Разделы презентаций


Актуализация и развитие компетенций педагогов дополнительного образования ЦВР

Содержание

Федеральный закон Российской Федерации №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012»Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 мая 2018г. №

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Актуализация и развитие компетенций педагогов дополнительного образования ЦВР и Калининского

района
Санкт-Петербурга в соответствии
с требованиями профессионального стандарта»

Логинова Нина Николаевна, к.т.н.,

методист, ГБУ ДО ЦВР ДМ «Академический»
«Актуализация и развитие компетенций педагогов дополнительного образования ЦВР и Калининского района Санкт-Петербурга в соответствиис требованиями профессионального стандарта»Логинова

Слайд 2Федеральный закон Российской Федерации №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации

от 29.12.2012»
Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Приказ

Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 мая 2018г. № 298н)
Устав ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический», утвержден распоряжением Комитета по образованию от 28 января 2016 года. Программа развития ЦВР на 2016-2020 гг.

Обоснование

Федеральный закон Российской Федерации №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012»Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей

Слайд 3Обеспечение профессионального совершенствования (становления) педагогов дополнительного образования детей Калининского района

Санкт-Петербурга в условиях введения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей

и взрослых» через деятельность Творческой группы педагогических сотрудников района.

Цель:

Обеспечение профессионального совершенствования (становления) педагогов дополнительного образования детей Калининского района Санкт-Петербурга в условиях введения профессионального стандарта «Педагог

Слайд 4Разрешение индивидуальных образовательных дефицитов

Выявление индивидуальных образовательных дефицитов
Мониторинг развития компетенций

Систематизация, обобщение,

совершенствование педагогического опыта и обмен инновационными наработками

Основные задачи:

Разрешение индивидуальных образовательных дефицитовВыявление индивидуальных образовательных дефицитовМониторинг развития компетенцийСистематизация, обобщение, совершенствование педагогического опыта и обмен инновационными наработкамиОсновные

Слайд 5Проект состоит из двух модулей:
ВНУТРЕННИЙ (содействие внутрифирменному профессиональному развитию

педагогов ЦВР)
ВНЕШНИЙ (содействие профессиональному развитию педагогов ДО общеобразовательных учреждений района)


Каждый модуль содержит диагностический, информационно-методический и дидактический блоки


Содержание проекта:

Проект состоит из двух модулей: ВНУТРЕННИЙ (содействие внутрифирменному профессиональному развитию педагогов ЦВР)ВНЕШНИЙ (содействие профессиональному развитию педагогов ДО

Слайд 6 МОДУЛЬ 2016-2017 учебный год
Реализован через деятельность Творческой группы педагогических

сотрудников ЦВР

Формы деятельности:
Диагностические исследования
Организация и проведение теоретических занятий
Консультации
Воркшопы
Семинары-практикумы

МОДУЛЬ 2016-2017 учебный год   Реализован через деятельность Творческой группы педагогических сотрудников ЦВРФормы деятельности:Диагностические исследованияОрганизация

Слайд 7Деятельность творческой группы

Деятельность творческой группы

Слайд 8СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Обработка данных:
«Проработаны» все позиции профессионального стандарта.
Отмечены те

действия, умения и знания, которые вызывают вопросы.
сложности и затруднения

в практической работе.
По каждой позиции рассчитан формализованный показатель проблем.
Учтено количество педагогов, имеющих проблемы в зависимости от направления деятельности (действия, умения, знания) по конкретным трудовым функциям.

Критерий: формализованный показатель проблем (ПП) - процентное отношение количества педагогов, имеющих проблемы по конкретной тематике, к общему количеству педагогов в подразделении. Используется для определения образовательных дефицитов.

СОДЕРЖАНИЕ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ   Обработка данных:«Проработаны» все позиции профессионального стандарта.Отмечены те действия, умения и знания,

Слайд 93.1.5. Трудовая функция (программное обеспечение - необходимые знания)

3.1.5. Трудовая функция (программное обеспечение - необходимые знания)

Слайд 10ПРЕПОДАВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ЦВР Сравнительный анализ проблем выполнения

трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом

ПРЕПОДАВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ЦВР Сравнительный анализ проблем выполнения трудовых функций  в соответствии с

Слайд 11КАРТА ПРОБЛЕМНЫХ ЗОН ПДО ЦВР

КАРТА ПРОБЛЕМНЫХ ЗОН ПДО ЦВР

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРВОГО МОДУЛЯ ПРОГРАММЫ
Уровень педагогического мастерства значительно возрос, особенно

в категориях деятельности «умения» и «знания»

Остались некоторые проблемы в категории

«действия» в вопросах педагогического контроля и оценки освоения дополнительной общеобразовательной программы.

Корректировка деятельности: в план работы Творческой группы на 2017-2018 уч. г. вносится организация мастер-классов и открытых занятий.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРВОГО МОДУЛЯ ПРОГРАММЫУровень педагогического мастерства значительно возрос, особенно в категориях деятельности «умения» и «знания»Остались некоторые

Слайд 13 МОДУЛЬ 2017- 2019

гг.
Реализуется через деятельность Творческой группы
педагогических сотрудников ЦВР и ПДО Калининского

района в обновленном составе

Формы деятельности:

Семинары-практикумы
Мастер-классы
Педагогические гостиные
Открытые занятия
Выставки методической продукции

Диагностические исследования
Организация и проведение теоретических занятий
Консультации
Воркшопы

МОДУЛЬ      2017- 2019 гг. Реализуется через деятельность Творческой группыпедагогических сотрудников

Слайд 14 МОДУЛЬ
ЦЕЛЬ – создание коммуникационной площадки для установления профессиональных контактов,

обмена инновационным опытом работы и новыми идеями, профессиональными навыками и

умениями для актуализации и развития компетенций педагогов дополнительного образования детей Калининского района Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
МОДУЛЬЦЕЛЬ – создание коммуникационной площадки для установления профессиональных контактов, обмена инновационным опытом работы и новыми идеями,

Слайд 15Деятельность творческой группы Второй модуль

Деятельность творческой группы  Второй модуль

Слайд 16Сравнительные данные ЦВР - ОДОД

Сравнительные данные ЦВР - ОДОД

Слайд 17Трудовая функция: обеспечение взаимодействия с родителями

Трудовая функция:  обеспечение взаимодействия с родителями

Слайд 18АКТУАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
Для педагога:
- осознание и принятие требований профессионального образовательного

стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;
- осознание своих «проблемных

зон профессиональных компетенций» при реализации стандарта и определения индивидуального маршрута личного профессионального роста;
активизация субъектной позиции в профессиональном совершенствовании.

Для образовательных учреждений района:
- повышение инициативы и творческой активности педагогов ДО;
- повышение профессионализма педагогов;
- совершенствование методического сопровождения внутрифирменного образовательного процесса педагогов;
повышение качества образования.

Для системы дополнительного образования Санкт-Петербурга:
- эффективное внедрение профессионального образовательного стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

Ра еоапора


АКТУАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТАДля педагога:- осознание и принятие требований профессионального образовательного стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;-

Слайд 19ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА

ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА

Слайд 20ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННОГО МАТЕРИАЛА
Представляется возможным использование данного опыта как на

уровне отдельных идей и конкретных форм работы, так и как

целостной системы работы на различных уровнях системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга:

Творческая группа педагогов
Отдел учреждения
Учреждение в целом
Отделение дополнительного образования детей
в общеобразовательном учреждении
Район города

ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННОГО МАТЕРИАЛАПредставляется возможным использование данного опыта как на уровне отдельных идей и конкретных форм работы,

Слайд 21www.cvrakadem.ru
vk.com/cvrakadem
cvr_akadem@mail.ru
8 (812) 555-66-44
Контакты
Санкт-Петербург, ул.Вавиловых, дом 13, корпус 3

www.cvrakadem.ruvk.com/cvrakadem cvr_akadem@mail.ru8 (812) 555-66-44КонтактыСанкт-Петербург, ул.Вавиловых, дом 13, корпус 3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика