список имен?
Управлять контактами (и завязывать новые знакомства)
Имена – это ваш
капиталПомогает профессионально подойти к делу
Что важно?
Чем регулярнее вы будете пополнять свой список, тем больше у вас будет шансов на успех и больше нужных людей в вашей организации.
Записывайте любые имена и не отдавайте вначале кому-либо особое предпочтение. Каждый человек может заниматься прямыми продажами, независимо от образования.
Оптимальная подготовка:
Брошюры Презентация компании LR и Маркетинговый план, сайт компании LR, каталог Collection и прайс-лист, бланк партнерского договора
Ваша любимая продукция и самая популярная продукция среди партнеров и клиентов LR
Рекомендации для привлечения новых клиентов:
Вам потребуется, прежде всего, лист бумаги и письменный стол, чтобы быстро составить свой список первых 100 имен.
Начните с лиц, которых вы знаете. Например, члены вашей семьи. Изобразите на бумаге круг, который представляет круг ваших родных и далее идите по кругу, внося имена из вашего окружения. Помните о партнерах, бывших партнерах, детях, родственниках второй и третьей степени родства.
Таким же способом записывайте имена своих друзей, их партнеров,
друзей ваших друзей и т.д.
Полистайте фотоальбом
Вспомните предыдущие годы: кого я знаю со времен учебы в школе, институте или занятий в спортивном клубе и т.д.
Имена: кого я знаю по имени ... или ... и т.д.
Приметы: кого я знаю, кто носит очки, бороду и т.д.
Адресная книга мобильного телефона
Контакты из социальных сетей
Врачи, коллеги по работе, пекари, банкиры, гос. служащие, фитнес-клубы, парикмахерские, учителя, соседи, почтальоны, автозаправки, водители такси, знакомые с курорта, страховки и т.д.
Каждая личность должна представлять для Вас большой интерес!