Разделы презентаций


Ахмадов Курбан Майрбекович Этапы интернационализации хозяйственной

Содержание

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: изучить понятие интернационализации, причины и ее сущность; изучить роль международной экономической интеграции; определить этапы процесса глобализации и роль международного экономического сотрудничества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ахмадов Курбан Майрбекович



Этапы интернационализации хозяйственной деятельности
специальность «Менеджмент в спорте»


Научный

руководитель
Алябедева И.И.

Москва 2013

Ахмадов Курбан МайрбековичЭтапы интернационализации хозяйственной деятельности специальность «Менеджмент в спорте»Научный руководительАлябедева И.И.Москва 2013

Слайд 3Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
изучить

понятие интернационализации, причины и ее сущность;
изучить роль международной экономической

интеграции;
определить этапы процесса глобализации и роль международного экономического сотрудничества.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: изучить понятие интернационализации, причины и ее сущность; изучить

Слайд 4В теоретической части курсового проекта были рассмотрены следующие положения:
глобализация

как высшая стадия интернационализации мировой экономики.
интернационализация хозяйственной деятельности и

ее причины.
МЭС, МЭИ и глобализация в мировой экономики.
история развития интернационализации производства, причины интернационализации и интернационализация в мировой экономике

В теоретической части курсового проекта были рассмотрены следующие положения: глобализация как высшая стадия интернационализации мировой экономики. интернационализация

Слайд 5Международное экономическое сотрудничество - глобальная многоуровневая система международного экономического взаимодействия

всех субъектов международной системы, направленная на обеспечение устойчивого взаимного экономического

развития и получение экономических выгод.
Международное экономическое сотрудничество - глобальная многоуровневая система международного экономического взаимодействия всех субъектов международной системы, направленная на обеспечение

Слайд 7Международная экономическая интеграция — это процесс хозяйственного и политического объединения

стран на основе развития глубоких устойчивых взаимосвязей и разделения труда

между национальными хозяйствами, взаимодействия их экономик на различных уровнях и в различных формах.
Международная экономическая интеграция — это процесс хозяйственного и политического объединения стран на основе развития глубоких устойчивых взаимосвязей

Слайд 8Факторы, определяющие интеграционные процессы

Факторы, определяющие интеграционные процессы

Слайд 9Глобализация в мировой экономике - это преобразование мирового пространства в

единую зону, где свободно перемещаются информация, товары и услуги, капитал,

где непринужденно распространяются идеи и беспрепятственно передвигаются их носители, стимулируя развитие современных институтов и отлаживая механизмы их взаимодействия.
Глобализация в мировой экономике - это преобразование мирового пространства в единую зону, где свободно перемещаются информация, товары

Слайд 11Вывод 1
Экономическая взаимозависимость стран и народов становится ощутимой реальностью. Постепенно

складываются и становятся особенно тесными всесторонние мирохозяйственные региональные связи, охватывающие

многие страны. Международная экономическая интеграция обретает практическое воплощение, определяя и перспективы дальнейшего хозяйственного прогресса. Глобализация углубляет, расширяет и ускоряет всемирные взаимосвязи и взаимозависимости во всех сферах сегодняшней общественной жизни.

Вывод 1Экономическая взаимозависимость стран и народов становится ощутимой реальностью. Постепенно складываются и становятся особенно тесными всесторонние мирохозяйственные

Слайд 12Интернационализация хозяйственной деятельности - это усиление взаимосвязи и взаимозависимости экономик

отдельных стран, влияние международных экономических отношений на национальные экономики, участие

стран в мировом хозяйстве.

Интернационализация хозяйственной деятельности - это усиление взаимосвязи и взаимозависимости экономик отдельных стран, влияние международных экономических отношений на

Слайд 13ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ИНТЕРНАЦИОАНЛИЗАЦИИ
желание получить доступ к уникальным ресурсам.
стремление снизить издержки



Вывод 2
Интернационализация в мировой экономике нужна для того чтобы производство

одой страны все более становилось частью мирового производственного процесса. В связи с бурным развитием компьютерной техники и электронных телекоммуникаций, появление высокоскоростного и более экономичного транспорта резко приблизили к себе континенты и государства. В результате данного процесса в целом происходит усиление взаимосвязи и взаимозависимости национальных экономик, следовательно дальнейшее развитие невозможно без учета внешнего фактора.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ИНТЕРНАЦИОАНЛИЗАЦИИжелание получить доступ к уникальным ресурсам.стремление снизить издержки Вывод 2Интернационализация в мировой экономике нужна для

Слайд 14В практической части курсового проекта был проведен анализ компании “Starbucks”-

были рассмотрены следующие положения:
История компании Starbucks
Стратегия интернационализации компании Starbucks

В практической части курсового проекта был проведен анализ компании “Starbucks”- были рассмотрены следующие положения:История компании StarbucksСтратегия интернационализации

Слайд 15
Starbucks  — самая крупная кофейная компания в мире, основанная в 1971

году учителем английского языка Джерри Болдуином, учителем истории Зевом Сиглом

и писателем Гордоном Боукером в Сиэтле.

Интернационализация компании.
Ключ экономического роста заключается не только в низких издержках производства, но также в дополнительных преимуществах компании – в инновации, дизайне и архитектуре, чистой, неосязаемой и захватывающей моде бренда.
Гостеприимная атмосфера позволила Starbucks продавать целый ряд заманчивых и дорогих дополнительных услуг, таких, как пирожные и компакт-диски.
Принцип маркетинга Starbucks – это изобретать новый способ делать то, что люди делали в течение многих дней, и сосредотачивать свой бизнес на клиентах.

Starbucks  — самая крупная кофейная компания в мире, основанная в 1971 году учителем английского языка Джерри Болдуином, учителем

Слайд 16Компания Starbucks пользуется большой популярностью на рынках Азии и Европы
Американская

компания может найти в России свою нишу. В России очень

быстро растет потребительский спрос, это основной двигатель роста экономики, эта индустрия привлекает больше инвестиций, чем другие. Московский рынок кофеен, ресторанов, кафе еще не сильно развит. Сетевые кофейни есть, но их еще не хватает. Не хватает дорогих, классных или наоборот народных заведений, которые были бы везде. Значительная неиспользованная емкость этого рынка позволяет крупной сети просто занять свою нишу.

Компания Starbucks пользуется большой популярностью на рынках Азии и ЕвропыАмериканская компания может найти в России свою нишу.

Слайд 17


Заключение
Экономической основой современного мирового хозяйства служит интернационализация производства - развитие

такого организационно-экономического сотрудничества, которое выпуск изделий в одних странах объединяет

с их потреблением в других. Интернационализация производства ведет к ускорению развития международной торговли.
Новейшая интернационализация производства усиливает процесс глобализации мирового хозяйства.


ЗаключениеЭкономической основой современного мирового хозяйства служит интернационализация производства - развитие такого организационно-экономического сотрудничества, которое выпуск изделий в

Слайд 18
спасибо за внимание !

спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика