Разделы презентаций


Активные методы обучения персонала

Содержание

План :1.Понятие активных методов персонала .2.Тренинги :понятие, плюсы ,минусы.3.Деловая игра:понятие , плюс ,этапы.4.Мозговой штурм:понятие ,этапы ,задачи , приемущества ,недостатки.5.Кейс-метод :понятие ,цель , сущность .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активные методы обучения персонала
Выполнила студентка 1 курса
Потемкина Юлия


ГМб-1602-01-00

Активные методы обучения персонала Выполнила студентка 1 курса Потемкина Юлия ГМб-1602-01-00

Слайд 2План :
1.Понятие активных методов персонала .
2.Тренинги :понятие, плюсы ,минусы.
3.Деловая игра:понятие

, плюс ,этапы.
4.Мозговой штурм:понятие ,этапы ,задачи , приемущества ,недостатки.
5.Кейс-метод :понятие

,цель , сущность .
План :1.Понятие активных методов персонала .2.Тренинги :понятие, плюсы ,минусы.3.Деловая игра:понятие , плюс ,этапы.4.Мозговой штурм:понятие ,этапы ,задачи ,

Слайд 3Понятие активных методов обучения персонала :
Активные методы обучения включают в себя

любые способы, приемы, инструменты разработки, проведения и совершенствования процесса обучения

чему-либо, которые отвечают следующим требованиям:
Приоритет характеристик, запросов, особенностей обучающихся в разработке и организации процесса обучения
Сотрудничество обучающихся и преподавателя (в данном смысле - инструктора, координатора обучения) в планировании и реализации всех этапов процесса обучения (от определения учебных целей до оценки степени их достижения).
Активное, творческое, инициативное участие обучающихся в процессе получения необходимого им результата обучения.
Максимальная приближенность результатов обучения к сфере практической деятельности обучающихся; пригодность результатов к практическому внедрению, развитию и совершенствованию после окончания обучения
Развитие - наряду со специфическими изучаемыми навыками - приемов эффективного обучения
Таким образом, применение системы активных методов обучения, разработанной и совершенствуемой в зависимости от особенностей конкретных учебных ситуаций, целевых аудиторий является одним из ключевых элементов в реализации идеи непрерывного обучения, правления накоплением и развитием навыков и знаний индивидов для активной же (само) реализации.

Понятие активных методов обучения персонала :Активные методы обучения включают в себя любые способы, приемы, инструменты разработки, проведения и

Слайд 4Тренинг:понятие
Под тренингами понимается такое обучение, в котором теоретические блоки

материала минимизированы и основное внимание уделяется практической отработке навыков и

умений. В ходе проживания или моделирования специально заданных ситуаций обучающиеся получают возможность развить и закрепить необходимые навыки, освоить новые модели поведения, изменить отношение к собственному опыту и подходам, ранее применяемым в работе.
Тренинг:понятие Под тренингами понимается такое обучение, в котором теоретические блоки материала минимизированы и основное внимание уделяется практической

Слайд 5Плюс тренинга:
Несомненный плюс тренинга в том, что он повышает мотивацию

персонала. Во время тренинга происходит не только передача знаний, что,

безусловно, очень важно, но и определенная эмоциональная зарядка людей, существенно возрастают побудительные мотивы деятельности. Для большей продуктивности работы персонала желательно разработать тренинговую программу таким образом, чтобы в среднем тренинг проходил примерно раз в квартал.
Плюс тренинга:Несомненный плюс тренинга в том, что он повышает мотивацию персонала. Во время тренинга происходит не только

Слайд 6Минус тренинга:
Однако, существует ряд причин, которые препятствуют закреплению навыков

тренинга: дефицит самодисциплины для отработки и закрепления навыка/умения, полученного в

ходе тренинга; психологический дискомфорт от невозможности быстрого и точного применения полученных знаний и умений; сложность анализа собственного настроения и поведения.
Минус тренинга: Однако, существует ряд причин, которые препятствуют закреплению навыков тренинга: дефицит самодисциплины для отработки и закрепления

Слайд 7Деловая игра:понятие
Деловые игры — это форма обучения, при которой отработка

учебной тематики происходит на основе ситуаций и материала, моделирующих те

или иные аспекты профессиональной деятельности слушателей.
Деловая игра:понятиеДеловые игры — это форма обучения, при которой отработка учебной тематики происходит на основе ситуаций и

Слайд 8Плюс деловой игры :
Позволяют всесторонне исследовать проблему, подготовить и принять

решение; Позволяют обучить сотрудников моделировать реальные ситуации и действовать эффективно;

Позволяют оценить готовность и умения персонала решать те или иные проблемы.

Плюс деловой игры :Позволяют всесторонне исследовать проблему, подготовить и принять решение; Позволяют обучить сотрудников моделировать реальные ситуации

Слайд 9Этапы деловой игры:
Проведение игры проходит три этапа: подготовка, непосредственное проведение

и разбор хода игры, и подведение итогов

Этапы деловой игры:Проведение игры проходит три этапа: подготовка, непосредственное проведение и разбор хода игры, и подведение итогов

Слайд 10Мозговой штурм:понятие
оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой

активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее

количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.

Мозговой штурм:понятие оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать

Слайд 11Задачи мозгового штурма :
1) Генерирование новых идей в отношении возможных

вариантов развития процесса.
2) Анализ и оценка выдвинутых идей.

Задачи мозгового штурма :1) Генерирование новых идей в отношении возможных вариантов развития процесса.2) Анализ и оценка выдвинутых

Слайд 12Этапы мозгового штурма :
1) подготовительный;
2) генерирование идей;
3) заключительный - анализ

и оценка идей.

Этапы мозгового штурма :1) подготовительный;2) генерирование идей;3) заключительный - анализ и оценка идей.

Слайд 13Преимущества метода:
системный эффект, увеличивающий силу решений от объединения усилий многих

людей (эффект «коллективного ума»); генерирование большого количества разных решений, и

условий их выполнения; психолгическо сближение группы;

Преимущества метода:системный эффект, увеличивающий силу решений от объединения усилий многих людей (эффект «коллективного ума»); генерирование большого количества

Слайд 14Недостатки метода:
Не пригоден для решения сложных проблем и трудных задач;

Не имеет критериев оценки силы решений;Отсутствует четкий алгоритм целенаправленного движения

от слабого к сильному решению; Затруднительно определить авторство лучших идей;Процессом решения необходимо искусно управлять, чтоб он шел по направлению к сильным решениям, практичным идеям.

Недостатки метода:Не пригоден для решения сложных проблем и трудных задач; Не имеет критериев оценки силы решений;Отсутствует четкий

Слайд 15Кейс-метод:понятие
метод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации. Это один

из самых старых и испытанных методов активного обучения навыкам анализа

проблем и подготовки решений. Широко применяется в следующих дисциплинах: финансы, маркетинг, управление персоналом.

Кейс-метод:понятиеметод изучения ситуаций из опыта практической деятельности организации. Это один из самых старых и испытанных методов активного

Слайд 16Цель этого метода:
научить слушателей анализировать информацию, структурировать ее, выявлять ключевые

проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их, выбирать оптимальные и

вырабатывать программы действий. Метод позволяет слушателям развивать навыки анализа, диагностики и принятия решений, которые позволят им быть более успешными при решении похожих проблем в своей профессиональной деятельности.


Цель этого метода:научить слушателей анализировать информацию, структурировать ее, выявлять ключевые проблемы, генерировать альтернативные пути решения, оценивать их,

Слайд 17Сущность метода :
слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии

или в определенной организации. Чаще всего дается достаточно подробное описание

или событий, реально имевших место (с указанием точной хронологии, действующих лиц и другой значимой для дальнейшего анализа информации), или событий вымышленных, но достаточно правдоподобных и реально отражающих существующие проблемы. Материалом для анализа может послужить статья из газеты, видеозаписи, телефонный звонок и др
Сущность метода :слушатели знакомятся с описанием ситуации, сложившейся на определенном предприятии или в определенной организации. Чаще всего дается

Слайд 18Список источников информации:
https://studopedia.ru/18_36880_aktivnie-metodi-obucheniya-personala.html.
2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс

для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект,

2016.
3. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. - М.: Дашков и К, 2015.
Список источников информации:https://studopedia.ru/18_36880_aktivnie-metodi-obucheniya-personala.html.2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова.

Слайд 19Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика