Разделы презентаций


Адаптация ребенка в ДОУ

Используемые современные образовательные технологии:информационно-коммуникативные;здоровьесберегающие.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптация ребенка в ДОУ
Ищук Ольга Васильевна
ГДОУ №116 Невского района
2013 г.

Адаптация ребенка в ДОУИщук Ольга ВасильевнаГДОУ №116 Невского района2013 г.

Слайд 2Используемые современные образовательные технологии:
информационно-коммуникативные;
здоровьесберегающие.

Используемые современные образовательные технологии:информационно-коммуникативные;здоровьесберегающие.

Слайд 3Актуальность темы

Актуальность темы

Слайд 4 Адаптация к детскому саду – тяжелое время, как для

каждого ребенка, так и для родителей. Поступление ребенка в дошкольное

образовательное учреждение сопровождается изменением окружающей его среды, режима дня, характера питания, системы поведенческих реакций малыша, приводит к необходимости устанавливать социальные связи, адаптироваться к новым условиям жизни.

Для того чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, необходимо готовить его к посещению детского сада заранее, уделяя ему в этот период особое внимание, так как ребенок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних.
Детям трудно привыкать к новому учреждению, незнакомым сверстникам, требованиям со стороны взрослых, режимным моментам.

Адаптация к детскому саду – тяжелое время, как для каждого ребенка, так и для родителей. Поступление

Слайд 7три фазы адаптационного процесса

три фазы адаптационного процесса

Слайд 8СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Приходите в детский сад заблаговременно, чтобы ребенок успел поиграть

в игрушки до завтрака до 8.15.

Ребенок должен постепенно привыкать к

режиму в детском саду в начале на 2 часа, затем, увеличивая, время пребывания в детском саду до обеда, потом оставаться Необходимо воспитателю рассказать об индивидуальных особенностях своего ребенка, чтобы воспитателю было легче найти подход к вашему малышу.

Можете своему ребенку давать его игрушки, так как в детском саду они будут частичкой вашего дома.

Придя с малышом в детский сад, после того как раздели его, расставание должно быть быстрым и легким.

Тревожное, возбужденное состояние мамы неблагоприятно влияет на вашего ребенка во время привыкания. Перестаньте волноваться!!! Все будет хорошо!!! Ваше настроение передается малышу на расстоянии!!! на целый день.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМПриходите в детский сад заблаговременно, чтобы ребенок успел поиграть в игрушки до завтрака до 8.15.Ребенок должен

Слайд 9 рекомендации для родителей, помогающие ребенку в адаптации к новым

для него условиям
• Готовьте ребенка к общению с другими

детьми и взрослыми. Посещайте с ним детские площадки, праздники, дни рождения, приучайте к играм со сверстниками. Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по именам, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки, свои услуги другим детям. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в детский сад.
• Желательно обучить ребенка до начала посещения детского сада элементарным навыкам самообслуживания пользоваться горшком, самостоятельно есть, одеваться и т.п.
• Приучайте ребенка к детскому саду постепенно. Заранее приведите его в группу, чтобы он познакомился с воспитателями, погулял вместе с детьми. В первое время оставляйте ребенка в саду лишь на несколько часов, забирайте во время прогулки, до обеда. Постепенно увеличивайте этот интервал, приходя за ним после обеда, тихого часа, полдника. Если не возникает осложнений, через 1-2 недели можно перейти на обычный режим. Однако не затягивайте процесс адаптации, иначе ребенок привыкнет к своему особому положению.
• Никогда не пугайте ребенка детским садом или воспитательницей. Важно создавать положительный образ детского сада.
рекомендации для родителей, помогающие ребенку в адаптации к новым для него условиям • Готовьте ребенка к

Слайд 10Адаптационный период считается законченным, если

Адаптационный период считается законченным, если

Слайд 11Существует ряд критериев, по которым можно судить, как адаптируется ребенок

к жизни в организованном детском коллективе . К основным критериям адаптации

относятся-

поведенческие реакции;
уровень нервно – психического развития;
заболеваемость и течение болезни;
главные антропометрические показатели физического развития (рост, вес).

Существует ряд критериев, по которым можно судить, как адаптируется ребенок к жизни в организованном детском коллективе .

Слайд 12Рекомендуемая литература

Рекомендуемая литература

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика