Разделы презентаций


Аэронавигация Дальнего Востока наглядный материал по изучению основных

Содержание

Данный материал подготовлен отделом ОрВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» и разработан на основании ФАП «Организация воздушного движения» и предназначен для руководящего состава служб ОВД, оперативных органов ЕС ОрВД, персонала ОВД, ПВД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аэронавигация Дальнего Востока
наглядный материал по
изучению основных положений
Федеральных


авиационных правил
«Организация воздушного движения
в Российской Федерации»,
утверждённых приказом


Минтранса России
от 25.11.2011г. №293

Аэронавигация Дальнего Востока наглядный материал по изучению основных положений Федеральных авиационных правил «Организация воздушного движения в Российской

Слайд 2
Данный материал подготовлен отделом ОрВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» и

разработан на основании ФАП «Организация воздушного движения» и предназначен для

руководящего состава служб ОВД, оперативных органов ЕС ОрВД, персонала ОВД, ПВД для подготовки к применению положений ФАП «Организация воздушного движения» с 13.04.2012г.

Введение

Данный материал подготовлен отделом ОрВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» и разработан на основании ФАП «Организация воздушного движения»

Слайд 3
Наглядный материал включает в себя информацию, касающуюся предоставления видов ОВД

и изменения в мерах регулирования потоков воздушного движения.
Введение

Наглядный материал включает в себя информацию, касающуюся предоставления видов ОВД и изменения в мерах регулирования потоков воздушного

Слайд 4
представляет собой динамичный и комплексный процесс обслуживания воздушного движения, организации

потоков воздушного движения и воздушного пространства, осуществляемый безопасным, экономичным и

эффективным образом, путем предоставления средств и непрерывного обслуживания в сотрудничестве и взаимодействии всех заинтересованных сторон и с использованием бортовых и наземных функций.

Организация воздушного движения

представляет собой динамичный и комплексный процесс обслуживания воздушного движения, организации потоков воздушного движения и воздушного пространства, осуществляемый

Слайд 5включает в себя:
а) обслуживание (управление) воздушного движения;
б) организацию потоков воздушного

движения;
в) организацию воздушного пространства.
 

Организация воздушного движения

включает в себя:а) обслуживание (управление) воздушного движения;б) организацию потоков воздушного движения;в) организацию воздушного пространства. Организация воздушного движения

Слайд 6представляет собой общий термин и состоит из следующих трех видов

обслуживания:
диспетчерского обслуживания;
полетно-информационного обслуживания;
аварийного оповещения.


Обслуживание воздушного движения

представляет собой общий термин и состоит из следующих трех видов обслуживания:диспетчерского обслуживания; полетно-информационного обслуживания;аварийного оповещения.Обслуживание воздушного движения

Слайд 7
представляет собой деятельность по организации безопасных, упорядоченных и ускоренных потоков

воздушного движения для обеспечения максимально возможного использования пропускной способности органов

ОВД и соответствия объемов воздушного движения пропускной способности, заявленной соответствующим органом ОВД.



Организация потоков воздушного движения

представляет собой деятельность по организации безопасных, упорядоченных и ускоренных потоков воздушного движения для обеспечения максимально возможного использования

Слайд 8Установление оптимальной структуры воздушного пространства в целях обеспечения его эффективного

использования;

Организация воздушного пространства

Установление оптимальной структуры воздушного пространства в целях обеспечения его эффективного использования;Организация воздушного пространства

Слайд 9А) предотвращение столкновений между воздушными судами;
Б) предотвращение столкновений воздушных

судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;
В)

ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;
Г) предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов;
Д) уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.

Задачи обслуживания воздушного движения

А) предотвращение столкновений между воздушными судами; Б) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями

Слайд 10
Обслуживание воздушного движения осуществляется путем передачи органами ОВД экипажам воздушных

судов диспетчерских указаний, разрешений, рекомендаций и информации.

Обслуживание воздушного движения

Обслуживание воздушного движения осуществляется путем передачи органами ОВД экипажам воздушных судов диспетчерских указаний, разрешений, рекомендаций и информации.Обслуживание

Слайд 11Диспетчерское указание — директивные указания органа ОВД, предписывающие экипажу воздушного

судна выполнить конкретное действие.

Обслуживание воздушного движения

Диспетчерское указание — директивные указания органа ОВД, предписывающие экипажу воздушного судна выполнить конкретное действие.Обслуживание воздушного движения

Слайд 12Диспетчерское разрешение - разрешение, выдаваемое органом ОВД экипажу воздушного судна

при его запросе, действовать в соответствии с условиями, установленными органом

ОВД;

Обслуживание воздушного движения

Диспетчерское разрешение - разрешение, выдаваемое органом ОВД экипажу воздушного судна при его запросе, действовать в соответствии с

Слайд 13Диспетчерская рекомендация — рекомендация экипажу по принятию мер, касающихся выполнения

полета, и используемая по усмотрению экипажа.

Обслуживание воздушного движения

Диспетчерская рекомендация — рекомендация экипажу по принятию мер, касающихся выполнения полета, и используемая по усмотрению экипажа.Обслуживание воздушного

Слайд 14
Диспетчерская информация — информация экипажу, связанная с выполнением полета.
Обслуживание воздушного

движения

Диспетчерская информация — информация экипажу, связанная с выполнением полета.Обслуживание воздушного движения

Слайд 15Потребность в обслуживании воздушного движения определяется с учетом:
а) типов соответствующего

воздушного движения;
б) плотности воздушного движения;
в) метеорологических условий;
г) других факторов, которые

могут иметь к этому отношение.
 

Обслуживание воздушного движения

Потребность в обслуживании воздушного движения определяется с учетом:а) типов соответствующего воздушного движения;б) плотности воздушного движения;в) метеорологических условий;г)

Слайд 16Основные задачи:
максимальное удовлетворение запросов пользователей воздушного пространства на использование воздушного

пространства;
защита органов ОВД от превышений пропускной способности;
обеспечение необходимого уровня безопасности

полетов при обслуживании воздушного движения.

Организация потоков воздушного движения

Основные задачи:максимальное удовлетворение запросов пользователей воздушного пространства на использование воздушного пространства;защита органов ОВД от превышений пропускной способности;обеспечение

Слайд 17Меры по регулированию ОПВД не применяются:
к воздушным судам, подвергшимся незаконному

вмешательству;
к воздушным судам, выполняющим поисково-спасательные полеты, полеты с целью оказания

помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также в медицинских и других гуманитарных целях;
к полетам воздушных судов под литером «А» и «К»;
к воздушным судам, выполняющим специально заявленные государственными органами полеты.

Организация потоков воздушного движения

Меры по регулированию ОПВД не применяются:к воздушным судам, подвергшимся незаконному вмешательству;к воздушным судам, выполняющим поисково-спасательные полеты, полеты

Слайд 18Орган ОВД при фактическом превышении пропускной способности имеет право ограничить

вход в конкретный объем (сектор) воздушного пространства, за исключением случаев,

когда меры по регулированию организации потоков воздушного движения не применяются.
В целях обеспечения безопасности полётов при ОВД не допускается планирование использования воздушного пространства с превышением заявленной органом ОВД пропускной способности.

Организация потоков воздушного движения

Орган ОВД при фактическом превышении пропускной способности имеет право ограничить вход в конкретный объем (сектор) воздушного пространства,

Слайд 19
Диспетчерским обслуживанием обеспечиваются:
a) все полеты по правилам полётов по приборам

в воздушном пространстве классов А и С;
б) все полеты по

правилам визуальных полётов в воздушном пространстве класса С;
в) все виды аэродромного движения на контролируемых аэродромах.
 

Диспетчерское обслуживание воздушного движения

Диспетчерским обслуживанием обеспечиваются:a) все полеты по правилам полётов по приборам в воздушном пространстве классов А и С;б)

Слайд 20
предназначено для решения задач ОВД, указанных в подпунктах «а», «б»

и «в» и подразделяется в зависимости от этапа полета на:
а)

районное диспетчерское обслуживание;
б) диспетчерское обслуживание подхода;
в) аэродромное диспетчерское обслуживание;

Диспетчерское обслуживание воздушного движения

предназначено для решения задач ОВД, указанных в подпунктах «а», «б» и «в» и подразделяется в зависимости от

Слайд 21районное диспетчерское обслуживание:
обеспечение диспетчерского обслуживания контролируемых полетов, которые указаны

в подпунктах «а» и «в»;
предотвращение столкновений между воздушными судами;
ускорение

и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;
 

районное диспетчерское обслуживание: обеспечение диспетчерского обслуживания контролируемых полетов, которые указаны в подпунктах «а» и «в»;предотвращение столкновений между

Слайд 22 диспетчерское обслуживание подхода:
обеспечение диспетчерского обслуживания этапов контролируемых полетов, которые

связаны с прибытием и вылетом, для решения задач «а» и

«в»;
предотвращение столкновений между воздушными судами;
ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;
 
 диспетчерское обслуживание подхода: обеспечение диспетчерского обслуживания этапов контролируемых полетов, которые связаны с прибытием и вылетом, для решения

Слайд 23аэродромное диспетчерское обслуживание:
обеспечение диспетчерского обслуживания аэродромного движения для решения

задач «а», «б» и «в».
предотвращение столкновений между воздушными судами;
предотвращение

столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;
ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;

аэродромное диспетчерское обслуживание: обеспечение диспетчерского обслуживания аэродромного движения для решения задач «а», «б» и «в».предотвращение столкновений между

Слайд 24Управление горизонтальной скоростью при ОВД
Диспетчерское обслуживание воздушного движения

Управление горизонтальной скоростью при ОВДДиспетчерское обслуживание воздушного движения

Слайд 25На высотах 7600 м (эшелон полета 250) или выше корректировка

скорости должна выражаться в величинах, кратных 0,01 Маха, а на

высотах ниже 7600 м (эшелон полета 250) - величинами приборной скорости, кратными 20 км/ч (10 узлов).

Управление горизонтальной скоростью

На высотах 7600 м (эшелон полета 250) или выше корректировка скорости должна выражаться в величинах, кратных 0,01

Слайд 26Орган ОВД при необходимости дает указание экипажам прибывающих воздушных судов

на выдерживание: максимальной скорости, минимальной скорости или конкретного значения скорости.

Управление

горизонтальной скоростью
Орган ОВД при необходимости дает указание экипажам прибывающих воздушных судов на выдерживание: максимальной скорости, минимальной скорости или

Слайд 27На начальном этапе снижения с крейсерского эшелона для турбореактивных воздушных

судов орган ОВД не может назначать уменьшение скорости до значения

менее 460 км/ч (250 узлов) без согласования с экипажем.

Управление горизонтальной скоростью

На начальном этапе снижения с крейсерского эшелона для турбореактивных воздушных судов орган ОВД не может назначать уменьшение

Слайд 28Рекомендуется использовать уменьшение скорости ниже высоты 4550 м (эшелон полета

150) для турбореактивных воздушных судов до значений не менее 410

км/ч (220 узлов), что соответствует минимальной скорости с убранными механизацией и шасси.

Управление горизонтальной скоростью

Рекомендуется использовать уменьшение скорости ниже высоты 4550 м (эшелон полета 150) для турбореактивных воздушных судов до значений

Слайд 29На промежуточном и конечном этапе захода на посадку органу ОВД

следует использовать лишь незначительное изменение скорости, не превышающее ±40 км/ч

(20 узлов).

Управление горизонтальной скоростью

На промежуточном и конечном этапе захода на посадку органу ОВД следует использовать лишь незначительное изменение скорости, не

Слайд 30Управление скоростью не применяется в отношении воздушных судов, находящихся на

удалении 7 км и менее от начала ВПП на конечном

этапе захода на посадку.

Управление горизонтальной скоростью

Управление скоростью не применяется в отношении воздушных судов, находящихся на удалении 7 км и менее от начала

Слайд 31Управление вертикальной скоростью при ОВД
Диспетчерское обслуживание воздушного движения

Управление вертикальной скоростью при ОВДДиспетчерское обслуживание воздушного движения

Слайд 32Воздушному судну может быть дано указание ускорить, соответственно, набор высоты

или снижение для достижения или пересечения установленного эшелона, или же

уменьшить скорость набора высоты или снижения.
Воздушному судну, осуществляющему набор высоты (выполняющему снижение), может быть дано указание выдерживать установленную скорость набора высоты (снижения), скорость набора высоты (снижения), равную или превышающую установленное значение, или скорость набора высоты (снижения), равную или меньшую, чем установленное значение.

Воздушному судну может быть дано указание ускорить, соответственно, набор высоты или снижение для достижения или пересечения установленного

Слайд 33В процессе снижения (набора) экипажи воздушных судов во избежание срабатывания

БСПС (TCAS) выдерживают рекомендованные ограничения по вертикальной скорости 7 м/с

за 300 м до заданного эшелона (высоты).
В процессе снижения (набора) экипажи воздушных судов во избежание срабатывания БСПС (TCAS) выдерживают рекомендованные ограничения по вертикальной

Слайд 34Управление вылетающими и прибывающими ВС
Диспетчерское обслуживание воздушного движения

Управление вылетающими и прибывающими ВСДиспетчерское обслуживание воздушного движения

Слайд 35  Очередность взлета воздушного судна определяется плановой таблицей полетов или

суточным планом полетов. (ФАП ПВП)

Управление вылетающими ВС

  Очередность взлета воздушного судна определяется плановой таблицей полетов или суточным планом полетов. (ФАП ПВП)Управление вылетающими ВС

Слайд 36При взлете воздушных судов применяется следующие минимумы эшелонирования по причине

турбулентности в следе:
а) между легким или средним воздушным судном, взлетающим

вслед за тяжелым воздушным судном, или легким воздушным судном, взлетающим вслед за средним воздушным судном - 2 минуты;
б) для легких или средних воздушных судов, взлетающих за тяжелыми воздушными судами, или легких воздушных судов, взлетающих за средними воздушными судами – 3 минуты в случае их взлета:
со средней части одной и той же ВПП или
со средней части параллельных ВПП, расположенных на расстоянии менее 1000 м между осей одной от другой.

Управление вылетающими ВС

При взлете воздушных судов применяется следующие минимумы эшелонирования по причине турбулентности в следе:а) между легким или средним

Слайд 37 При определении очередности посадки органу ОВД следует исходить из необходимости

предоставления посадки воздушным судам (ФАП ОрВД):
а) выполняющим вынужденную (экстренную)

посадку;
б) экипажи которых сообщили, что предполагается выполнение посадки по причинам, влияющим на безопасность полета данного воздушного судна (отказ двигателя, малый остаток топлива, ухудшение метеоусловий и т. д.);
в) на борту которых находятся лица, нуждающиеся в срочной медицинской помощи;
г) занятым в поисково-спасательных операциях;
д) выполняющим полет в составе группы;
е) с пассажирами.

Управление прибывающими ВС

 При определении очередности посадки органу ОВД следует исходить из необходимости предоставления посадки воздушным судам (ФАП ОрВД): а)

Слайд 38П.5.1.1. ФАП ОрВД:
а) выполняющим вынужденную (экстренную) посадку;
б) экипажи

которых сообщили, что предполагается выполнение посадки по причинам, влияющим на

безопасность полета данного воздушмалый остаток топливаного судна (отказ двигателя,, ухудшение метеоусловий и т. д.);
в) на борту которых находятся лица, нуждающиеся в срочной медицинской помощи;
г) занятым в поисково-спасательных операциях;

д) выполняющим полет в составе группы;
е) с пассажирами.

 Ст. 34. ФАП ПВП:
а) выполняющим вынужденную (экстренную) посадку;
б) имеющим ограниченный запас топлива;




в) на борту которых находятся лица, нуждающиеся в срочной медицинской помощи;
г) командиры которых в случае ухудшения метеорологических условий не подготовлены к полетам в ожидаемых условиях;
д) выполняющим полет в составе группы;
е) с пассажирами.


П.5.1.1. ФАП ОрВД: а) выполняющим вынужденную (экстренную) посадку; б) экипажи которых сообщили, что предполагается выполнение посадки по

Слайд 39При посадке воздушных судов, применяется следующие минимумы эшелонирования по причине

турбулентности в следе:
для легких воздушных судов, следующих за тяжелыми или

средними воздушными судами - 3 минуты;
для средних воздушных судов следующих за тяжелыми воздушными судами - 2 минуты.

Управление прибывающими ВС

При посадке воздушных судов, применяется следующие минимумы эшелонирования по причине турбулентности в следе:для легких воздушных судов, следующих

Слайд 40Предназначено для решения задачи ОВД, указанной в подпункте «д».
уведомление соответствующих

организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и

оказание таким организациям необходимого содействия.

Аварийное оповещение

Предназначено для решения задачи ОВД, указанной в подпункте «д».уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи

Слайд 41Обеспечиваются:
а) все воздушные суда, обеспечиваемые диспетчерским обслуживанием;
б) воздушные суда, представившие

план полета и по возможности все другие воздушные суда, известные

органам обслуживания воздушного движения из других источников;
в) любые воздушные суда, в отношении которых известно или предполагается, что они являются объектом незаконного вмешательства.

Аварийное оповещение

Обеспечиваются:а) все воздушные суда, обеспечиваемые диспетчерским обслуживанием;б) воздушные суда, представившие план полета и по возможности все другие

Слайд 42Оповещение об авиационном происшествии (ПРАПИ-98)
2.2.2. Диспетчеры АДП, ПДСП, РЦ

ЕС ОрВД (МДП), ЗЦ (ВЗЦ) ЕС ОрВД при получении информации

об авиационном происшествии передают первичное сообщение (АЛР) о случившемся в соответствии с утверждаемым ФАС России "Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации", в том числе в обязательном порядке в МАК, ФАС России,
региональное управление ФСБ России, а также руководителю РУ ФАС России, на территории которого произошло событие, и руководителю РУ ФАС России по принадлежности воздушного судна, органу войск ПВО и
командному пункту военного округа, в зоне ответственности которого произошло авиационное происшествие. Сообщение передается также
руководителю организации ГА, в районе ответственности которой произошло авиационное происшествие.
Оповещение об авиационном происшествии (ПРАПИ-98) 2.2.2. Диспетчеры АДП, ПДСП, РЦ ЕС ОрВД (МДП), ЗЦ (ВЗЦ) ЕС ОрВД

Слайд 439.1.2. При возникновении аварийной ситуации с ВС, находящимся под управлением

органа диспетчерского обслуживания подхода (ДПП) или органа аэродромного диспетчерского обслуживания

(ДПР, СДП, СДПР, ДПК, ДПСП, Вышка), данный орган ОВД немедленно уведомляет об этом соответствующий орган районного диспетчерского обслуживания (РДЦ, РЦ, МДП), который, в свою очередь, уведомляет координационный центр поиска и спасания.

Оповещение об авиационном происшествии (ФАП ОрВД)

9.1.2. При возникновении аварийной ситуации с ВС, находящимся под управлением органа диспетчерского обслуживания подхода (ДПП) или органа

Слайд 44Варианты прохождения аварийного оповещения
9.1.3. В отдельных случаях, когда это безотлагательно

требуется в связи с создавшейся обстановкой, соответствующий диспетчерский пункт аэродрома

или диспетчерский пункт подхода сначала оповещает все соответствующие местные аварийно-спасательные службы, которые могут оказать необходимую немедленную помощь, а затем принимает другие необходимые меры для введения их в действие.
Варианты прохождения аварийного оповещения9.1.3. В отдельных случаях, когда это безотлагательно требуется в связи с создавшейся обстановкой, соответствующий

Слайд 45 П. 9.2. Органы ОВД немедленно уведомляют координационные центры поиска

о том, что воздушное судно находится в одной из стадий

аварийного положения:
стадия неопределенности;
стадия тревоги;
стадия бедствия;


Оповещение об авиационном происшествии (ФАП ОрВД)

П. 9.2. Органы ОВД немедленно уведомляют координационные центры поиска о том, что воздушное судно находится в

Слайд 46Варианты прохождения аварийного оповещения
9.5. В том случае, когда районный диспетчерский

центр или центр полетной информации решает, что воздушное судно находится

в стадии неопределенности или в стадии тревоги, он, когда это практически возможно, сообщает об этом эксплуатанту до уведомления координационного центра поиска и спасания.
Варианты прохождения аварийного оповещения9.5. В том случае, когда районный диспетчерский центр или центр полетной информации решает, что

Слайд 47Уведомление в Координационный центр поиска и спасания
а) аварийная стадия;
б) орган, распространяющий

аварийное оповещение;
в) характер аварийной обстановки;
г) существенная информация из плана полёта;
д) орган, который был

на связи в последний раз, время и использованная частота;
е) последнее донесение о местоположении и способ определения последнего;
ж) окраска и отличительная маркировка воздушного судна;
з) любые действия, предпринятые органом, передающим уведомление;
и) другие относящиеся к событию сведения.
Уведомление в Координационный центр поиска и спасания а)	аварийная стадия;б)	орган, распространяющий аварийное оповещение;в)	характер аварийной обстановки;г)	существенная информация из плана

Слайд 48Дополнительные действия органа ОВД
9.4. В случае уверенности или при предположении,

что воздушное судно находится в аварийном положении, маршрут его полета

органом ОВД прокладывается на карте для определения вероятного последующего местоположения этого воздушного судна и его максимального удаления от последнего известного местоположения.
Дополнительные действия органа ОВД9.4. В случае уверенности или при предположении, что воздушное судно находится в аварийном положении,

Слайд 49Дополнительные действия органа ОВД
9.4.1. На карте также прокладываются маршруты полетов

других воздушных судов, о которых известно, что они находятся вблизи

соответствующего воздушного судна, для определения их вероятного последующего местоположения и максимальной продолжительности полета.
Дополнительные действия органа ОВД9.4.1. На карте также прокладываются маршруты полетов других воздушных судов, о которых известно, что

Слайд 50

Стадия неопределённости имеет
3 ситуационных событий
Стадия неопределённости

Стадия неопределённости имеет 3 ситуационных событий Стадия неопределённости

Слайд 51
1) после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным

судном либо от воздушного судна не получено никаких сообщений по

прошествии 30 минут после того времени, когда должно было быть получено сообщение;

Стадия неопределённости (1)

1) после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным судном либо от воздушного судна не получено

Слайд 52
2) от воздушного судна не получено никаких сообщений по прошествии

30 минут после того времени, когда должно было быть получено

сообщение, либо после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным судном, в зависимости от того, что наступает раньше;

Стадия неопределённости (2)

2) от воздушного судна не получено никаких сообщений по прошествии 30 минут после того времени, когда должно

Слайд 53:
3) воздушное судно не прибывает в течение 30 минут после

расчетного времени прибытия, сообщенного им в последней передаче или рассчитанного

органами обслуживания воздушного движения, в зависимости от того, какое из них позднее, за исключением случаев, когда не имеется никаких сомнений относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его борту лиц;

Стадия неопределённости (3)

:3) воздушное судно не прибывает в течение 30 минут после расчетного времени прибытия, сообщенного им в последней

Слайд 54

Стадия тревоги имеет
4 ситуационных событий
Стадия тревого

Стадия тревоги имеет 4 ситуационных событий Стадия тревого

Слайд 55
1) после наступления стадии неопределенности и при последующих попытках установить

связь с воздушным судном или запросах в другие соответствующие источники

не удалось получить какие-либо сведения о воздушном судне;


Стадия тревоги (1)

1) после наступления стадии неопределенности и при последующих попытках установить связь с воздушным судном или запросах в

Слайд 56
2) воздушное судно, получившее разрешение на посадку, не производит посадки

по прошествии 5 минут после расчетного времени посадки и связь

с данным воздушным судном вновь не установлена;

Стадия тревоги (2)

2) воздушное судно, получившее разрешение на посадку, не производит посадки по прошествии 5 минут после расчетного времени

Слайд 57
3) получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние воздушного

судна ухудшилось, но не настолько, что возможна вынужденная посадка, за

исключением случаев, когда имеются данные, устраняющие опасения относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его борту лиц;
 

Стадия тревоги (3)

3) получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние воздушного судна ухудшилось, но не настолько, что возможна

Слайд 58
4) известно или предполагается, что воздушное судно стало объектом незаконного

вмешательства;


Стадия тревоги (4)

4) известно или предполагается, что воздушное судно стало объектом незаконного вмешательства;Стадия тревоги (4)

Слайд 59

Стадия бедствия имеет
4 ситуационных событий
Стадия бедствия

Стадия бедствия имеет 4 ситуационных событий Стадия бедствия

Слайд 60
1) после наступления стадии тревоги, дополнительные безуспешные попытки установить связь

с воздушным судном и безрезультатные запросы в более широком масштабе

указывают на вероятность того, что воздушное судно терпит бедствие;

Стадия бедствия (1)

1) после наступления стадии тревоги, дополнительные безуспешные попытки установить связь с воздушным судном и безрезультатные запросы в

Слайд 61
2) считается, что запас топлива на борту израсходован или недостаточен

для достижения безопасного места;

Стадия бедствия (2)

2) считается, что запас топлива на борту израсходован или недостаточен для достижения безопасного места; Стадия бедствия (2)

Слайд 62
3) получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние воздушного

судна ухудшилось настолько, что возможна вынужденная посадка;

Стадия бедствия (3)


3) получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние воздушного судна ухудшилось настолько, что возможна вынужденная посадка;

Слайд 63
4) получена информация или имеется обоснованная уверенность в том, что

воздушное судно собирается выполнить или выполнило вынужденную посадку, за исключением

тех случаев, когда имеется обоснованная уверенность в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам не угрожает серьезная и непосредственная опасность и требуется немедленная помощь.

Стадия бедствия (4)

4) получена информация или имеется обоснованная уверенность в том, что воздушное судно собирается выполнить или выполнило вынужденную

Слайд 64
предназначено для решения задачи ОВД, указанной в подпункте «г».
предоставление консультаций

и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов;
 

Полётно-информационное

обслуживание воздушного движения
предназначено для решения задачи ОВД, указанной в подпункте «г».предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и

Слайд 65
Включает предоставление соответствующей информации:
а) краткое описание открытым текстом с сокращениями

фактических и/или ожидаемых определенных явлений погоды по маршруту полета, которые

могут повлиять на безопасность полета воздушных судов, а также предполагаемую эволюцию данных явлений во времени и в пространстве (SIGМЕТ) и краткое описание открытым текстом с сокращениями фактических и/или ожидаемых определенных явлений погоды по маршруту полета, которые не были включены в прогнозы районам полетов в виде текста с установленными сокращениями для полетов на малых высотах (AIRMET);

Полётно-информационное обслуживание воздушного движения

Включает предоставление соответствующей информации:а) краткое описание открытым текстом с сокращениями фактических и/или ожидаемых определенных явлений погоды по

Слайд 66
б) относительно вулканической деятельности, вулканических извержений, а также облаков вулканического

пепла;
в) относительно выбросов в атмосферу радиоактивных веществ или токсических химических

веществ;

Полётно-информационное обслуживание воздушного движения

б) относительно вулканической деятельности, вулканических извержений, а также облаков вулканического пепла;в) относительно выбросов в атмосферу радиоактивных веществ

Слайд 67
г) об изменении эксплуатационного состояния навигационных средств;
д) об изменении состояния

аэродромов и связанных с ними средств, включая информацию о состоянии

рабочих площадей аэродрома, когда они покрыты снегом, льдом или значительным слоем воды;
е) о беспилотных неуправляемых аэростатах;
ж) иной информации, которая может повлиять на безопасность полетов.

Полётно-информационное обслуживание воздушного движения

г) об изменении эксплуатационного состояния навигационных средств;д) об изменении состояния аэродромов и связанных с ними средств, включая

Слайд 68
Воздушным судам предоставляется дополнительная информация:
о действующих или прогнозируемых погодных условиях

на аэродромах вылета, назначения и запасных аэродромах;
об опасности столкновения для

воздушных судов, выполняющих полет в воздушном пространстве классов С и G;

Полётно-информационное обслуживание воздушного движения

Воздушным судам предоставляется дополнительная информация:о действующих или прогнозируемых погодных условиях на аэродромах вылета, назначения и запасных аэродромах;об

Слайд 69
для выполнения полета над водной поверхностью по просьбе пилота и

при возможности предоставляется любая имеющаяся информация, например, о радиопозывном, местоположении,

истинной линии пути, скорости и т. д., надводных судах в данном районе.

Полётно-информационное обслуживание воздушного движения

для выполнения полета над водной поверхностью по просьбе пилота и при возможности предоставляется любая имеющаяся информация, например,

Слайд 70
Передача информации на борт ВС производиться одним или несколькими видами:
направленная

передача информации воздушному судну по инициативе органа полетно-информационного обслуживания с

обязательным подтверждением приема (этот способ является предпочтительным);
общий вызов, передача информации всем соответствующим воздушным судам с подтверждением приема;
радиовещательная передача информации;
передача информации по линии передачи данных.

Полётно-информационное обслуживание воздушного движения

Передача информации на борт ВС производиться одним или несколькими видами:направленная передача информации воздушному судну по инициативе органа

Слайд 713.7.1. В случае задержки на 30 минут после расчетного времени

выполнения контролируемого полета или на один час выполнения неконтролируемого полета,

в отношении которых представлен план полета, соответственно, этот план полета должен быть изменен или представлен новый план полета, а прежний план полета аннулирован в зависимости от того, что применимо.
8.5. В тех случаях, когда план полёта воздушного судна (уведомление об использовании воздушного пространства) был активизирован, экипаж воздушного судна обязан не позднее 30 минут после планируемого времени прибытия отменить, указать новое время прибытия или закрыть план полета.

Обеспечение ФПЛ при ПИО

3.7.1. В случае задержки на 30 минут после расчетного времени выполнения контролируемого полета или на один час

Слайд 72Воздушные суда, оборудованные средствами двусторонней радиосвязи, передают донесение в период

между 20 и 40 минутами после времени последнего сеанса связи

независимо от цели такого сеанса для доклада о том, что полет проходит в соответствии с планом;

такое донесение включает государственный и/или регистрационный опознавательный знак воздушного судна и слова «полет проходит нормально» или сигнал QRU (ЩРУ).

Воздушные суда, оборудованные средствами двусторонней радиосвязи, передают донесение в период между 20 и 40 минутами после времени

Слайд 73В случае отсутствия от воздушного судна доклада «полет проходит нормально»

после наступления запланированного или расчетного времени представления донесения, орган ОВД

незамедлительно информирует координационный центр поиска и спасания и в течение периода времени продолжительностью 30 минут принимает меры для получения такого донесения.
При безуспешности принятых мер орган ОВД применяет положения, касающиеся «стадии неопределенности».
 

В случае отсутствия от воздушного судна доклада «полет проходит нормально» после наступления запланированного или расчетного времени представления

Слайд 748.5.6. Положения, касающиеся стадии неопределенности, наступают когда:
а) от воздушного судна не

получено никаких сообщений по прошествии 30 минут после того времени,

когда должно было быть получено сообщение или после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным судном в зависимости от того, что наступает раньше;
б) воздушное судно не прибывает в течение 30 минут после расчетного времени прибытия, сообщенного им в последней передаче или рассчитанного органами обслуживания воздушного движения в зависимости от того, какое из них позднее.
 

Стадия «Неопределённости» при ПИО

8.5.6. Положения, касающиеся стадии неопределенности, наступают когда:а)	от воздушного судна не получено никаких сообщений по прошествии 30 минут

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика