Слайд 1Adidas
Невозможное - возможно
Слайд 2В данной презентации я хочу рассказать о рекламной кампании Adidas.
Об одной из крупнейших фирм, производящих спортивную обувь. Она основана
в 1948 году. Фактически с момента основания она воздействовала на потребителей хорошо реализованной рекламой. Начнем с истории…
Слайд 3Эволюция логотипов
Первый логотип кампании появился в 50х годах.
Фирменный “трилистник” увидел
свет в 1972 году – символизируют олимпийский дух на трех
континентах – официальный спонсор Олимпийских Игр в Мюнхене.
В 2004 году кампания снова возвращается к своему логотипу 1994 года.
Слайд 4Создание суббренда Equipment
Adidas представила в 1990 г. новый мощный суббренд
первоклассной продукции всех категорий обуви и одежды. Equipment должен был
представлять все самое лучшее, будь то баскетболки, бутсы или разминочная экипировка.
Слайд 5Создание суббренда Originals
Концепция — извлекать прибыль из традиций. Из коллекции
славного прошлого Adidas выбиралась обувь, реконструировалась, получала новый дизайн и
вновь запускалась в производство.
Слайд 6Adidas Streetball Challenge
Летом 1992 г. на площади Маркс-Энгельс
Плац в Берлине Adidas впервые выступила спонсором совершенно нового мероприятия
— уличного баскетбольного турнира. К 1993 г. в главных городах Германии прошло уже шестьдесят шесть баскетбольных чемпионатов.
Слайд 7
Современное время. Рекламная кампания «all in»
Слайд 816 марта 2011 года adidas, один из мировых лидеров спортивной
индустрии, запустил новую глобальную рекламную кампанию «all in» / «все
с нами». В основу кампании легло видео, снятое режиссером Роменом Гаврасом и сопровождающееся треком «Civilization» французского электро-дуэта Justice. Суть ролика, состоящего из 30- и 60- секундных нарезок (расширенную двухминутную версию можно посмотреть в интернете) – это игровой азарт, эмоции, которые ты получаешь, занимаясь своим делом. Лицами кампании стали баскетболист Деррик Роуз, футболисты Лионель Месси и Девид Бекхем, певица Кети Перри.
Слайд 10Маркетинговая кампания охватит медийные каналы, включая наружную рекламу
Слайд 11Виртуальная витрина для рекламы
и продажи
спортивной обуви Adidas
Слайд 12Публикации в прессе
Командный дух
Слайд 13Потому что у каждого есть причины наслаждаться бегом
Слайд 15Звезды спорта неизменно присутствуют
в рекламе
Слайд 16Социальные сети
Группа adidas.vkontakte.ru
Разные темы, но четко выделяется стержень кампании: объединение
аудитории вокруг бренда, его ценностей и продуктов, предназначенных для разных
видов спорта, стилей жизни, наконец, как мужчин, так и женщин.
Слайд 18Выделяются несколько разделов: для мужчин и для женщин
Слайд 19Футбол является одним из основных направлений на сайте
Слайд 20Представлена продукция Adidas и магазины, в которых её можно приобрести
Слайд 21Креативная реклама
«Капелла Adidas»
Слайд 22Перетяжка в виде легендарного голкипера Оливера Канна
Слайд 23Все это было создано в честь чемпионата мира по футболу
А
это в честь Евро 2008…
Слайд 24Гигантские статуи футбольных игроков высотой 17 метров
Слайд 25Но и это не всё. Adidas поддерживает не только спорт,
но и экологию. Создав экологические кроссовки, фирма провела акцию в
Лондоне, украсив его скульптурами и объектами из вторсырья
Слайд 26Боксерские груши в Китае
Первая в истории реклама, которую можно пинать,
бить кулаками и мутузить в свое удовольствие
Слайд 28В рекламной кампании Adidas участвуют и звезды мирового масштаба, и
простые люди. Разные нации, возраста, стили жизни – все это
объединено общей концепцией – здоровый образ жизни, движение, эмоции, игровой азарт. Абсолютно неважно как ты себя представляешь, данная кампания дает понять, что Adidas найдет индивидуальный подход к каждому.