Разделы презентаций


СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ КОММРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ--ВЫПОЛНЕНИЕ ОБШИРОНОГО КОМПЛЕКСА ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ТОРГОВО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЕ ТОРГОВЫХ УСЛУГ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ КОММРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ КОММРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 2КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-
-ВЫПОЛНЕНИЕ ОБШИРОНОГО КОМПЛЕКСА ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ТОРГОВО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

ПРОЦЕССА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЕ ТОРГОВЫХ УСЛУГ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ

ПРИБЫЛИ.
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ--ВЫПОЛНЕНИЕ ОБШИРОНОГО КОМПЛЕКСА ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ТОРГОВО-ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЕ ТОРГОВЫХ УСЛУГ

Слайд 3СУБЪЕКТЫ И ОБЪКТЫ КОМЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУБЪЕКТЫ- ЮРИДИЧНСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА.


ОБЪЕКТЫ- ТОВАРЫ

И УСЛУГИ.

СУБЪЕКТЫ И ОБЪКТЫ КОМЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСУБЪЕКТЫ- ЮРИДИЧНСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА.ОБЪЕКТЫ- ТОВАРЫ И УСЛУГИ.

Слайд 4ПРИНЦИПЫ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
СВОБОДНЫЙ ВЫБОР ВИДОВ И ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СВОБОДА СУБЪЕКТОВ

РЫНКА;
РАВНОПРАВИЕ СУБЪЕКТОВ РЫНКА;
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ;
НАЛИЧИЕ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ;
СВОБОДНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ;
САМОФОНАНСИРОВАНИЕ;
САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ХОЗ.ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ;
ОРГАНИЗАЦИЯ ДООВОРНЫХ

ОТНОШЕНИЙ;
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
СОБЛЮДЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И Т.Д.


ПРИНЦИПЫ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИСВОБОДНЫЙ ВЫБОР ВИДОВ И ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СВОБОДА СУБЪЕКТОВ РЫНКА;РАВНОПРАВИЕ СУБЪЕКТОВ РЫНКА;ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ;НАЛИЧИЕ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ;СВОБОДНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ;САМОФОНАНСИРОВАНИЕ;САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ

Слайд 5ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОБЛЮДНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;
ВЫСОКАЯ КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ;
ОПТИМАЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ;
ДОХОДНОСТЬ,

ПРИБЫЛЬНОСТЬ.

ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСОБЛЮДНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА;ВЫСОКАЯ КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ;ОПТИМАЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ;ДОХОДНОСТЬ, ПРИБЫЛЬНОСТЬ.

Слайд 6ФУНКЦИИ СУБЪЕКТОВ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КОНЦЕНТРАЦИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТМЦ;
ПРОДВИЖЕНИЕ, РАЗМЕЩЕНИЕ,И НАКОПЛЕНИЕ ТМЦ,

ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРООБМЕНА;
РЕГУЛИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ;
РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗМЕРОВ ПАРТИЙ

ТОВАРОВ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ;
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА УСЛУГ В ПРОЦЕССЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ;
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕХОДА ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ТОВАР.
ФУНКЦИИ СУБЪЕКТОВ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙКОНЦЕНТРАЦИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТМЦ;ПРОДВИЖЕНИЕ, РАЗМЕЩЕНИЕ,И НАКОПЛЕНИЕ ТМЦ, ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРООБМЕНА;РЕГУЛИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ

Слайд 7 ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ:
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ; (движение, хранение, разгрузка, фасовка товаров)
ТОРГОВЫЕ

ОПЕРАЦИИ;
(исследования рынка, закупка и сбыт товаров, реклама)
СЕРВИСНЫЕ ПРОЦЕССЫ

И ОПЕРАЦИИ

ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ; (движение, хранение, разгрузка, фасовка товаров)ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ;  (исследования рынка, закупка

Слайд 8КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ОПЕРАЦИИ

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ОПЕРАЦИИ

Слайд 9ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
О СПРОСЕ И КОНЬЮНКТУРЕ РЫНКА;
ОБ ОБЪЕМАХ И

СТРУКТУРЕ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ;
О ТОВАРЕ;
О ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВЕ НАСЕЛЕНИЯ, ЕГО ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ

СПОСОБНОСТИ;
О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ КОНКУРЕНТОВ.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИО СПРОСЕ И КОНЬЮНКТУРЕ РЫНКА;ОБ ОБЪЕМАХ И СТРУКТУРЕ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ;О ТОВАРЕ;О ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВЕ

Слайд 10УСТАНОВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ СВЯЗЕЙПО КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ;
КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОПТОВЫМ ЗАКУПКАМ;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО

ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ;
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ;

УСТАНОВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ СВЯЗЕЙПО КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ;КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОПТОВЫМ ЗАКУПКАМ;ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОПТОВОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ;УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ;

Слайд 11В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ;
ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ПАРТИЙ И ЧАСТОТЫ

ЗАВОЗА ТОВАРОВ;
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕТОДОВ ПРОДАЖИ;
СТИМУЛИРОВАНИЕ РОСТА

ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ;
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕИЗУЧЕНИЕ СПРОСА ПОКУПАТЕЛЕЙ;ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА;ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ПАРТИЙ И ЧАСТОТЫ ЗАВОЗА ТОВАРОВ;ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ И

Слайд 12Задачи развития коммерческой деятельности
Формирование взаимовыгодных партнерских отношений;
Своевременное принятие эффективных решений;
Расширение

доли отечественных товаров в товарообороте;
Выполнение договорных обязательств;
Совершенствование технологий управления, форм

и методов продаж, закупок;
Рациональная организация работы коммерческих служб;
Повышение уровня маркетинговых исследований и рекламной деятельности;



Задачи развития коммерческой деятельностиФормирование взаимовыгодных партнерских отношений;Своевременное принятие эффективных решений;Расширение доли отечественных товаров в товарообороте;Выполнение договорных обязательств;Совершенствование

Слайд 13ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЛАНИРОВАНИЕ объемов закупки товаров и их

организации;
ОРГАНИЗАЦИЯ перепродажи товаров с учетом намеченной прибыли;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ оптимальных цен;
ОРГАНИЗАЦИЯ коммерческих

процессов (по направлению деятельности);
ОПЕРАТИВНЫЙ УЧЕТ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ рыночных изменений;
ВЫПОЛНЕНИЕ ШИРОКОГО КРУГА УСЛУГ;
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ информационного обеспечения;
РАЗВИТИЕ СИСТЕМ, стимулирующих сбыт;
РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ и совершенствование рекламных технологий;
МОДЕЛИРОВАНИЕ КОММЕРЧСКИХ ПРОЦЕССОВ.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЛАНИРОВАНИЕ объемов закупки товаров и их организации;ОРГАНИЗАЦИЯ перепродажи товаров с учетом намеченной прибыли;ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Слайд 14КОНЦЕПЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СТРАТЕГИЮ КОММЕРЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ПРОЕКТОВ (ПЛАНОВ) ОТНОСИТЕЛЬНО КУПЛИ-ПРОДАЖИ.

КОНЦЕПЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИГЕНЕРАЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ СТРАТЕГИЮ КОММЕРЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ (ПЛАНОВ) ОТНОСИТЕЛЬНО КУПЛИ-ПРОДАЖИ.

Слайд 15ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
УПОРЯДОЧИВАНИЕ рыночных позиций;
УСИЛЕНИЕ влияния на рынке;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

наличия рыночных ниш и возможностей по их освоению;
РАСШИРЕНИЕ и УВЕЛИЧЕНИЕ

объемов деятельности;
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИУПОРЯДОЧИВАНИЕ рыночных позиций;УСИЛЕНИЕ влияния на рынке;ОПРЕДЕЛЕНИЕ наличия рыночных ниш и возможностей по их

Слайд 16ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Слайд 17ЭЛЕМЕНТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТОВАРНОГО РЫНКА

ЭЛЕМЕНТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТОВАРНОГО РЫНКА

Слайд 18ПРИЗНАКИ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРАСТРУКТУРЫ НЕ СОСЗДАЕТ НОВУЮ СТОИМОСТЬ, А

ЛИШЬ УВЕЛИЧИВАЕТ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ;
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА НЕОТДЕЛИМ ОТ ПРОЦЕССА ПОТРЕБЛЕНИЯ;
ПРОДУКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ,

ВСТУПАЮЩАЯ В ВИДЕ ПРОЦЕССОВ, НЕ ПОДЛЕЖИТ ХРАНЕНИЮ.
ПРИЗНАКИ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРАСТРУКТУРЫ НЕ СОСЗДАЕТ НОВУЮ СТОИМОСТЬ, А ЛИШЬ УВЕЛИЧИВАЕТ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ;ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА НЕОТДЕЛИМ ОТ

Слайд 19ФУНКЦИИ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА МАКРОУРОВНЕ
СОЗДАНИЕ ОБЩИХ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ОТРАСЛЕЙ Н\Х;
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ВСЕХ ФАЗ ВОСПРОИЗВОДСТВА;
НЕРАЗВРЫВНОСТЬ ТОВАРНЫХ, ДЕНЕЖНЫХ, ИНФОРМАЦИОННЫХ И

ДРУГИХ ПОТОКОВ.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА.

ФУНКЦИИ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА МАКРОУРОВНЕСОЗДАНИЕ ОБЩИХ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ Н\Х;ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ВСЕХ ФАЗ ВОСПРОИЗВОДСТВА;НЕРАЗВРЫВНОСТЬ ТОВАРНЫХ,

Слайд 20ФУНКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА МИКРОУРОВНЕ
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ СУБЪЕКТОВ РЫНКА;
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО,

СТРАХОВОГО, ЮРИДИЧЕСКОГО, КОНТРОЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА;
ПОМОЩЬ СУБЪЕКТАМ РЫНКА В РЕАЛИЗАЦИИ

ИХ ЭКОКНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ;
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.
ФУНКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА МИКРОУРОВНЕПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ СУБЪЕКТОВ РЫНКА;ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО, СТРАХОВОГО, ЮРИДИЧЕСКОГО, КОНТРОЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА;ПОМОЩЬ СУБЪЕКТАМ

Слайд 21Место инфраструктуры рынка во взаимосвязи с основными составляющими рыночной экономики.

Место инфраструктуры рынка во взаимосвязи с основными составляющими рыночной экономики.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика