Разделы презентаций


Adidas

Содержание

В данной презентации я хочу рассказать о рекламной кампании Adidas. Об одной из крупнейших фирм, производящих спортивную обувь. Она основана в 1948 году. Фактически с момента основания она воздействовала на потребителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Adidas
Невозможное - возможно

AdidasНевозможное - возможно

Слайд 2В данной презентации я хочу рассказать о рекламной кампании Adidas.

Об одной из крупнейших фирм, производящих спортивную обувь. Она основана

в 1948 году. Фактически с момента основания она воздействовала на потребителей хорошо реализованной рекламой. Начнем с истории…
В данной презентации я хочу рассказать о рекламной кампании Adidas. Об одной из крупнейших фирм, производящих спортивную

Слайд 3Эволюция логотипов
Первый логотип кампании появился в 50х годах.

Фирменный “трилистник” увидел

свет в 1972 году – символизируют олимпийский дух на трех

континентах – официальный спонсор Олимпийских Игр в Мюнхене.
В 2004 году кампания снова возвращается к своему логотипу 1994 года.

Эволюция логотиповПервый логотип кампании появился в 50х годах.Фирменный “трилистник” увидел свет в 1972 году – символизируют олимпийский

Слайд 4Создание суббренда Equipment Adidas представила в 1990 г. новый мощный суббренд

первоклассной продукции всех категорий обуви и одежды. Equipment должен был

представлять все самое лучшее, будь то баскетболки, бутсы или разминочная экипировка.
Создание суббренда Equipment  Adidas представила в 1990 г. новый мощный суббренд первоклассной продукции всех категорий обуви

Слайд 5Создание суббренда Originals Концепция — извлекать прибыль из традиций. Из коллекции

славного прошлого Adidas выбиралась обувь, реконструировалась, получала новый дизайн и

вновь запускалась в производство.
Создание суббренда Originals Концепция — извлекать прибыль из традиций. Из коллекции славного прошлого Adidas выбиралась обувь, реконструировалась,

Слайд 6Adidas Streetball Challenge Летом 1992 г. на площади Маркс-Энгельс

Плац в Берлине Adidas впервые выступила спонсором совершенно нового мероприятия

— уличного баскетбольного турнира. К 1993 г. в главных городах Германии прошло уже шестьдесят шесть баскетбольных чемпионатов.
Adidas Streetball Challenge   Летом 1992 г. на площади Маркс-Энгельс Плац в Берлине Adidas впервые выступила

Слайд 7 Современное время. Рекламная кампания «all in»

Современное время. Рекламная кампания «all in»

Слайд 816 марта 2011 года adidas, один из мировых лидеров спортивной

индустрии, запустил новую глобальную рекламную кампанию «all in» / «все

с нами». В основу кампании легло видео, снятое режиссером Роменом Гаврасом и сопровождающееся треком «Civilization» французского электро-дуэта Justice. Суть ролика, состоящего из 30- и 60- секундных нарезок (расширенную двухминутную версию можно посмотреть в интернете) – это игровой азарт, эмоции, которые ты получаешь, занимаясь своим делом. Лицами кампании стали баскетболист Деррик Роуз, футболисты Лионель Месси и Девид Бекхем, певица Кети Перри.
16 марта 2011 года adidas, один из мировых лидеров спортивной индустрии, запустил новую глобальную рекламную кампанию «all

Слайд 10Маркетинговая кампания охватит медийные каналы, включая наружную рекламу

Маркетинговая кампания охватит медийные каналы, включая наружную рекламу

Слайд 11Виртуальная витрина для рекламы
и продажи
спортивной обуви Adidas

Виртуальная витрина для рекламы и продажи спортивной обуви Adidas

Слайд 12Публикации в прессе
Командный дух

Публикации в прессеКомандный дух

Слайд 13Потому что у каждого есть причины наслаждаться бегом

Потому что у каждого есть причины наслаждаться бегом

Слайд 14Я люблю спорт

Я люблю спорт

Слайд 15Звезды спорта неизменно присутствуют в рекламе

Звезды спорта неизменно присутствуют  в рекламе

Слайд 16Социальные сети
Группа adidas.vkontakte.ru
Разные темы, но четко выделяется стержень кампании: объединение

аудитории вокруг бренда, его ценностей и продуктов, предназначенных для разных

видов спорта, стилей жизни, наконец, как мужчин, так и женщин.
Социальные сетиГруппа adidas.vkontakte.ruРазные темы, но четко выделяется стержень кампании: объединение аудитории вокруг бренда, его ценностей и продуктов,

Слайд 17Сайт Adidas

Сайт Adidas

Слайд 18Выделяются несколько разделов: для мужчин и для женщин

Выделяются несколько разделов: для мужчин и для женщин

Слайд 19Футбол является одним из основных направлений на сайте

Футбол является одним из основных направлений на сайте

Слайд 20Представлена продукция Adidas и магазины, в которых её можно приобрести

Представлена продукция Adidas и магазины, в которых её можно приобрести

Слайд 21Креативная реклама
«Капелла Adidas»

Креативная реклама«Капелла Adidas»

Слайд 22Перетяжка в виде легендарного голкипера Оливера Канна

Перетяжка в виде легендарного голкипера Оливера Канна

Слайд 23Все это было создано в честь чемпионата мира по футболу
А

это в честь Евро 2008…

Все это было создано в честь чемпионата мира по футболуА это в честь Евро 2008…

Слайд 24Гигантские статуи футбольных игроков высотой 17 метров 

Гигантские статуи футбольных игроков высотой 17 метров 

Слайд 25Но и это не всё. Adidas поддерживает не только спорт,

но и экологию. Создав экологические кроссовки, фирма провела акцию в

Лондоне, украсив его скульптурами и объектами из вторсырья
Но и это не всё. Adidas поддерживает не только спорт, но и экологию. Создав экологические кроссовки, фирма

Слайд 26Боксерские груши в Китае
Первая в истории реклама, которую можно пинать,

бить кулаками и мутузить в свое удовольствие

Боксерские груши в КитаеПервая в истории реклама, которую можно пинать, бить кулаками и мутузить в свое удовольствие

Слайд 27Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Слайд 28В рекламной кампании Adidas участвуют и звезды мирового масштаба, и

простые люди. Разные нации, возраста, стили жизни – все это

объединено общей концепцией – здоровый образ жизни, движение, эмоции, игровой азарт. Абсолютно неважно как ты себя представляешь, данная кампания дает понять, что Adidas найдет индивидуальный подход к каждому.

В рекламной кампании Adidas участвуют и звезды мирового масштаба, и простые люди. Разные нации, возраста, стили жизни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика