклама и информирование. Информирование через СМИ, рассылка пригласительных и т.д. Кроме того, планирование последующего освещения в СМИ согласно медиаплану.
Третье «P» - Presentation, ход мероприятия. Обязательно должны быть как можно более подробный сценарий мероприятия, расписанный буквально по минутам, и человек, который способен принимать меры, использовать запасные варианты.
Правило четырёх «P» и одного «F» при организации мероприятияПервое «P» - Place, место. Необходимо позаботиться о его

Слайд 7Правило четырёх «P» и одного «F» при организации мероприятия
Третье «P»

- Personnel, персонал. Необходимо чётко распределить роли тех, кто организует

мероприятие и поставить на каждый участок работы (от регистрации до уборки помещения) ответственного.
«F» – Follow Up, действия после мероприятия. Мероприятие, которое не было отыграно в общественном мнении, может считаться несостоявшимся. Помимо реакции в СМИ, необходимо напомнить о состоявшемся мероприятии его гостям. Кроме того, необходимо провести «разбор полётов».
Правило четырёх «P» и одного «F» при организации мероприятияТретье «P» - Personnel, персонал. Необходимо чётко распределить роли

Слайд 8Мероприятия для СМИ
К таковым помимо обязательной текущей и регулярной работы

со СМИ посредством рассылки пресс-релизов, ответов на запросы, личных контактов

и контактов по телефону можно отнести:
Пресс-конференции;
Брифинги;
Встречи со СМИ;
Бизнес-ланчи;
Бизнес-ужины;
Презентации для СМИ;
Встречи СМИ с руководителями;
Интервью;
Экскурсии по организации;
Специальные мероприятия для СМИ и т.д.
Мероприятия для СМИК таковым помимо обязательной текущей и регулярной работы со СМИ посредством рассылки пресс-релизов, ответов на

Слайд 9Мероприятия для СМИ
Возможные места проведения:
Собственные помещения фирмы-организатора;
Помещения информагентства;
Арендуемые помещения (в

гостинице, бизнес-центре);
Места на открытом воздухе (выезд прессы на объект, экскурсия,

поездка за город, на загородную базу и т.д.).
Требования к месту проведения:
Достаточно места в основном помещении и наличие дополнительных помещений;
Техническое оснащение или возможность установить требуемое техническое оборудования
Мероприятия для СМИВозможные места проведения:Собственные помещения фирмы-организатора;Помещения информагентства;Арендуемые помещения (в гостинице, бизнес-центре);Места на открытом воздухе (выезд прессы

Слайд 10Реклама и информирование:
Рассылки информации по электронной почте или по факсу;
Размещение

рекламы мероприятия в печати;
Личные (телефонные) контакты с журналистами.
Представление информации:
Заранее готовится

программа мероприятия для СМИ: определяется время его начала, продолжительность, порядок выступлений, время для ответов на вопросы, а также для фуршета и других элементов программы.

Мероприятия для СМИ

Реклама и информирование:Рассылки информации по электронной почте или по факсу;Размещение рекламы мероприятия в печати;Личные (телефонные) контакты с

Слайд 11Персонал:
Прежде всего, это участники основного мероприятия со стороны фирмы –

руководители, другие выступающие, а также технический персонал – сотрудники, регистрирующие

представителей СМИ, те, кто проводит журналистов, ответственные за транспорт и за основную и дополнительную программу мероприятия.
Действия после мероприятия:
Если ожидаются публикации о мероприятии, то PR-специалист может связаться по телефону или электронной почте для уточнения информации, сообщенной фирмой на мероприятии (точные цитаты, дополнительные данные, согласование текста статьи по желанию журналиста.

Мероприятия для СМИ

Персонал:Прежде всего, это участники основного мероприятия со стороны фирмы – руководители, другие выступающие, а также технический персонал

Слайд 12Презентация продуктов или услуг
Возможные места проведения:
Привязки к конкретному месту нет,

это может происходить
В офисе (торговой точке) организации;
В торговой точке другой

фирмы (розничного продавца);
В выставочном павильоне или другой нейтральной площадке;
На открытом воздухе.
Реклама и информирование:
Методом рассылки приглашений;
Информирование в прессе;
На радио и ТВ.
Презентация продуктов или услугВозможные места проведения:Привязки к конкретному месту нет, это может происходитьВ офисе (торговой точке) организации;В

Слайд 13Представление информации:
Требует репетиции (желательно в месте проведения презентации), подготовки участников,

знания всеми участниками конечной цели мероприятия.
Персонал:
Участники презентации – сотрудники фирмы,

привлеченные лица и пр.;
Технический и вспомогательный персонал;
Первые лица фирмы и приглашенные VIP-лица, участвующие в церемонии открытия и т.д.

Презентация продуктов или услуг

Представление информации:Требует репетиции (желательно в месте проведения презентации), подготовки участников, знания всеми участниками конечной цели мероприятия.Персонал:Участники презентации

Слайд 14Действия после мероприятия:
Гости и посетители презентации должны уходить с мероприятия,

понимая, где и как они могут купить товар/услугу, либо зная,

к кому они могут обратиться за разъяснениями. Соответственно, должна быть готовность клиентского отдела. Этой же цели служит распространение раздаточных материалов среди посетителей презентации и / или сбор информации о них самих. Освещение в СМИ возможно, но не обязательно.

Презентация продуктов или услуг

Действия после мероприятия:Гости и посетители презентации должны уходить с мероприятия, понимая, где и как они могут купить

Слайд 15Презентация места реализации товаров или услуг
Данное мероприятие проводится в случае

завершения нового строительства здания или реконструкции существовавшего ранее, повлекшей за

собой изменение стиля, архитектуры или подхода к работе с клиентами.
Возможные места проведения:
Такие мероприятия имеют четкое и заранее определенное место проведения – торговая точка или ее филиал или головной офис организации. Могут использоваться внешние территории и внутренние помещения, обычно закрытые для посетителей.
Презентация места реализации товаров или услугДанное мероприятие проводится в случае завершения нового строительства здания или реконструкции существовавшего

Слайд 16Реклама и информирование:
Информация на здании («Открытие … числа»);
Растяжки и указатели

на улицах в непосредственной близости от здания или при подъезде

к нему;
Рекламные модули в прессе, рекламные ролики на радио и ТВ.
В случае ограниченного круга участников – индивидуальные приглашения.
Представление информации:
Необходима разработка сценария такого мероприятия, официальная часть и т.п., экскурсия по зданию, представление отделов, функциональных подразделений, сотрудников, возможен фуршет.

Презентация места реализации товаров или услуг

Реклама и информирование:Информация на здании («Открытие … числа»);Растяжки и указатели на улицах в непосредственной близости от здания

Слайд 17Персонал:
Руководители предприятия;
Ведущие, участники церемонии открытия - приглашенные VIP-лица, артисты;
Сотрудники

фирмы, участвующие в церемонии открытия – сотрудники фирмы, привлеченные лица

и пр.;
Технический и вспомогательный персонал, в т.ч. охранники, техники и пр.
Действия после мероприятия:
День открытия – обычно первый день работы, от того, как будет организована работа зависит впечатление о деятельности; участники презентации должны получить полное представление о том, как будет работать объект. Освещение в СМИ возможно, но не обязательно.

Презентация места реализации товаров или услуг

Персонал:Руководители предприятия;Ведущие, участники церемонии открытия - приглашенные VIP-лица, артисты; Сотрудники фирмы, участвующие в церемонии открытия – сотрудники

Слайд 18Официальные приемы
Это мероприятия со строгим перечнем приглашенных лиц.
Возможные места проведения:
Дворцы,

музеи, театры, клубы;
Официальные резиденции, «госдачи»;
Здания фирм;
Помещения для приемов в гостиницах

и бизнес-центрах;
Загородные резиденции.
Реклама и информирование:
Информирование происходит путем рассылки индивидуальных приглашений. Часто в формате RSVP (фр. сокр. – «Просьба ответить») с указанием телефона, адреса e-mail, где можно подтвердить участие. После рассылки и получения подтверждения список участников корректируется.
Официальные приемыЭто мероприятия со строгим перечнем приглашенных лиц.Возможные места проведения:Дворцы, музеи, театры, клубы;Официальные резиденции, «госдачи»;Здания фирм;Помещения для

Слайд 19Представление информации:
Встреча гостей и их регистрация; во время сбора музыканты

могут исполнять спокойные мелодии;
Официальная часть приема, т.е. выступление руководства организации,

приглашенного VIP из администрации, фирмы-партнера и пр.
Персонал:
Сотрудники организации проводящей прием: руководители и ведущие сотрудники, работающие, как «лицо» фирмы, технический персонал, занимающийся регистрацией, обеспечением порядка, охраной и пр.;
Сотрудники других организаций: VIP-гости, артисты,
Технический персонал, занятый кейтерингом и охраной.

Официальные приемы

Представление информации:Встреча гостей и их регистрация; во время сбора музыканты могут исполнять спокойные мелодии;Официальная часть приема, т.е.

Слайд 20Действия после мероприятия:
Гостям, посетившим прием, которые представляют интерес для фирмы,

можно отправить письма, в которых помимо благодарности за принятие приглашения

выражено желание фирмы начать или продолжить сотрудничество.
Внутри фирмы необходимо свети воедино всю информацию, собранную всеми представителями компании и довести заключения организаторов и их выводы до соответствующих подразделений.

Официальные приемы

Действия после мероприятия:Гостям, посетившим прием, которые представляют интерес для фирмы, можно отправить письма, в которых помимо благодарности

Слайд 21Выставки, экспозиции
Задачей участия фирмы в выставке является развитие и закрепление

имиджа организации, ее товаров и услуг, используя наглядные формы, а

также создание общественного интереса к деятельности фирмы и тестовые продажи.
Возможные места проведения:
Чаще всего «независимый» выставочный комплекс.
Реклама и информирование:
Привлечением посетителей занимается фирма-организатор выставки.
Фирма-экспонент может привлекать внимание только адресной рассылкой приглашений тем, кого она хочет видеть непременно.
Способствуют вниманию к выставке разнообразные конкурсы, специальные акции и проч.
Выставки, экспозицииЗадачей участия фирмы в выставке является развитие и закрепление имиджа организации, ее товаров и услуг, используя

Слайд 22Представление информации:
Должно быть достаточно рекламных, презентационных материалов;
Программа может включать как

работу у стенда, так и шоу, презентации и пр.;
Необходимо составить

график работы специалистов у стенда.
Персонал:
Персонал должен быть тщательно подобран в соответствии с целями фирмы на выставке, ее товарами и услугами. Необходимо регистрировать контакты, собирать визитки.
В случае если предполагается презентация товара или услуги, то задействуются модели, артисты и т.д.

Выставки, экспозиции

Представление информации:Должно быть достаточно рекламных, презентационных материалов;Программа может включать как работу у стенда, так и шоу, презентации

Слайд 23Действия после мероприятия:
Поскольку чаще всего целью участия в выставке является

расширение клиентской базы, то основной задачей после мероприятия должен стать

всесторонний анализ состоявшихся на выставке контактов: отработка потребностей, индивидуальная работа с потенциальными клиентами и т.д.

Выставки, экспозиции

Действия после мероприятия:Поскольку чаще всего целью участия в выставке является расширение клиентской базы, то основной задачей после

Слайд 24Конференции, семинары
Возможные места проведения:
Конференц-залы в гостиницах, конференц-центрах;
Помещения большого и среднего

размера во дворцах;
Собственные помещения организаций.
Часто требуется не одно помещение, а

несколько: для пленарного заседания и для работы по секциям или круглым столам. Конференция может сопровождаться выставкой по смежной тематике, и если это происходит «под одной крышей», то требования увеличиваются.
Также могут возникнуть требования к организации проживания и доставки участников конференции и требования к парковке вблизи места проведения мероприятия.
Конференции, семинарыВозможные места проведения:Конференц-залы в гостиницах, конференц-центрах;Помещения большого и среднего размера во дворцах;Собственные помещения организаций.Часто требуется не

Слайд 25Конференции, семинары
Реклама и информирование:
При подготовке конференции важную роль играет ее

предварительная программа, которую организаторы готовят заранее в течение нескольких месяцев.

В ней указаны даты, время, место проведения, примерный или ожидаемый перечень выступающих, темы выступлений.
Для увеличения эффективности реакции целевых аудиторий на приглашение участвовать иногда предпринимаются дополнительные меры с использованием СМИ: публикации рекламных модулей, рекламных статей или интервью, касающихся планируемого мероприятия. Фирмы-участники могут сами дополнительно информировать интересующую их общественность.
Конференции, семинарыРеклама и информирование:При подготовке конференции важную роль играет ее предварительная программа, которую организаторы готовят заранее в

Слайд 26Конференции, семинары
Информирование о семинарах осуществляется ближе ко дню проведения, преимущественно

методами «прямого маркетинга», т.е. путем рассылки писем, факсов, но иногда

применяется метод размещения рекламных блоков в печатных СМИ.
Представление информации:
За несколько дней до начала конференции полностью формируется окончательная программа, выстроенная по определенным принципам, определяемым организаторам.
Имиджевой рекламой является представление мнения ее сотрудников – участников конференции. Оптимальное время – в начале пленарного заседания или работы круглого стола.
Конференции, семинарыИнформирование о семинарах осуществляется ближе ко дню проведения, преимущественно методами «прямого маркетинга», т.е. путем рассылки писем,

Слайд 27Конференции, семинары
Кроме того, фирма-участник «представляет» себя в кулуарах, где ее

сотрудники общаются с другими участниками конференции; перед началом конференции их

необходимо снабдить раздаточным материалом.
Если фирма является спонсором или организатором конференции, то уместными будут стенды, плакаты и пр. в кулуарах.
Персонал:
На конференции фирма представлена своими сотрудниками, впечатление о фирме формируется от их работы:
Удачно ли они выступают;
Насколько активно участвуют в дискуссиях;
Как работают в кулуарах.
Конференции, семинарыКроме того, фирма-участник «представляет» себя в кулуарах, где ее сотрудники общаются с другими участниками конференции; перед

Слайд 28Конференции, семинары
Действия после мероприятия:
Основные действия после участия в конференции –

это анализ полученной информации и состоявшихся контактов. Полученная информация –

это не только выступления, но и мнения, высказанные в дискуссиях, в кулуарах и т.д.
Коммерческая значимость участия в конференции повышается, если в анализе принимают участие заинтересованные отделы фирмы (отдел продаж, производственники), поскольку выступления на конференции – это своеобразная «моментальная фотография» рынка.
Семинары – это возможность получить более глубокую информацию от меньшего количества участников. Есть возможность более тщательной работы с ними.
Конференции, семинарыДействия после мероприятия:Основные действия после участия в конференции – это анализ полученной информации и состоявшихся контактов.

Слайд 29Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительности
Возможные места проведения:
Чаще всего, это

либо помещение организации, получающей помощь, либо место проведение special event.

В редких случаях, помещение организации-спонсора.
Реклама и информирование:
Организаторы мероприятия обычно самостоятельно осуществляют распространение информации о таких мероприятиях. Иногда (например, в случае информационного спонсорства) организация-спонсор сама распространяет информацию о мероприятии и своем участии.
При оказании благотворительной помощи в распространении информации могут участвовать обе стороны – как благотворитель, так и получатель помощи.
Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительностиВозможные места проведения:Чаще всего, это либо помещение организации, получающей помощь, либо место

Слайд 30Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительности
Представление информации:
Спонсируемое мероприятие идет по

своей собственной программе, но при заключении договора о спонсорстве необходимо

четко зафиксировать все элементы имиджевой рекламы
В случае благотворительности такой четкой фиксации условий нет, как нет и способов финансового воздействия в случае невыполнения обязательств.
Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительностиПредставление информации:Спонсируемое мероприятие идет по своей собственной программе, но при заключении договора

Слайд 31Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительности
Персонал:
При спонсировании основная нагрузка на

персонал ложится в период подготовки к мероприятию: заключение договора, изготовление

рекламной продукции и элементов наружного оформления, распространение рекламной продукции и т.д.
Акции в сфере благотворительности требуют присутствия представителя руководителя компании или уполномоченного лица на мероприятии: например, для дарения чека, подарка и пр.
Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительностиПерсонал:При спонсировании основная нагрузка на персонал ложится в период подготовки к мероприятию:

Слайд 32Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительности
Действия после мероприятия:
Ввиду очевидно имиджевого

характера участия организации в подобных мероприятиях, эффект от них следует

после проведения. Хотя в случае со спонсорством, если организована презентация товара или услуги, возможен всплеск интереса к нему и во время мероприятия.
Более долгосрочное использование фактов благотворительности возможно посредством распространения информации о предоставленных средствах или прочей помощи - в СМИ, в буклетах, в выступлениях руководителей и пр. (кумулятивный эффект).
Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительностиДействия после мероприятия:Ввиду очевидно имиджевого характера участия организации в подобных мероприятиях, эффект

Слайд 33Оригинальные специальные мероприятия
Это такие мероприятия, которые фирма разрабатывает и реализует,

основываясь на своих фактических планах и потребностях.
Возможные места проведения:
Где угодно:

от помещения компании до стадиона, в зависимости от целей, задач, программы мероприятия.
Реклама и информирование:
Для внутрифирменных мероприятий возможно информировать через корпоративные СМИ, радио, доски объявления.
Для внешней аудитории необходимо использовать печатные и электронные СМИ (модули, статьи и интервью), а также разместить информацию о мероприятии в местах реализации товаров и услуг.
Оригинальные специальные мероприятияЭто такие мероприятия, которые фирма разрабатывает и реализует, основываясь на своих фактических планах и потребностях.Возможные

Слайд 34Представление информации:
Данные мероприятия ввиду их разнообразия требуют разработки индивидуальных сценариев

с учетом их специфики
Персонал:
Весь персонал, участвующий в таких мероприятиях,

фактически является не только «единым участником», но и коллективным каналом информации для других аудиторий. Кроме того, важную роль играют ведущие мероприятия и руководители фирмы.

Оригинальные специальные мероприятия

Представление информации:Данные мероприятия ввиду их разнообразия требуют разработки индивидуальных сценариев с учетом их спецификиПерсонал: Весь персонал, участвующий

Слайд 35Действия после мероприятия:
Для внутрифирменного – создание лучшего рабочего климата на

предприятии, осознание работниками своей значимости;
Для внешнего – понимание важности и

роли фирмы в жизни города или региона, ее передового характера и т.д.
Эти цели могут быть достигнуты путем публикаций в корпоративных и в общегородских и региональных СМИ информации как рекламного, так и информационного характера.

Оригинальные специальные мероприятия

Действия после мероприятия:Для внутрифирменного – создание лучшего рабочего климата на предприятии, осознание работниками своей значимости;Для внешнего –

Слайд 36Акции с использованием баз данных
Предварительно созданные базы данных с сегментацией

по типу клиентуры, приоритетам, покупательскому поведению позволяют целенаправленно обращаться к

различным аудиториям и проводить PR-мероприятия, которые более всего интересны именно этим аудиториям.
Возможные места проведения:
Такие акции могут проходить как в собственных помещениях, так и с использованием либо печатных, либо электронных средств связи (e-mail) – с доставкой информации клиенту.
Акции с использованием баз данныхПредварительно созданные базы данных с сегментацией по типу клиентуры, приоритетам, покупательскому поведению позволяют

Слайд 37Акции с использованием баз данных
Реклама и информирование:
Для проведения таких мероприятий

может быть использована как имеющаяся база данных, так и специально

созданная (например, через отрывные части купонов, на промо-акциях и т.д.)
Представление информации:
Форма представления информации зависит от канала коммуникации: если предполагается личное участие, то необходим сценарий, если только через e-mail, то предполагается создание макета рассылки, подготовка информационного содержания, производство (если печатный материал) и рассылка сообщений.
Акции с использованием баз данныхРеклама и информирование:Для проведения таких мероприятий может быть использована как имеющаяся база данных,

Слайд 38Персонал:
В данное мероприятие вовлечен персонал, создающий базу данных, готовящий

информационную «начинку» рассылки или акции для группы клиентов, а также

те, кто может участвовать в личном общении с адресатами мероприятия как при представлении информации, так и после него.
Действия после мероприятия:
Эффективность таких мероприятий может быть достигнута только тогда, когда сотрудники фирмы, отвечающие за непосредственную работу с клиентами, знают о таких мероприятиях и готовы реагировать на обращения клиентов. Поэтому необходим предварительный инструктаж и последующий мониторинг их работы.

Акции с использованием баз данных

Персонал: В данное мероприятие вовлечен персонал, создающий базу данных, готовящий информационную «начинку» рассылки или акции для группы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика