Разделы презентаций


Акции и их распространение

Содержание

!Каждая социальная акция это тяжелая работа и тщательное планирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Акции и их распространение
Юлия Раскевич, 2013

Акции и их распространениеЮлия Раскевич, 2013

Слайд 2!


Каждая социальная акция это тяжелая работа и тщательное планирование

!Каждая социальная акция это тяжелая работа и тщательное планирование

Слайд 3Составляющие социальной эпидемии

ИДЕЯ + РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Совокупность людей, передающих вашу идею

Заразность
Малые причины

имеют большие последствия
Некий переломный момент
http://www.youtube.com/watch?v=LMgAr2KgvL0#t=119

Составляющие социальной эпидемииИДЕЯ + РАСПРОСТРАНЕНИЕСовокупность людей, передающих вашу идеюЗаразностьМалые причины имеют большие последствияНекий переломный моментhttp://www.youtube.com/watch?v=LMgAr2KgvL0#t=119

Слайд 4СООБЩЕНИЕ
Начало: написать акцию в 2-3 предложениях. Сократить до 1
Ваше сообщение

должно стоить того, чтобы его передавать
Оно должно прилипать

СООБЩЕНИЕНачало: написать акцию в 2-3 предложениях. Сократить до 1Ваше сообщение должно стоить того, чтобы его передаватьОно должно

Слайд 5Интересно - прилипчиво
Мы часто пытаемся сделать нашу кампанию более интересной

… а

нужно более прилипчивой! Чтобы запомнилось, крутилось в голове и хотелось поделиться!
Интересно - прилипчивоМы часто пытаемся сделать нашу кампанию более интересной

Слайд 6Гениальная акция

Гениальная акция

Слайд 7Фактор прилипчивости
Любая идея может иметь хороший результат, если правильно расположить

«якоря»
Личное – запоминается. Деталь имеет большее значение, чем вся картина
Чтобы

сообщение прилипло, оно должно затрагивать: эмоции, быть полезным, поднимать проблему, близкую всем, предлагать прямое участие.
Человек должен хотеть: поделиться, принять участие (высказать свое Я) или выиграть
Фактор прилипчивостиЛюбая идея может иметь хороший результат, если правильно расположить «якоря»Личное – запоминается. Деталь имеет большее значение,

Слайд 8Липучие ролики
Адская белочка (эмоции) http://www.youtube.com/watch?v=73cjNp7n75o
Социальная проблема, беспокоящая всех женщин и

поднимающая их самооценку http://www.youtube.com/watch?v=iYhCn0jf46U
Оригинальная идея (поделиться) http://www.youtube.com/watch?v=v75CvUz58tk#t=50
Личное участие в проекте

http://www.youtube.com/watch?v=qyMQIMeSCVY
Мило (вызывает эмоции) http://www.youtube.com/watch?v=pfxB5ut-KTs
Вода – это жизнь http://www.youtube.com/watch?v=vFXWIArfQ80#t=56



Липучие роликиАдская белочка (эмоции) http://www.youtube.com/watch?v=73cjNp7n75oСоциальная проблема, беспокоящая всех женщин и поднимающая их самооценку http://www.youtube.com/watch?v=iYhCn0jf46UОригинальная идея (поделиться) http://www.youtube.com/watch?v=v75CvUz58tk#t=50Личное

Слайд 9Влияние тенденций
Оглянитесь, что у вас модно? Панды? Йога? Сальса? (пример

ВЦО и сальсы)
Тенденция делать «чек-ин»: предложите кофе и печенье, каждому

кто сделает чек-ин у вас в офисе и перепостит слоган
Изучите среду: ваши планы и реальность часто не совпадают (пример со шприцами), но результат может быть вам на руку
Акции должны начинаться массово: фильм всегда кажется интереснее в заполненном зале, решение, принятое в составе группы, более однородно, чем в одиночку

Влияние тенденцийОглянитесь, что у вас модно? Панды? Йога? Сальса? (пример ВЦО и сальсы)Тенденция делать «чек-ин»: предложите кофе

Слайд 10Успешное сообщение
Краткое и непрямое, но вызывающее ассоциации
Разворачивается в контексте (письменная

история, ролик, фотография)
Должно затрагивать эмоции, пользу, личное участие

Успешное сообщениеКраткое и непрямое, но вызывающее ассоциацииРазворачивается в контексте (письменная история, ролик, фотография)Должно затрагивать эмоции, пользу, личное

Слайд 11Распространение
Закон меньшинства (малого числа)
Фактор прилипчивости
Закон силы обстоятельств

Распространение Закон меньшинства (малого числа)Фактор прилипчивостиЗакон силы обстоятельств

Слайд 12Закон меньшинства
Закон 80/20

80% работы выполняют 20% ее участников

Социальные эпидемии

начинает маленькая горстка людей с нестандартным мышлением!

Закон меньшинства Закон 80/2080% работы выполняют 20% ее участниковСоциальные эпидемии начинает маленькая горстка людей с нестандартным мышлением!

Слайд 13Кто же помогает прилипнуть?
Нужно найти три группы людей, которые и

составляют нужные 20%:
Объединителей
Слабые связи
Знатоки


Кто же помогает прилипнуть?Нужно найти три группы людей, которые и составляют нужные 20%:ОбъединителейСлабые связиЗнатоки

Слайд 14Объединители
Необходимо найти Объединителей
(людей, которые постоянно кого-то с кем-то знакомят)
Объединители важны

не только потому, что знают много людей. Они знают людей

самого разного типа!
Объединители - не обязательно ваши друзья. Иногда это – «слабые связи»
ОбъединителиНеобходимо найти Объединителей(людей, которые постоянно кого-то с кем-то знакомят)Объединители важны не только потому, что знают много людей.

Слайд 15Слабые связи
Ваши друзья занимают с вами одно пространство: знают тоже,

что и вы, вращаются там же.
Знакомые – слабые связи –

занимают совершенно другие сферы жизни

Это доступ туда, где мы не бываем!
Слабые связиВаши друзья занимают с вами одно пространство: знают тоже, что и вы, вращаются там же.Знакомые –

Слайд 16Знатоки
Знаток – это признанный людьми, а самое главное – ЛИЧНО

ВАМИ авторитет в какой-либо области

! ИДЕЯ: станьте в публикации не

героем, а знатоком. Не открывайте статус, а скажите – я спас человека…
ЗнатокиЗнаток – это признанный людьми, а самое главное – ЛИЧНО ВАМИ авторитет в какой-либо области! ИДЕЯ: станьте

Слайд 17Итоги
За эффективное распространение идей отвечает меньшинство (20%)
Эти люди в вашем

окружении – это: объединители, слабые связи, знатоки
Ваше сообщение – должно

прилипнуть к этим 20% людей.

КТО ЭТИ ЛЮДИ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ?
ИтогиЗа эффективное распространение идей отвечает меньшинство (20%)Эти люди в вашем окружении – это: объединители, слабые связи, знатокиВаше

Слайд 18Стратегическое планирование
Социальная эпидемия = ИДЕЯ + РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Закон меньшинства (малого числа)

– один из главных факторов эпидемии – особенности распространителя информации.
Фактор

прилипчивости
Закон силы обстоятельств



Стратегическое планированиеСоциальная эпидемия = ИДЕЯ + РАСПРОСТРАНЕНИЕЗакон меньшинства (малого числа) – один из главных факторов эпидемии –

Слайд 19Стратегическое планирование
Цель (кому донести)
Агент (кто доносит)
Сообщение (что распространяем)
Результат (чего хотим

добиться)

Стратегическое планированиеЦель (кому донести)Агент (кто доносит)Сообщение (что распространяем)Результат (чего хотим добиться)

Слайд 20Сила обстоятельств
Обстоятельства, зависящие от вас: любой контакт должен начинаться с

вдохновения
Знаете ли вы обстоятельства окружающих: ваши убеждения и сила вашего

сердца играют меньшую роль, чем обстоятельства (притча о добром самаритянине)
Сила обстоятельствОбстоятельства, зависящие от вас: любой контакт должен начинаться с вдохновенияЗнаете ли вы обстоятельства окружающих: ваши убеждения

Слайд 21Итоги
Познакомьтесь со своей аудиторией. Распишите ее. Просматривайте и расписывайте стратегию

под каждую акцию (малые числа)
Осмотритесь по сторонам: найдите тенденции, поймите,

какое время выгодно для начала акции и почему (сила обстоятельств)
Пропишите маленькие цели на каждый день
Найдите прилипчивый момент своей акции (фактор прилипчивости)
Протестируйте акцию на своих знакомых
ИтогиПознакомьтесь со своей аудиторией. Распишите ее. Просматривайте и расписывайте стратегию под каждую акцию (малые числа)Осмотритесь по сторонам:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика