Разделы презентаций


ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС

(от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


ГОТОВИМ
МАСТЕР - КЛАСС

ГОТОВИМ МАСТЕР - КЛАСС

Слайд 2(от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области +

class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга

для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.

Одна из форм эффективного профессионального обучения педагогов.



Что такое мастер - класс….

(от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма

Слайд 3это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения

и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения

определенного содержания при активной роли всех участников занятия.
это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.

Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод.

это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация

Слайд 4Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя.

Задачи мастер-класса:


- передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа

последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
- совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
-оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.

Цель мастер-класса – создать условия для профессионального самосовершенствования учителя.Задачи мастер-класса: - передача учителем-мастером своего опыта путем прямого

Слайд 51. Презентация педагогического опыта педагога-мастера
кратко характеризуются основные идеи технологии;


описываются достижения в работе;
доказывается результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об

эффективности технологии;
определяются проблемы и перспективы в работе учителя-мастера.

Структура проведения «Мастер-класса»:

1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера кратко характеризуются основные идеи технологии; описываются достижения в работе; доказывается результативность деятельности

Слайд 62. Представление системы учебных занятий:

описывается система учебных занятий в

режиме презентуемой технологии;

определяются основные приемы работы, которые учитель будет

демонстрировать слушателям.

Цель проведения конкретного урока (занятия) определятся учителем в зависимости от того, что он будет показывать.

2. Представление системы учебных занятий: описывается система учебных занятий в режиме презентуемой технологии; определяются основные приемы работы,

Слайд 7Варианты:
1) Показ урока, внеклассного занятия, факультатива и т.п.
2) Показ

отдельных форм работы, которые использует в своей деятельности педагог
3) Показ

отдельных методов работы
4) Показ инновационных моментов деятельности

Формы:
Лекция
Практическое занятие
Интегрированное (лекционно-практическое) занятие

Варианты: 1) Показ урока, внеклассного занятия, факультатива и т.п.2) Показ отдельных форм работы, которые использует в своей

Слайд 8
3. Имитационная игра
учитель-мастер проводит учебное занятие со слушателями, демонстрируя

приемы эффективной работы с учащимися;

4. Моделирование
самостоятельная работа слушателей

по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме продемонстрированной педагогической технологии. Мастер исполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею. Обсуждение авторских моделей урока (занятия) слушателями

3. Имитационная игра учитель-мастер проводит учебное занятие со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися; 4. Моделирование

Слайд 95. Рефлексия

Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей

Заключительное

слово педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям.

5. Рефлексия Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателейЗаключительное слово педагога-мастера по всем замечаниям и предложениям.

Слайд 101. Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы;
2. метод

самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями;
3. создание

условий для включения всех в активную деятельность;
4. постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций;
5. формы, методы, технологии работы должны предлагаться, а не навязываться участникам;
6. новая форма взаимодействи.я

Важнейшие особенности мастер-класса

1. Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы;2. метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика