Разделы презентаций


Агрессия у детей

Содержание

Агрессияповедение, которое причиняет физический, психологический или предметный вред другому человеку, объекту или окружающей среде, даже если попытка причинения вреда завершилась неудачей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Агрессия у детей
Ст. методист ДО
ГБОУ Школа 1288
Зеленская Ю.Г.

Агрессия у детейСт. методист ДОГБОУ Школа 1288Зеленская Ю.Г.

Слайд 2Агрессия
поведение, которое причиняет физический, психологический или предметный вред другому человеку,

объекту или окружающей среде, даже если попытка причинения вреда завершилась

неудачей.
Агрессияповедение, которое причиняет физический, психологический или предметный вред другому человеку, объекту или окружающей среде, даже если попытка

Слайд 3соматические заболевания, нарушение работы головного мозга, высокая степень возбудимости;
недостаточное развитие

интеллекта;
проблемы в отношении внутри семьи: ссоры, конфликты между отцом

и матерью, выражающиеся в равнодушии, отсутствии совместных интересов;
непосредственно агрессивное поведение родителей не только дома, но и в социуме;
равнодушие родителей к делам, интересам ребенка, его статусу, успешности;
сильная эмоциональная привязанность к одному из родителей, при этом второй родитель выступает объектом агрессии;
отсутствие единства в воспитании, а так же его непоследовательность;
неспособность ребенка контролировать свои поступки, низкая самооценка;
отсутствие способности строить отношения в социуме;
жестокие компьютерные игры, насилие с экранов телевидения.

Причины агрессии

соматические заболевания, нарушение работы головного мозга, высокая степень возбудимости;недостаточное развитие интеллекта; проблемы в отношении внутри семьи: ссоры,

Слайд 4Признаки агрессии
обзывание сверстников;
отбирание игрушек;
желание ударить другого сверстника;
мстительность;
отказ соблюдать правила;
непризнание своих

ошибок;
вспышки гнева на действия окружающих;
драчливость;
замахивание на близких;
плевки;
щипание;
употребление бранных слов.

Признаки агрессииобзывание сверстников;отбирание игрушек;желание ударить другого сверстника;мстительность;отказ соблюдать правила;непризнание своих ошибок;вспышки гнева на действия окружающих;драчливость;замахивание на близких;плевки;щипание;употребление

Слайд 5Младенцы бывают агрессивными, когда очень голодны, находятся в крайне неудобном

положении, испытывают страх, недомогание или боль.
Плач младенца - это

оборона, это способ общения, передача чувств и потребностей. Его нельзя называть проявлением агрессии.

Младенческий возраст

Младенцы бывают агрессивными, когда очень голодны, находятся в крайне неудобном положении, испытывают страх, недомогание или боль. Плач

Слайд 6Ранний возраст
Крохи от 1 до 3 лет проявляют вспышки агрессии

истериками, причинением боли своим сверстникам, взрослым, повреждением игрушек и мебели.

Чаще всего агрессия в этом возрасте бывает по отношению к взрослым, как способ достижения какой-либо цели.
Ранний возрастКрохи от 1 до 3 лет проявляют вспышки агрессии истериками, причинением боли своим сверстникам, взрослым, повреждением

Слайд 7Дошкольный возраст
Дети 3- 7 лет могут проявлять враждебность к своим

братьям и сёстрам, а так же сверстникам. Из-за социального взаимодействия

у детей появляются мнимые и реально существующие обиды. Они заставляют ребенка постоять за себя и вызывают атакующий гнев - агрессию.

Дошкольный возрастДети 3- 7 лет могут проявлять враждебность к своим братьям и сёстрам, а так же сверстникам.

Слайд 8причинение физической боли;
смех над слезами обиженного;
высмеивание физических недостатков;
унижение того, кто

слабее;
драки и провоцирование конфликтов;
оскорбления сверстников;
изобретательность способа нанесения ущерба;
склонность к враждебности

и жестокости.

Формы агрессивного поведения

причинение физической боли;смех над слезами обиженного;высмеивание физических недостатков;унижение того, кто слабее;драки и провоцирование конфликтов;оскорбления сверстников;изобретательность способа нанесения

Слайд 9Потеря диалога со сверстниками, чувство напряжения, напуганность и изолированность.
Побочный продукт

плохого воспитания.
Симптом маниакальной стадии биполярного расстройства.
Случаи присутствия шизофрении, паранойи или

других психотических состояний.
Побочный продукт неспособности справиться с эмоциями, особенно разочарованием. Расстройство встречается у аутичных и умственно отсталых детей.
Дети с синдромом СДВГ или другими деструктивными расстройствами

Стимуляторы агрессии

Потеря диалога со сверстниками, чувство напряжения, напуганность и изолированность.Побочный продукт плохого воспитания.Симптом маниакальной стадии биполярного расстройства.Случаи присутствия

Слайд 10Постараться понять причины агрессивного поведения ребенка и устранить их.
Давать ребенку

возможность выплескивать свою энергию. Пусть он порезвится один или с

приятелем. Не давайте сверхреактивному ребенку сидеть без дела. Пусть его энергия расходуется в «мирных» целях: спорт, научные кружки, «мастерилки» и т.п.
Исключите просмотр фильмов и телепередач со сценами насилия и жестокости.
Помочь ребенку найти друзей, научите его общаться с ровесниками. В совместных занятиях дети быстрее усвоят нормы общепринятого поведения.
Не прибегать к физическим наказаниям.
Показывать ребенку личный пример эффективного доброжелательного поведения. Не допускайте при нем вспышек гнева и ярости, оскорблений своих коллег, разработок планов «мести».

Предупреждение агрессии

Постараться понять причины агрессивного поведения ребенка и устранить их.Давать ребенку возможность выплескивать свою энергию. Пусть он порезвится

Слайд 11Агрессивность
Свойство личности, отражающая его предрасположенность к поведению, целью которого является

причинение вреда окружающим.

АгрессивностьСвойство личности, отражающая его предрасположенность к поведению, целью которого является причинение вреда окружающим.

Слайд 12Специального вмешательства требуют два типа агрессивности ребенка:
Когда ребенок старше пяти

лет получает удовольствие, мучая других детей и животных. Такой тип

редок, но всегда требует специального лечения у психоневролога.
Гиперактивный ребенок. Поведение такого ребенка отличается импульсивностью, необдуманными поступками, нарушением запретов. Такой ребенок может быть в душе любящим, великодушным, милым, но биохимический дисбаланс коры головного мозга делает его поведение сверхактивным. Такой импульсивный ребенок – предмет забот врача, который может предписать нужные лекарства.

Когда нужна помощь специалиста?

Специального вмешательства требуют два типа агрессивности ребенка:Когда ребенок старше пяти лет получает удовольствие, мучая других детей и

Слайд 13Предупреждение агрессии
Лучший способ избежать чрезмерной агрессии в ребенке – проявлять

к нему любовь.
Нет малыша, который чувствуя себя любимым, был

бы агрессивным.
Предупреждение агрессииЛучший способ избежать чрезмерной агрессии в ребенке – проявлять к нему любовь. Нет малыша, который чувствуя

Слайд 14Спасибо за внимание!

Свои вопросы и предложения присылайте на электронную почту:

zav.33@mail.ru
Старший методист ДО ГБОУ Школа 1288
Зеленская Юлия

Геннадьевна
Спасибо за внимание!Свои вопросы и предложения присылайте на электронную почту: zav.33@mail.ruСтарший методист ДО ГБОУ Школа 1288

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика