Разделы презентаций


Актуальные вопросы СКД

определениеФункция в переводе означает роль, круг деятельности или основное назначение чего-либо.Принципы – основополагающие требования, которые предъявляются к какому-либо процессу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Актуальные вопросы СКД
Функции и принципы СКД

Актуальные вопросы СКДФункции и принципы СКД

Слайд 2определение
Функция в переводе означает роль, круг деятельности или основное назначение

чего-либо.
Принципы – основополагающие требования, которые предъявляются к какому-либо процессу.

определениеФункция в переводе означает роль, круг деятельности или основное назначение чего-либо.Принципы – основополагающие требования, которые предъявляются к

Слайд 3ФУНКЦИИ
Ариарским М.А. были вычленены три основные функции СКД.
функция обеспечения

непрерывного образования масс, вовлечения их в активный процесс овладения ценностями

отечественной и мировой культуры;
функция включения масс в социальное, научно-техническое, художественное и прикладное творчество;
функция организации рационального отдыха.

ФУНКЦИИАриарским М.А. были вычленены три основные функции СКД. функция обеспечения непрерывного образования масс, вовлечения их в активный

Слайд 4Многие авторы (А.Д.Жарков, Т.Г. Киселева, Ю.Д.Красильников, Ю.А. Стрельцов и др.)

по сути, используют эти функции, но формулируют их более лаконично:
-

информационно-просветительная;
- культуротворческая;
- рекреативно-оздоровительная + КОММУНИКАТИВНАЯ

Многие авторы (А.Д.Жарков, Т.Г. Киселева, Ю.Д.Красильников, Ю.А. Стрельцов и др.) по сути, используют эти функции, но формулируют

Слайд 5Современные ФУНКЦИИ СКД
адаптивно-нормативная функция – хоминизация личности: освоение формирующимся

индивидом основ санитарно-гигиенической культуры, культуры речи и других элементарных человеческих

качеств, адаптация к социуму и его культуре, приобретение способности к самоконтролю и саморегуляции поведения;
образовательно-развивающая функция – освоение ценностей культуры, последовательный процесс социализации, инкультурации и индивидуализации личности;
преобразовательно-созидательная функция – вовлечение личности в процесс создания ценностей культуры, в различные формы художественного, технического, социального творчества;

Современные ФУНКЦИИ СКД адаптивно-нормативная функция – хоминизация личности: освоение формирующимся индивидом основ санитарно-гигиенической культуры, культуры речи и

Слайд 6эколого-охранительная функция – формирование экологической культуры, сохранение культурного наследия, природной

и культурной среды;
информационно-просветительная функция – накопление, хранение и распространение информации,

культурно-просветительная деятельность, формирование интеллектуальных и иных качеств, необходимых члену информационного общества ХХI века.

эколого-охранительная функция – формирование экологической культуры, сохранение культурного наследия, природной и культурной среды;информационно-просветительная функция – накопление, хранение

Слайд 7интегративно-коммуникативная функция – диалог культур, взаимовлияние локальных цивилизаций, формирование культуры

деловых и и неформальных отношений;
рекреативно-игровая функция – формирование празднично-обрядовой и

игровой культуры, обеспечение зрелищно-развлекательного досуга и психологической разрядки.

интегративно-коммуникативная функция – диалог культур, взаимовлияние локальных цивилизаций, формирование культуры деловых и и неформальных отношений;рекреативно-игровая функция –

Слайд 8Вывод: Поскольку функции СКД явление динамичное, можно говорить об их

распределении и перераспределении на различных этапах развития общества.

Вывод: Поскольку функции СКД явление динамичное, можно говорить об их распределении и перераспределении на различных этапах развития

Слайд 9ПРИНЦИПЫ
Все принципы СКД можно разделить на 3 группы:
Общеидеологические принципы (НАУЧНОСТИ,

СВЯЗИ С ЖИЗНЬЮ И ПР.)
Общепедагогические принципы (ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА, КОМПЛЕКСНОСТИ,СИСТЕМАТИЧНОСТИ И

ПРЕЕМСТВЕННОСТИ)
Специфические принципы СКД (ДОБРОВОЛЬНОСТИ, ОБЩЕДОСТУПНОСТИ, ИНИЦИАИВЫ, СПМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДУХОВНОГО НАПОЛЕНИЯ ДОСУГА)

ПРИНЦИПЫВсе принципы СКД можно разделить на 3 группы:Общеидеологические принципы (НАУЧНОСТИ, СВЯЗИ С ЖИЗНЬЮ И ПР.)Общепедагогические принципы (ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО

Слайд 10подитог
Поскольку ФУНКЦИИ СКД явление динамичное, можно говорить об их распределении

и перераспределении на различных этапах развития общества.
ПРИНЦИПЫ СКД как наиболее

общие положения, которые отражают объективно существующие, внутренне обусловленные, необходимые и устойчивые связи и отношения, складывающиеся в процессе создания, освоения, сохранения и распространения ценностей культуры и предопределяют ее направленность, характер, содержание и формы.

подитогПоскольку ФУНКЦИИ СКД явление динамичное, можно говорить об их распределении и перераспределении на различных этапах развития общества.ПРИНЦИПЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика