Разделы презентаций


Урок-путешествие «Кислоты»

Содержание

«Просто знать- ещё не всё, знания нужно уметь использовать»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кислоты
Урок-путешествие
по химии в 8 классе
учитель
Самсонова Л.В.

КислотыУрок-путешествиепо химии в 8 классеучитель Самсонова Л.В.

Слайд 2«Просто знать- ещё не всё, знания нужно уметь использовать»

«Просто знать- ещё не всё, знания нужно уметь использовать»

Слайд 3Цели: сформировать понятия «кислота»,
«кислородсодержащие и бескислородные кислоты»,
«основность кислоты»,

умение эксперементально
определять кислоты среди других веществ, продолжить
умение работать

с веществами, соблюдая правила
техники безопасности.
Цели: сформировать понятия «кислота», «кислородсодержащие и бескислородные кислоты», «основность кислоты», умение эксперементально определять кислоты среди других веществ,

Слайд 4Задачи:
Что мы вкладываем в смысл слова кислота?
По каким признакам

можно класси-фицировать кислоты?
Какие особенные физические свойст-ва характерны для кислот?


Как определить растворы кислот среди растворов других веществ?
Задачи:Что мы вкладываем в смысл слова кислота? По каким признакам можно класси-фицировать кислоты? Какие особенные физические свойст-ва

Слайд 5Проверка домашнего задания
Упр.2
Cr (II)

Cr(OH)2
Cu (I)

CuOH
Ответ: основания окраску индикаторов не изменяют,

т.к. являются
нерастворимыми.
Упр. 5
Дано:
m(NaOH)=120г
m(Cu(OH)2 )=49г
n(NaOH)=?
n(Cu(OH)2)=?
Решение:

n=
m
M
n(NaOH)=
120
M(23+16+1)
=3 моль
n(Cu(OH)2)=
49
М(64+(16+1)*2)
=0,5 моль
Ответ: 3 моль; 0,5

моль.

Станция Посадочная.

Проверка домашнего заданияУпр.2Cr (II)Cr(OH)2Cu (I)CuOHОтвет: основания окраску индикаторов не изменяют, т.к. являются нерастворимыми.Упр. 5Дано:m(NaOH)=120гm(Cu(OH)2 )=49гn(NaOH)=?n(Cu(OH)2)=?Решение:n=mMn(NaOH)=120M(23+16+1)=3 мольn(Cu(OH)2)=49М(64+(16+1)*2)=0,5 мольОтвет:

Слайд 6Станция Успешная
Написать формулы оксидов.

Оксид серы(Vl)
Оксид фосфора(V)
Оксид железа(l l)
SO3
P2O5
FeO
Написать формулы

оснований.
Гидроксид алюминия
Гидроксид натрия
Гидроксид марганца (II)
Al(OH)3
NaOH
Mn(OH)2

Станция УспешнаяНаписать формулы оксидов.Оксид серы(Vl)Оксид фосфора(V)Оксид железа(l l) SO3P2O5FeOНаписать формулы оснований.Гидроксид алюминияГидроксид натрияГидроксид марганца (II)Al(OH)3NaOHMn(OH)2

Слайд 7Станция Информационная
Что нас объединяет?

Станция ИнформационнаяЧто нас объединяет?

Слайд 8H2SO4
HNO3
HCl
H3PO4
H2CO3

H2SO4HNO3HClH3PO4H2CO3

Слайд 9H2
SO4

H2 SO4

Слайд 10Кислоты – это сложные вещества, молекула которых состоит из одного

или нескольких атомов водорода и кислотного остатка.

Кислоты – это сложные вещества, молекула которых состоит из одного или нескольких атомов водорода и кислотного остатка.

Слайд 13H3BO3
Борная кислота

H3BO3Борная кислота

Слайд 14Уксусная кислота

Уксусная кислота

Слайд 15ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Едкое вещество—кислота! Разрушает и раздражает кожу, слизистые оболочки.
Попавшие

на кожу капли раствора кислоты немедленно смойте сильной струей холодной

воды, а затем обработайте поврежденную поверхность 2%-м раствором питьевой соды.

Станция Безопасная

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИЕдкое вещество—кислота! Разрушает и раздражает кожу, слизистые оболочки.Попавшие на кожу капли раствора кислоты немедленно смойте

Слайд 16Окраска лакмуса и метилоранжа в кислотах
лакмус
метилоранж

Окраска лакмуса и метилоранжа в кислотахлакмус метилоранж

Слайд 17H2SO4
HNO3
HCl
H3PO4
H2CO3

H2SO4HNO3HClH3PO4H2CO3

Слайд 18

КИСЛОТЫ кислородсодержащие бескислородные HNO3 H2SO4 H2SiO3

HCl HBr H2S
КИСЛОТЫ     кислородсодержащие

Слайд 19H2SO4
HNO3
HCl
H3PO4
H2CO3

H2SO4HNO3HClH3PO4H2CO3

Слайд 20 КИСЛОТЫ ОДНООСНОВНЫЕ

ДВУХОСНОВНЫЕ HBr, HF, HNO3, HCl

H2SO4, H2CO3, H2S, H2SO4 ТРЕХОСНОВНЫЕ H3PO4
КИСЛОТЫ    ОДНООСНОВНЫЕ   ДВУХОСНОВНЫЕ

Слайд 21Д.И. Менделеев (1834 — 1907 гг.)
«Я не льщусь порывами дойти

до
общего.»

Д.И. Менделеев  (1834 — 1907 гг.)«Я не льщусь порывами дойти до общего.»

Слайд 22Кислоты делятся на кислород-содержащие и бескислородные по наличию кислорода; на

од-ноосновные, двухосновные и трехосновные по количеству атомов водорода.
Станция Заключительная

Кислоты делятся на кислород-содержащие и бескислородные по наличию кислорода; на од-ноосновные, двухосновные и трехосновные по количеству атомов

Слайд 23Станция рефлексивная
Что тебе удалось на уроке?

За что ты можешь себя

похвалить?

Над чем еще нужно поработать?

Зачем тебе нужен был этот урок?

Станция рефлексивнаяЧто тебе удалось на уроке?За что ты можешь себя похвалить?Над чем еще нужно поработать?Зачем тебе нужен

Слайд 24Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика