Разделы презентаций


Актуальность

Содержание

Актуальность«Умная школа» - это инновационный школа, которая внедряет комплекс технических решений и организационных мероприятий, направленных на достижение максимально возможного в настоящее время качества управления ресурсами и предоставления услуг, в целях создания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Как наш мозг собирает и анализирует данные

о работе организма, так и «умный город» объединяет большое количество

данных от информационных и инженерных систем и сервисов. Ситуация на дорогах и в общественных местах, состояние зданий, метеоусловия – всё это существенно сказывается на жизни горожан, которая благодаря умным решениям становится удобнее. Жители «умного города» используют свои ресурсы и время более рационально и эффективно.
Москва как современный мегаполис постоянно улучшает свои функции для обеспечения современного качества жизни людей за счет применения инновационных технологий, которые предусматривают экономичное, экологичное и безопасное использование городских систем жизнедеятельности.
 

Актуальность

Как наш мозг собирает и анализирует данные о работе организма, так и «умный город»

Слайд 2Актуальность
«Умная школа» - это инновационный школа, которая внедряет комплекс технических

решений и организационных мероприятий, направленных на достижение максимально возможного в

настоящее время качества управления ресурсами и предоставления услуг, в целях создания устойчивых благоприятных условий пребывания в ОУ.
«Умная школа» – это не статическое целевое состояние. Это процесс умного развития, умной трансформации ̆ инфраструктуры, умного эффективного управления и развития ОУ.


 

Умный город. Умная школа

Актуальность«Умная школа» - это инновационный школа, которая внедряет комплекс технических решений и организационных мероприятий, направленных на достижение

Слайд 3Актуальность
В рамках образовательного городского проекта «Инженерный класс в московской школе»

обучающимся было предложено развить направление «Умная школа» как путь расширения

проектной деятельности, междисциплинарного обучения, создание эффективной среды для учебно-практических занятий, развитие предпрофессионального инженерного образования. Мы представляем работу по 2 направлениям: «Экология и энергосбережение: мониторинг освещенности школьных помещений для разработки плана энергосбережения» и «Инженерный дизайн: разработка проектов благоустройства школьной территории».


 

Умный город. Умная школа

АктуальностьВ рамках образовательного городского проекта «Инженерный класс в московской школе» обучающимся было предложено развить направление «Умная школа»

Слайд 4Лаборатория-теплица «ЭКО.Лаб» на базе ГБОУ Школа №902 «Диалог» г. Москва
Руководитель

проекта: Т.Ю. Стычинская
Участники проекта:
Е. Кадыкало, В. Жиляков, Д. Алиева, А.

Берлинов, А. Липпгардт, И. Валеева, Д. Самойлов, А.Крикун, К. Мургузова, В. Рябичев, Л. Ситникова, Ю. Суворова,
А. Стручин


Умный город. Умная школа

Лаборатория-теплица «ЭКО.Лаб» на базе ГБОУ Школа №902 «Диалог» г. МоскваРуководитель проекта: Т.Ю. СтычинскаяУчастники проекта:Е. Кадыкало, В. Жиляков,

Слайд 5Обзор
Исследовав сайты 71 школы города Москвы, участниц городского проекта «Медицинский

класс в московской школе», на предмет оборудования и оснащения, мы

пришли к выводу: 59 ОУ имеют оборудованные кабинеты для проведения практической деятельности, но ни в одной нет отдельной площади (лаборатории\исследовательского центра) для проведения обучающимися медицинского класса экспериментов, опытов, наблюдений, проектов.

Умный город. Умная школа

ОбзорИсследовав сайты 71 школы города Москвы, участниц городского проекта «Медицинский класс в московской школе», на предмет оборудования

Слайд 6Наша школа как участница городского проекта «Медицинский класс в московской

школе» так же вошла в число ОУ, имеющих оборудованные классы

для углубленного изучения медицины, биологии, химии. Однако несмотря на все это, мы пришли к выводу, что этот проект все еще подлежит всестороннему развитию, одним из способов которого является создание отдельного корпуса-лаборатории со всем необходимым оборудованием, дающим более широкие возможности в практической деятельности, касающейся предпрофильной подготовки медицинского класса.

Умный город. Умная школа

Наша школа как участница городского проекта «Медицинский класс в московской школе» так же вошла в число ОУ,

Слайд 7Цель проекта Проблема: необходимость создания условий для проведения практической деятельности проекта

«Медицинский класс в московской школе» (10-11 классы) Решение: разработка проекта лаборатории

(строительство с необходимым оборудованием на территории школьного здания №3 образовательного комплекса «ГБОУ Школа №902 «Диалог»» по адресу: Москва, Ряжская ул., д.13, корп.2) Срок реализации: 6 месяцев

Умный город. Умная школа

Цель проекта  Проблема: необходимость создания условий для проведения  практической деятельности проекта «Медицинский класс в московской

Слайд 8Задачи, поставленные командой: 1. Обсуждение общего концепта 2. Создание плана лаборатории-теплицы 3. Поиск

оборудования 4. Создание 3D макета 5. Разработка бренда (название, логотип)
Умный город. Умная

школа
Задачи, поставленные командой:  1. Обсуждение общего концепта  2. Создание плана лаборатории-теплицы  3. Поиск оборудования

Слайд 9Ход работы
Начало проектной
деятельности
15.09
Поиск темы проекта
19.09
Обсуждение общего концепта
24.09
30.09
(Потенциальное)
дальнейшее развитие проекта
Создание

презентации
Работа над актуальностью
Анализ школ,
работа над обзором
Внешний и внутренний вид лаборатории
макет
Разработка

бренда

Поиск оборудования

29.09

28.09

27.09

26.09

25.09

Умный город. Умная школа

Ход работыНачало проектнойдеятельности 15.09Поиск темы проекта19.09Обсуждение общего концепта24.0930.09(Потенциальное)дальнейшее развитие проектаСоздание презентацииРабота над актуальностьюАнализ школ,работа над обзоромВнешний и

Слайд 10Решение или что такое ЭКО.Лаб? ЭКО.Лаб- лаборатория, на базе ГБОУ

Школа №902 «Даиалог» (школьное здание №3) с зимним садом и

лекторием, оснащенная необходимым для изучения и выращивания растений оборудованием.

Логотип
лаборатории-теплицы

Умный город. Умная школа

Результат

Решение или что такое ЭКО.Лаб?    ЭКО.Лаб- лаборатория, на базе ГБОУ Школа №902 «Даиалог» (школьное

Слайд 11Внешний вид здания

Сама лаборатория будет представлять собой двухэтажное здание,

стены которого будут напоминать соты. Помимо необычного внешнего вида, это

позволит сделать максимально устойчивую несущую конструкцию с возможностью установки достаточного количества окон для максимальной инсоляции.

Вариант внешнего оформления здания

Умный город. Умная школа

Результат

Внешний вид здания Сама лаборатория будет представлять собой двухэтажное здание, стены которого будут напоминать соты. Помимо необычного

Слайд 12Внутренний план здания

На первом этаже располагается зимний сад, в

котором будет произрастать различная флора.

На втором же будет находиться лекторий

и лаборантская, в которой непосредственно и будут проходить исследования.

Умный город. Умная школа

Результат

Внутренний план здания На первом этаже располагается зимний сад, в котором будет произрастать различная флора.На втором же

Слайд 13

Умный город. Умная школа
Результат

3D макет

Умный город. Умная школаРезультат3D макет

Слайд 14

Умный город. Умная школа
Результат

3D макет

Умный город. Умная школаРезультат3D макет

Слайд 15

Умный город. Умная школа
Результат

3D макет

Умный город. Умная школаРезультат3D макет

Слайд 16

Умный город. Умная школа
Результат

3D макет

Умный город. Умная школаРезультат3D макет

Слайд 17Фирменная одежда - классический белый халат с эмблемой лаборатории
Дресс-код
Умный

город. Умная школа
Результат

Фирменная одежда - классический белый халат с эмблемой лабораторииДресс-код Умный город. Умная школаРезультат

Слайд 18Умный город. Умная школа
Результат

Лекторий (1 этаж):
Смарт Доска
Комплект школьной лаборатории

( на каждого школьника)
Лаборантская (1 этаж):
Микроскопы
Инкубаторы для проращивания семян
Газоанализатор
Растворы для

определения пигмента растения
Зимний сад (2 этаж):
Система автоматического полива
Электрические обогреватели
TDS-метр (качество воды)
Конденсационный гигрометр(насыщение воздуха)
Люксометр (освещенность)
Прибор для измерения интенсивности фотосинтеза и дыхания растений
Грядки



ОБОРУДОВАНИЕ

Умный город. Умная школаРезультатЛекторий (1 этаж):Смарт Доска Комплект школьной лаборатории ( на каждого школьника)Лаборантская (1 этаж):МикроскопыИнкубаторы для

Слайд 19Дальнейшее развитие проекта
Составление бюджета

2. Поиск подрядчика

3. Привлечение кадрового состава из

выпускников медицинского класса 2018-2017, 2017-2016, 2016-2015, 2015-2014 годов выпуска
Умный город.

Умная школа
Дальнейшее развитие проектаСоставление бюджета2. Поиск подрядчика3. Привлечение кадрового состава из выпускников медицинского класса 2018-2017, 2017-2016, 2016-2015, 2015-2014

Слайд 20Умное освещение в ГБОУ Школе №902 «Диалог» г. Москва
Руководитель проекта:

Стычинская Татьяна Юрьевна
Участники проекта: 
Текст слайда
Кирилл Самойлов      Данил Лущенков

Андрей Ванин
Никита Гузиков        Константин Денисов Артём Еремян 
Роман Санников        Леонид Тищенко Дмитрий Васильев
Артём Намоев          Егор Лосев
Никита Трибушков    Тигран Мхитарян
   

Умный город. Умная школа

Умное освещение в ГБОУ Школе №902 «Диалог» г. МоскваРуководитель проекта: Стычинская Татьяна ЮрьевнаУчастники проекта: Текст слайдаКирилл Самойлов   

Слайд 21Мы проанализировали сайты 110 школ города Москва с инженерской направленностью

и не смогли найти среди них ни одной, в которые

была бы внедрена предложенная нами технология. Всё в наше время автоматизируется, и освещение не должно быть исключением. 

Умный город. Умная школа

Мы проанализировали сайты 110 школ города Москва с инженерской направленностью и не смогли найти среди них ни

Слайд 22Система управления освещением — это интеллектуальная сеть, которая позволяет обеспечить нужное

количество света, где и когда это необходимо. Эта система широко

применяется в коммерческой и жилой недвижимости, в промышленности и для внутренней и наружной рекламы.
Большинство таких систем способны автоматически регулировать освещение. Автоматизация представляет собой один из трех основных механизмов оптимизации освещения, наряду с использованием энергоэффективных ламп и грамотным расположением светильников.
Системы управления освещением используются для максимизации экономии энергии, в том числе с учетом строительных норм, стандартов зеленого строительства и энергосберегающих программ. Системы автоматического управления освещением часто встречаются под названием умное освещение.

Умный город. Умная школа

Система управления освещением — это интеллектуальная сеть, которая позволяет обеспечить нужное количество света, где и когда это необходимо.

Слайд 23Наша цель - сделать освещение на базе свободно программируемого контроллера в коридорах

школьного здания №3 ГБОУ Школы №902 «Диалог» (сокр. - ПЛК)
ПЛК

- специальная разновидность электронной вычислительной машины. Чаще всего ПЛК используют для автоматизации технологических процессов. В качестве основного режима работы ПЛК выступает его длительное автономное использование, зачастую в неблагоприятных условиях окружающей среды, без серьёзного обслуживания и практически без вмешательства человека.

Умный город. Умная школа

Наша цель - сделать освещение на базе свободно программируемого контроллера в коридорах школьного здания №3 ГБОУ Школы №902 «Диалог»

Слайд 24Задачи, которые стоят перед нами (то , что хотим ввести

в освещение школы):
1)Возможность управления светом из разных мест, то есть реализации

проходных  выключателей

2)Возможность выключения всего света в здании с помощью одного выключателя.

3)Диммирование - управление яркостью света.

4)Создание световых сцен. Сюда же можно отнести включение, выключение света по какому-то времени, по различным датчикам, например, движения или освещенности.


Умный город. Умная школа

Задачи, которые стоят перед нами  (то , что хотим ввести в освещение школы):1)Возможность управления светом из разных

Слайд 25Ход работы: сентябрь 2019 года
Умный город. Умная школа

Ход работы: сентябрь 2019 годаУмный город. Умная школа

Слайд 26Ход работы: октябрь и ноябрь 2019 года
Умный город. Умная школа

Ход работы: октябрь и ноябрь 2019 годаУмный город. Умная школа

Слайд 27Карта расположения датчиков движения и области их действия в коридорах

школьного здания №3 ГБОУ Школы №902 «Диалог»
Результат

Умный город. Умная школа

Карта расположения датчиков движения и области их действия в коридорах школьного здания №3 ГБОУ Школы №902 «Диалог»РезультатУмный

Слайд 28Основное оборудование: 1)Автоматический выключатель Schneider Electric "Acti9" Технические параметры: Стандарт: МЭК/EN 60947-2, 60898-1.

ГОСТ Р 50345-99 Число полюсов: 2 Токовременная х-ка: B Номинальный ток: 16А Максимальное рабочее

напряжение: 440В перем / 250В пост. Минимальное: 12В перем / 12В пост Номинальная отключающая способность: 6кА Степень защиты: IP20

Результат

Умный город. Умная школа

Основное оборудование:  1)Автоматический выключатель Schneider Electric

Слайд 29Основное оборудование: 2)Модульный контактор Schneider Electric Acti9 iCT на 63A Poles - 2P

[Ie] Номинальный рабочий ток - 63 А AC-7A 20 А AC-7B Конфигурация

главных контактов - 2 Н.О. Тип сети - Переменный ток Тип привода - Дистанционное управление Напряжение цепи управления - 220...240 V пер. ток 50 Hz 

Результат

Умный город. Умная школа

Основное оборудование:  2)Модульный контактор Schneider Electric Acti9 iCT на 63A Poles - 2P [Ie]  Номинальный рабочий

Слайд 30Основное оборудование: 3)Модульный ведомый электронный диммер Напряжение управления - 230В  AC
Установка -Дин-рейка 
Номинальная

мощность ламп накаливания - 400Вт 
Номинальная мощность галогенных ламп - 400Вт 
Номинальная мощность

компактные люминесцентных ламп (CFL) - 100Вт 
Номинальная мощность светодиодных ламп - 100Вт 
Метод диммирования - По переднему или заднему фронту 

Результат

Умный город. Умная школа

Основное оборудование:  3)Модульный ведомый электронный диммер Напряжение управления - 230В  ACУстановка -Дин-рейка Номинальная мощность ламп накаливания - 400Вт Номинальная

Слайд 31Основное оборудование: 4)Промышленный (логический) контроллер Тип продукта или компонента - Логический контроллер Номинальное напряжение

сети - 24 В постоянный ток Количество дискретных входов - 24 Количество аналоговых

входов - 2 Тип дискретного выхода - Транзисторный Количество дискретных выходов - 16 транзисторный 2 быстродействующий выход Напряжение дискретного выхода - 24 В пост. ток Ток дискретного выхода - 0.5 А

Результат

Умный город. Умная школа

Основное оборудование:  4)Промышленный (логический) контроллер Тип продукта или компонента - Логический контроллер Номинальное напряжение сети - 24 В

Слайд 32Современные светодиодные лампы Категория: Светодиодная лампа
Тип лампы: Стандартная
Цветовая температура: 3000 K
Световой поток: 680 Лм
Срок службы: 8000

ч
Кол-во циклов вкл/выкл : 50000
Вес устройства: 0.03 кг
Высота: 10.4 см
Ширина: 5.8 см

Результат

Умный город.

Умная школа
Современные светодиодные лампы  Категория: Светодиодная лампаТип лампы: СтандартнаяЦветовая температура: 3000 KСветовой поток: 680 ЛмСрок службы: 8000 чКол-во циклов вкл/выкл : 50000Вес устройства: 0.03

Слайд 33Дальнейшее развитие проекта: 1. Ввод в эксплуатацию системы умного освещения (декабрь 2019 года) 2.

Создание мобильного приложения, с помощью которого можно будет управлять данной

системой (январь – февраль 2020 года)

Умный город. Умная школа

Дальнейшее развитие проекта:   1. Ввод в эксплуатацию системы умного освещения (декабрь 2019 года)  2. Создание мобильного

Слайд 34Благодарим за внимание!
Умный город. Умная школа

Благодарим за внимание!Умный город. Умная школа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика