Разделы презентаций


Актуальные вопросы преподавания истории России в школе. Реализуем ИКС – новый

Содержание

Новая линия учебников по истории России под редакцией А.В. Торкунова для 6-10 классов: !2015/16 учебный годС 1 сентября линия УМК уже в российских школах!ФП: 1.2.2.1.7.1ФП: 1.2.2.1.7.2ФП: 1.2.2.1.7.3ФП: 1.2.2.1.7.4ФП: 1.2.2.1.7.5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Актуальные вопросы преподавания истории России в школе. Реализуем ИКС –

новый урок по новым учебникам

Актуальные вопросы преподавания истории России в школе. Реализуем ИКС – новый урок по новым учебникам

Слайд 2Новая линия учебников по истории России под редакцией А.В. Торкунова

для 6-10 классов:
!
2015/16 учебный год
С 1 сентября линия УМК

уже в российских школах!

ФП: 1.2.2.1.7.1

ФП: 1.2.2.1.7.2

ФП: 1.2.2.1.7.3

ФП: 1.2.2.1.7.4

ФП: 1.2.2.1.7.5

прошла экспертизу на соответствие Историко-культурному стандарту;
включена в Федеральный перечень учебников.

Приказ № 576 от 8 июня 2015 года

Новая линия учебников по истории России  под редакцией А.В. Торкунова для 6-10 классов:  !2015/16 учебный

Слайд 4Целевой и содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего

образования

Целевой и содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Слайд 5Новая структура курса

Новая структура курса

Слайд 7От Древней Руси к Российскому государству
Россия в XVI—XVII вв.: от

великого княжества к царству
Содержание курса и количество учебников на класс
Россия

в конце XVII—XVIII вв.: от царства к империи

Российская империя в XIX—начале XX в.

Россия в годы «великих потрясений». 1914-1921 гг.
Советский союз в 1921-1991 гг.
Российская Федерация в 1991-2012 гг.

От Древней Руси к Российскому государствуРоссия в XVI—XVII вв.: от великого княжества к царствуСодержание курса и количество

Слайд 8Реализация требований ФГОС и Историко-культурного стандарта

Реализация требований ФГОС и Историко-культурного стандарта

Слайд 9 Методической основой изучения

курса истории в основной школе является системно-деятельностный подход, обеспечивающий достижение

личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов посредством организации активной познавательной деятельности школьников.
Методической основой изучения курса истории в основной школе является системно-деятельностный

Слайд 10В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход

В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход

Слайд 11В соответствии с Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории

базовыми принципами школьного исторического образования являются:
• идея преемственности исторических периодов,

в т.ч. непрерывности процессов становления и развития российской государственности, формирования государственной территории и единого многонационального российского народа, а также его основных символов и ценностей;
• рассмотрение истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса, понимание особенностей ее развития, места и роли в мировой истории и в современном мире;

ценности гражданского общества – верховенство права, социальная солидарность, безопасность, свобода и ответственность;
• воспитательный потенциал исторического образования, его исключительная роль в формировании российской гражданской идентичности и патриотизма;
• общественное согласие и уважение как необходимое условие взаимодействия государств и народов в новейшей истории.
• познавательное значение российской, региональной и мировой истории;
• формирование требований к каждой ступени непрерывного исторического образования на протяжении всей жизни.

В соответствии с Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории базовыми принципами школьного исторического образования являются: •	идея

Слайд 12

Методологическая основа преподавания курса истории в школе зиждется на следующих

образовательных и воспитательных приоритетах:
• принцип научности, определяющий соответствие учебных единиц основным результатам научных исследований;
• многоуровневое представление истории в единстве локальной, региональной, отечественной и мировой истории, рассмотрение исторического процесса как совокупности усилий многих поколений, народов и государств;
• многофакторный подход к освещению истории всех сторон жизни государства и общества;
• исторический подход как основа формирования содержания курса и межпредметных связей, прежде всего, с учебными предметами социально-гуманитарного цикла;
• антропологический подход, формирующий личностное эмоционально окрашенное восприятие прошлого;
• историко-культурологический подход, формирующий способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию.

Курс отечественной истории является важнейшим слагаемым предмета «История». Он должен сочетать историю Российского государства и населяющих его народов, историю регионов и локальную историю (прошлое родного города, села).

Важная мировоззренческая задача курса отечественной истории заключается в раскрытии как своеобразия и неповторимости российской истории, так и ее связи с ведущими процессами мировой истории. Это достигается с помощью синхронизации курсов истории России и всеобщей истории, сопоставления ключевых событий и процессов российской и мировой истории, введения в содержание образования элементов региональной истории и компаративных характеристик.

Патриотическая основа исторического образования имеет цель воспитать у молодого поколения гордость за свою страну, осознание ее роли в мировой истории. При этом важно акцентировать внимание на массовом героизме в освободительных войнах, прежде всего Отечественных 1812 и 1941-1945 гг., раскрыв подвиг народа как пример гражданственности и самопожертвования во имя Отечества.

Методологическая основа преподавания курса истории в школе

Слайд 13Россия – крупнейшая многонациональная и поликонфессиональная страна в мире. В

связи с этим необходимо расширить объем учебного материала по истории

народов России, делая акцент на взаимодействии культур и религий, укреплении экономических, социальных, политических и других связей между народами.

Одной из главных задач школьного курса истории является формирование гражданской общероссийской идентичности, при этом необходимо сделать акцент на идее гражданственности, прежде всего при решении проблемы взаимодействия государства и общества.

Необходимо увеличить количество учебного времени на изучение материалов по истории культуры, имея в виду в первую очередь социокультурный материал, историю повседневности, традиций народов России.

Россия – крупнейшая многонациональная и поликонфессиональная страна в мире. В связи с этим необходимо расширить объем учебного

Слайд 14Учебники и учебные пособия в соответствии с ФГОС содержат

Учебники и учебные пособия в соответствии  с ФГОС содержат

Слайд 15Ориентация на достижение планируемых результатов

Ориентация на достижение планируемых результатов

Слайд 16Системы учебных заданий соответствует требованиям ФГОС
ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП –
ориентация учебного материала,

способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в

учебную деятельность; деятельностное развитие личности на основе учебной самостоятельности

Увеличение заданий по поиску информации:
поисковая активность и освоение систематических знаний

Системы учебных заданий соответствует  требованиям ФГОСГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП –ориентация учебного материала, способов его представления, методов обучения на

Слайд 17Методический аппарат учебника
Вводная рубрика
“Как работать с учебником”,
поможет учащимся лучше

ориентироваться в пространстве учебного пособия и дополнительных источниках информации

Вводный вопрос к параграфу

Вопросы и задания

Вопросы с привлечение дополнительных источников

Историки спорят

Работа с картой

Методический аппарат учебникаВводная рубрика “Как работать с учебником”,поможет учащимся лучше ориентироваться в пространстве учебного пособия и дополнительных

Слайд 20 Задания для парной и

групповой работы

Задания для парной и групповой работы

Слайд 21Классы учебных заданий, которые нужно включать учебный процесс
Ценностно-смысловые установки
Особый тип

диагностических заданий с предметным содержанием

Классы учебных заданий, которые нужно включать учебный процессЦенностно-смысловые установкиОсобый тип диагностических заданий с предметным содержанием

Слайд 22Классы учебных заданий
Рефлексия. Личностные смыслы обучения.
«Метапредметные» задания (листы самооценки) ,

специальные вопросы к заданиям с предметным содержанием

Классы учебных заданийРефлексия. Личностные смыслы обучения.«Метапредметные» задания (листы самооценки) , специальные вопросы к заданиям с предметным содержанием

Слайд 23Классы учебных заданий
Саморегуляция, самоорганизация.
Сотрудничество.
Коммуникация.
«Метапредметные» задания, задания проектного типа, задания

для совместной работы; не менее 3-х проектов для каждой темы
УУД:
познавательные,
личностные,
регулятивные,
коммуникативные

Классы учебных заданийСаморегуляция, самоорганизация.Сотрудничество. Коммуникация.«Метапредметные» задания, задания проектного типа, задания для совместной работы; не менее 3-х проектов

Слайд 24Классы учебных заданий
Задания
проектного типа внутри параграфа (для индивидуальной и

групповой работы).

Использование ИКТ для обучения.

Классы учебных заданийЗадания проектного типа внутри параграфа (для индивидуальной и групповой работы).Использование ИКТ для обучения.

Слайд 25Классы учебных заданий
Разрешение проблем. Самостоятельное приобретение знаний.
Творческие задания, учебные исследования,
задания

проектного типа; до 30-40%

Классы учебных заданийРазрешение проблем. Самостоятельное приобретение знаний.Творческие задания, учебные исследования,задания проектного типа; до 30-40%

Слайд 27Подготовка к ОГЭ / ЕГЭ

Подготовка к ОГЭ / ЕГЭ

Слайд 34Вводные параграфы к главам,
Вопросы внутри параграфов
Рубрика “история в лицах”
Творческие

задания и темы проектов

История России предстает как часть единого общемирового

исторического процесса
Вводные параграфы к главам, Вопросы внутри параграфовРубрика “история в лицах”Творческие задания и темы проектовИстория России предстает как

Слайд 352. Региональная и локальная история
3. Формирование российской гражданской идентичности и

патриотизма

2. Региональная и локальная история3. Формирование российской гражданской идентичности и патриотизма

Слайд 404. Взаимодействие культур и религий
5. Культура народов России

4. Взаимодействие культур и религий5. Культура народов России

Слайд 456. История повседневности

6. История повседневности

Слайд 48







Преимущества нового УМК по отечественной истории

Новый учебно-методический комплекс – совокупность программно-учебно-методических материалов, которая направлена на реализацию требований ФГОС к предметным, метапредметным и личностным результатам общего образования и соответствует концептуальным основам Историко-культурного стандарта:
культурно-антропологическому подходу,
этнокультурному (региональному) компоненту,
выработке сознательного оценочного отношения к историческим деятелям, процессам и явлениям.
учебнику как навигатору и ядру УМК

Методические пособия, посвященные «трудным вопросам» истории включают в себя дополнительные справочные материалы, в которых соотносятся наиболее распространенные точки зрения на изучаемое событие. Могут быть использованы в качестве проблемно-тематических кейсов по отдельным вопросам.


Слайд 49







Культурно-антропологический подход

Большое внимание уделяется политической истории, где особое место занимает вопрос роли личности в истории. Освещению этого вопроса способствуют:
биографии выдающихся личностей,
справочная информация,
портреты,
скульптурные изображения.


Слайд 50Изучение истории повседневной жизни «рядовых граждан», сквозь судьбы которых могут

быть показаны социальные и политические процессы:
источники,

иллюстрации,
параграфы,
рубрики

Культурно-антропологический подход

Изучение истории повседневной жизни «рядовых граждан», сквозь судьбы которых могут быть показаны социальные и политические процессы:

Слайд 51История страны через историю повседневного быта и нравов

История страны через историю повседневного быта и нравов

Слайд 52Освещение проблем духовной и культурной жизни
Изучение истории культуры и духовной

жизни России, культуры и культурного взаимодействия народов России способствует формированию

у школьников представлений об общей исторической судьбе нашей Родины.
Освещение проблем духовной и культурной жизниИзучение истории культуры и духовной жизни России, культуры и культурного взаимодействия народов

Слайд 53Освещение проблем духовной и культурной жизни

Изложение материала способствует формированию ценностных ориентаций, направленных на

воспитание патриотизма, гражданственности и межнациональной толерантности, чувства гордости за свою страну, за ее роль в мировом историческом процессе. В то же время пониманию прошлого России как неотъемлемой части мирового исторического процесса.
Освещение проблем духовной и культурной жизни       Изложение материала способствует формированию ценностных

Слайд 54Разноплановое представление
народной культуры

Разноплановое представление     народной культуры

Слайд 55Этнокультурный компонент:
история страны через историю регионов

Этнокультурный компонент: история страны через историю регионов

Слайд 56Этнокультурный компонент
Усиление акцента на многонациональном и поликонфессиональном составе населения страны,

взаимодействии культур, укреплении экономических, социальных, политических связей между народами. Формирование

на этой основе российского социума, создание науки и культуры мирового значения. Прослеживание неразрывной связи русской и мировой культуры.
Этнокультурный компонентУсиление акцента на многонациональном и поликонфессиональном составе населения страны, взаимодействии культур, укреплении экономических, социальных, политических связей

Слайд 57Выработка сознательного оценочного отношения
Выработке сознательно оценочного отношения и историческим деятелям,

процессам и явлениям – важнейшая задача преподавания истории в школе.

Методический аппарат учебника способствует выработке таких навыков как умение искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию, определять и аргументировать свое отношение к ней. Система вопросов и заданий направлена на активизацию деятельности учащихся на уроках, в том числе использование ИКТ.
Выработка сознательного оценочного отношенияВыработке сознательно оценочного отношения и историческим деятелям, процессам и явлениям – важнейшая задача преподавания

Слайд 58Выработка сознательного оценочного отношения
Выработка сознательного оценочного отношения невозможна без формирования

навыков исследовательской и проектной деятельности. Задания для самостоятельной работы учащихся,

информационно-творческое проекты позволяют учителю реализовать технологию проектно-исследовательского обучения. С целью развития познавательной и творческой
активности, самостоятельности учащихся, построения их индивидуальных образовательных маршрутов.
Выработка сознательного оценочного отношенияВыработка сознательного оценочного отношения невозможна без формирования навыков исследовательской и проектной деятельности. Задания для

Слайд 59Представлены разные точки зрения
По наиболее дискуссионным темам

Представлены разные точки зрения По наиболее дискуссионным темам

Слайд 60Расширение границ традиционных представлений о истории нашей земли
Карта древнейших стоянок

человека на территории России

Расширение границ традиционных представлений о истории нашей землиКарта древнейших стоянок человека на территории России

Слайд 62Учебник как навигатор

Учебник как навигатор

Слайд 63Соответствует требованиям
Историко-культурного стандарта
Компоненты учебника
дидактическое введение
система вопросов и заданий для

учащихся
Материалы для самостоятельного изучения
Справочная информация
Темы проектов

Соответствует требованиям Историко-культурного стандартаКомпоненты учебникадидактическое введениесистема вопросов и заданий для учащихсяМатериалы для самостоятельного изученияСправочная информацияТемы проектов

Слайд 64про
Дидактическая система учебника
В заключении учебника представлены рубрики, содержащие:
Справочную информацию
Списки литературы

и источников
Ресурсы интернет
Темы для творческой и проектной деятельности

проДидактическая система учебникаВ заключении учебника представлены рубрики, содержащие:Справочную информациюСписки литературы и источниковРесурсы интернетТемы для творческой и проектной

Слайд 65Методический аппарат учебника
Богатый иллюстративный ряд учебника поможет наглядно представить образ

изучаемых периодов, лучше понять тему урока. Часть иллюстраций содержит вопросы

и задания
Методический аппарат учебникаБогатый иллюстративный ряд учебника поможет наглядно представить образ изучаемых периодов, лучше понять тему урока. Часть

Слайд 66Методический аппарат учебника
В завершении глав учебника присутствует рубрика “Историки Спорят”


которая, представляет проблемы истории России, продолжающие вызывать споры ученых, соотносится

с трудными вопросами ИКС

Завершает каждую главу рубрика «Повторяем и делаем выводы»

Методический аппарат учебникаВ завершении глав учебника присутствует рубрика “Историки Спорят” которая, представляет проблемы истории России, продолжающие вызывать

Слайд 67Состав нового УМК
Учебник + ЭФУ
Рабочая программа и тематическое планирование
Поурочные разработки


Рабочая тетрадь
Книга для чтения
Хрестоматия (на сайте)
Комплект методических материалов
Комплект карт
Дополнительные

материалы к учебнику размещены в электронном каталоге издательства на сайте WWW.PROSV.RU
Состав нового УМКУчебник + ЭФУРабочая программа и тематическое планированиеПоурочные разработки Рабочая тетрадь Книга для чтенияХрестоматия (на сайте)Комплект

Слайд 68Переход на линейную систему изучения отечественной истории
с издательством «Просвещение»

Переход на линейную систему изучения отечественной историис издательством «Просвещение»

Слайд 691801
1584
1689
1801
1914
1900
6 кл
7 кл
6 кл
7 кл
8 кл
8 кл
9 кл
2015
2015
9 кл
10 кл
1505
различия

начинаются с 7 класса
I Концентр
Линейная система
Новые хронологические рамки
линейной системы

преподавания истории России по ИКС
1801158416891801191419006 кл7 кл6 кл7 кл8 кл8 кл9 кл201520159 кл10 кл1505различия начинаются с 7 классаI КонцентрЛинейная системаНовые хронологические

Слайд 70Расширенное изучение и повторение XIX в. Изучение первого десятилетия XX

в.
Повторение XVI в., изучение XVII в.
Расширенное изучение и повторение XVIII в.
Расширенное

изучение и повторение ХХ в., начиная с 1914 г.

С древнейших времен до конца XVI в.

6 класс

Конец XVI в. - XVIII в.

7 класс

XIX в.

8 класс

XX в.

9 класс

XVI - XVII в.

XVIII в.

XIX в. – начало XX в.

XX в. – начало XXI в.

Переход на новую линию УМК «История России. 6–10 классы» издательства «Просвещение» возможен с любых учебников

УМК по истории России под ред. А.В. Торкунова

УМК по истории России

Расширенное изучение и повторение XIX в. Изучение первого десятилетия XX в.Повторение XVI в., изучение XVII в.Расширенное изучение

Слайд 71Комфортный переход на новую линию
Проблема смещения содержания курса отечественной истории

примерно на 1 класс начинает проявляться с 7 класса, когда

в начале учебного года учащиеся будут проходить несколько тем, изученных ранее. Данная ситуация характера для всех 3-х линий учебников, прошедших историко-культурную экспертизу и поступающих в школы с сентября 2015 года.
УМК издательства “Просвещение” выгодно отличается тем, что изначально в учебники было заложено много дополнительных материалов: это параграфы о развитии отечественной истории в русле мировой, параграфы для самостоятельного, внеклассного изучения (их объём занимает 1/3 в каждом классе), темы для проектной деятельности и конечно новые рубрики и система заданий.
В условиях вынужденного повторения, именно эти материалы помогут эффективно организовать не только расширенное изучение уже известных тем, но также в ходе проектно-исследовательской деятельности существенно повысить личностные, предметные и метапредметные результаты.
Комфортный переход на новую линиюПроблема смещения содержания курса отечественной истории примерно на 1 класс начинает проявляться с

Слайд 72Переход на новые УМК облегчен тем, что 1/3 параграфов изначально

ориентирована на самостоятельное изучение и проектную деятельность
Методический аппарат данных разделов

специально адаптирован для выполнения заданий учащимися без помощи учителя
Переход на новые УМК облегчен тем, что 1/3 параграфов изначально ориентирована на самостоятельное изучение и проектную деятельностьМетодический

Слайд 74Проектирование урока на основе использования УМК по истории России







Проектирование урока на основе использования УМК по истории России

Слайд 75Рамочные требования при проектировании урока
Строим урок как систему учебных

заданий и учебных ситуаций

2. Организуем позиционное сотрудничество учащихся и

поисковую деятельность (совместные обсуждения, проектную и исследовательскую деятельность и др.)

3. Организуем оценочную деятельность учащихся (само- и взаимооценку, рефлексию)

4. Учитываем основные этапы освоения знаний:
а)осознание смысла изучаемого;
б)отображение понятого смысла с помощью опорных схем, знаков, символов;
в)отработку и применение
Рамочные требования при проектировании урока Строим урок как систему учебных заданий и учебных ситуаций2.  Организуем позиционное

Слайд 76Инновационные элементы педагогических практик на уроке
Учебные ситуации, «вклю-
чающие» детей в

учебную
деятельность
Совместная учебная
деятельность
Формирующая
оценка
Интеграция знаний,
связь с жизнью
Индивидуализация
обучения
Учебные задания для
формирования личност-
ных и метапредметных
действий
Использование

ИКТ
Инновационные элементы педагогических практик на урокеУчебные ситуации, «вклю-чающие» детей в учебнуюдеятельностьСовместная учебнаядеятельностьФормирующаяоценкаИнтеграция знаний,связь с жизньюИндивидуализацияобученияУчебные задания дляформирования

Слайд 84Ключевые преимущества УМК по истории России издательства “Просвещение”
К началу учебного

года школы получат не только учебник, а все основные компоненты

УМК

Новый дизайн и широкий формат, позволяющий разместить больше дополнительных элементов и иллюстраций

Учебники в нескольких частях позволили наиболее полно дать материалы ИКС, что обеспечивает максимальный успех в сдаче ОГЭ и ЕГЭ

Только в нашем УМК треть материалов отведена под параграфы для самостоятельного изучения и проектной деятельности

Целые параграфы показывают роль и место отечественной истории в контексте мировой

Продуманный и богатый методический аппарат, позволяющий проводить системную подготовку к ГИА

Система рубрик и заданий (“думаем спорим размышляем”, “историки спорят”, “история в лицах” и др.) развивает у учащихся навыки самостоятельной исследовательской деятельности, формирует УУД

Ключевые преимущества УМК по истории России издательства “Просвещение”К началу учебного года школы получат не только учебник, а

Слайд 85это единственный УМК, в котором учтен национально-региональный компонент по группам

регионов и народов России, за счет включения в содержание УМК

предложений отдельных регионов еще на стадии разработки

Готовые технологические карты уроков в составе поурочных рекомендаций

К учебникам бесплатно предоставляется электронная версия

Отдельные компоненты УМК размещены в свободном доступе на сайте,
Пример – Хрестоматия по всему курсу (1 500 стр.)

это единственный УМК, в котором учтен национально-региональный компонент по группам регионов и народов России, за счет включения

Слайд 87 «Материалы для скачивания» - уже в свободном доступе Хрестоматия

по всему курсу
Записи проведенных и планируемых вебинаров
Видеозаписи: интервью,

обращения, открытые уроки,…

На вопросы отвечают авторы, представители науки, ведущие методисты,…

Прием заявок для проведения очных и заочных семинаров, курсов повышения квалификации,
проведение конкурсов среди учеников, учителей;
банк материалов сетевого сообщества учителей истории

Нормативные документы: ИКС, Концепция единого учебника,…

Статьи по методике, обобщению опыта работы,…

Широкий спектр пособий и материалов для учителей в открытом доступе

Страница УМК на сайте издательства обеспечивает информационную и консультационную поддержку

«Материалы  для скачивания» - уже в свободном доступе Хрестоматия по всему курсу Записи проведенных и

Слайд 88Высокие образовательные результаты:
УМК создан профессиональными историками и педагогами, соответствует всем

требованиям ИКС по содержанию и структуре;
содержит целостный взгляд на исторический

процесс;
содержит задания для подготовки к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ).

Готовность обеспечить школы компонентами УМК и доп.пособиями,
которые характеризуются:
удобной, интуитивно понятной навигацией;
множеством рубрик, направленных на формирование УУД и навыков проектно-исследовательской деятельности;
разнообразием рабочих материалов для учителя и ученика (в том числе в открытом доступе) для максимально плавного перехода на ИКС.

Выгодные цены при гарантии качества и полноте материала:
Цена учебника в двух частях = 330 р. (3 части в 10 классе – 495 р.);
На сайте бесплатно доступна Хрестоматия по всему курсу (1500 стр.);
При заказе печатной версии электронная предоставляется бесплатно!

Преимущества новых учебников по истории
издательства «Просвещение»

Комплексная методическая и информационная поддержка от издательства:
Программа курсов повышения квалификации;
Очные и заочные методические мероприятия и др.

Высокие образовательные результаты:УМК создан профессиональными историками и педагогами, соответствует всем требованиям ИКС по содержанию и структуре;содержит целостный

Слайд 89Пакет методической поддержки от издательства
готовую программу переподготовки и повышения квалификации

учителей истории и методистов;
очное и дистанционное обучение учителей с выдачей

удостоверений государственного образца;
участие авторов УМК и ведущих методистов в проведении региональных мероприятий для учителей истории по внедрению новой линии учебников;
систему видео-уроков, вебинаров, онлайн-конференций по наиболее важным темам курса отечественной истории;

Напрямую

Как следствие всего вышеперечисленного, на сайте издательства будет сформировано сетевое методическое сообщество учителей истории для обмена опытом внедрения новых УМК по отечественной истории и его синхронизации с курсом всеобщей истории.

приём и размещение лучших методических разработок учителей на сайте издательства, с последующей публикацией методических пособий, отражающих передовой опыт перехода на новые линии УМК;

участие учителей в открытых конкурсах на лучшие методические разработки по проведению уроков по истории России в 6-10 классах по новым учебникам;

окно методической, авторской онлайн-консультации на сайте ИП
окно обратной связи, отзывов и предложений на сайте ИП

Дистанционно

Пакет методической поддержки от издательстваготовую программу переподготовки и повышения квалификации учителей истории и методистов;очное и дистанционное обучение

Слайд 90Спасибо за внимание!
Наши контактные данные:
Издательство «Просвещение»
Редакция истории, обществознания и права
127521,

Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41
Телефон:8(495)789-30-40

Данилов Александр Анатольевич,
руководитель Центра гуманитарного

образования
e-mail: ADanilov@prosv.ru
Колупалин Павел Андреевич,
зам. руководителя Центра гуманитарного образования
e-mail: PKolupalin@prosv.ru







Спасибо за внимание!Наши контактные данные:Издательство «Просвещение»Редакция истории, обществознания и права127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41Телефон:8(495)789-30-40Данилов Александр

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика