Разделы презентаций


Активные методы обучения

Содержание

План:1. Активные методы обучения: понятие, особенности, классификация2.Тренинг: понятие, функции ,отличия3.Деловая игра: понятие, функции, задачи, признаки, виды4.Мозговой штурм: понятие, цель, задачи5.Кейс-метод: понятие, цель, стадии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активные методы обучения
Выполнила:
Муталиб Дарья
ГМб 1601-01-00

Активные методы обучения  Выполнила:Муталиб Дарья ГМб 1601-01-00

Слайд 2План:
1. Активные методы обучения: понятие, особенности, классификация
2.Тренинг: понятие, функции ,отличия
3.Деловая

игра: понятие, функции, задачи, признаки, виды
4.Мозговой штурм: понятие, цель, задачи
5.Кейс-метод:

понятие, цель, стадии
План:1. Активные методы обучения: понятие, особенности, классификация2.Тренинг: понятие, функции ,отличия3.Деловая игра: понятие, функции, задачи, признаки, виды4.Мозговой штурм:

Слайд 3Активные методы обучения-система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и

практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала 

Активные методы обучения-система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного

Слайд 4Отличительные особенности активного обучения: 
АМО строятся на:
практической направленности;
игровом действе

и творческом характере обучения;
разнообразных коммуникациях;
диалоге и полилоге (разговор

многих участников);
использовании знаний и опыта обучающихся;
групповой форме организации их работы;
вовлечении в процесс всех органов чувств;
деятельностном подходе к обучению;
движении и рефлексии.

Отличительные особенности активного обучения:  АМО строятся на: практической направленности; игровом действе и творческом характере обучения; разнообразных коммуникациях;

Слайд 5Классификация методов активного обучения

Классификация методов активного обучения

Слайд 6Тренинг
Тренинг – это совокупность психотерапевтических, психокоррекционных и обучающих методов, направленных на

развитие навыков самопознания и саморегуляции, общения и межперсонального взаимодействия, коммуникативных

и профессиональных умений.


ТренингТренинг – это совокупность психотерапевтических, психокоррекционных и обучающих методов, направленных на развитие навыков самопознания и саморегуляции, общения и

Слайд 7Функции тренинга
1) развитие необходимых профессиональных знаний и навыков;
2) передача необходимых

знаний, позволяющих сотруднику с легкостью ориентироваться в изменениях окружающей среды;
3)

повышение мотивации;
4) улучшение командного духа;

Функции тренинга  1) развитие необходимых профессиональных знаний и навыков;2) передача необходимых знаний, позволяющих сотруднику с легкостью

Слайд 85) адаптация новых сотрудников, а также подготовка сотрудников к переходу

в новую должность;
6) обучение новым технологиям;
7) повышение профессиональных показателей;
8) повышение

квалификации для дальнейшего карьерного роста и прибавке к зарплате
5) адаптация новых сотрудников, а также подготовка сотрудников к переходу в новую должность;6) обучение новым технологиям;7) повышение

Слайд 9В управлении персоналом тренинг отличается от других средств обучения прежде

всего:
- ограниченностью целей - используется для достижения строго определенных, сравнительно

узких целей;
- поведенческой направленностью - служит не столько расширению знаний, сколько отработке определенных образцов или моделей поведения;
- прикладным характером - больше, чем другие методы обучения, подчинен непосредственному решению практических задач.

В управлении персоналом тренинг отличается от других средств обучения прежде всего:- ограниченностью целей - используется для достижения

Слайд 10Деловая игра
Деловая игра — форма воссоздания
предметного и социального содержания
профессиональной деятельности,
моделирования

систем отношений,
разнообразных условий профессиональной
деятельности, характерных для данного вида
практики.

Деловая играДеловая игра — форма воссозданияпредметного и социального содержанияпрофессиональной деятельности,моделирования систем отношений,разнообразных условий профессиональнойдеятельности, характерных для данного

Слайд 11Функции
функция социализации
самореализации
коммуникативная
диагностическая
развлекательная функция
функция коррекции

Функциифункция социализациисамореализациикоммуникативнаядиагностическаяразвлекательная функцияфункция коррекции

Слайд 12Деловая игра как метод активного обучения решает много важных обучающих

задач, а именно:
во много раз усиливает активность
на полную меру

поднимает уровень креативного мышления
вырабатывает способность рассматривать различные подходы и точки зрения
эффективно решать проблемы и предвидеть и устранять осложнения.



Деловая игра как метод активного обучения решает много важных обучающих задач, а именно:во много раз усиливает активность

Слайд 13Признаки деловой игры:
-воссоздание предметного и социального содержания, условий и динамику

профессиональной деятельности;
- при выделении состава ролей на первый план

выдвигается аспект инструментального обучения, обучения средствам и способам поведения и деятельности определенных должностных лиц;
- играющие являются непосредственными участниками разрешения заключенного в сценарии конфликта;
- коллективная выработка решений участниками игры 

Признаки деловой игры:-воссоздание предметного и социального содержания, условий и динамику профессиональной деятельности; - при выделении состава ролей

Слайд 15«Мозговой штурм»

Мозговой штурм-оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой

активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее

количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.
Цель - выдвинуть как можно больше идей в ограниченный интервал времени, спланировать их осуществление
«Мозговой штурм»Мозговой штурм-оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать

Слайд 18«Кейс-метод»
Метод case-study или метод конкретных ситуаций - метод активного проблемно-ситуационного

анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций

(решение кейсов). Метод относится к неигровым имитационным активным методам обучения.
Непосредственная цель метода – совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.
«Кейс-метод»Метод case-study или метод конкретных ситуаций - метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных

Слайд 20Кейс стадии:

Кейс стадии:

Слайд 21Источники информации:
1.https://hrhelpline.ru/poigraem-delovaya-igra-kak-metod-obucheniya
2. https://studopedia.ru/18_36880_aktivnie-metodi-obucheniya-personala.html
4. Учебное пособие Обучение персонала организаций — СПб.:

Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2013. - 125 с.
5. https://studopedia.ru/18_36880_aktivnie-metodi-obucheniya-personala.html

Источники информации:1.https://hrhelpline.ru/poigraem-delovaya-igra-kak-metod-obucheniya2. https://studopedia.ru/18_36880_aktivnie-metodi-obucheniya-personala.html4. Учебное пособие Обучение персонала организаций — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2013. -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика