Обоснование
Цель:
Содержание проекта:
Критерий: формализованный показатель проблем (ПП) - процентное отношение количества педагогов, имеющих проблемы по конкретной тематике, к общему количеству педагогов в подразделении. Используется для определения образовательных дефицитов.
Формы деятельности:
Семинары-практикумы
Мастер-классы
Педагогические гостиные
Открытые занятия
Выставки методической продукции
Диагностические исследования
Организация и проведение теоретических занятий
Консультации
Воркшопы
Ра еоапора
Творческая группа педагогов
Отдел учреждения
Учреждение в целом
Отделение дополнительного образования детей
в общеобразовательном учреждении
Район города
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть