Слайд 1Аналитический отчет 2 младшейгруппы
“Звёздочка”
Общеразвивающей направенности
2019-2020 учебный год.
Воспители:
Линберг С.В
Токарь Т.В
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска
"Детский сад № 133
комбинированного вида"
Слайд 2Состав группы:
Всего человек :35 возраст детей с 3 до 4.
Мальчиков 17 Девочек 18.
Слайд 3Перед воспитателем группы были поставлены следующие задачи:
Оптимизация развивающей предметно-пространственной среды
группы в соответствии с учетом основной образовательной программы , в
соответствии с требованиями ФГОС ДО, индивидуальных особенностей развития и интересов детей.
Развивать художественно - творческие способности воспитанников через различные виды детской деятельности.
Слайд 4 При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение,
беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа.)так и нетрадиционные методы работы(пальчиковая гимнастика,
дыхательная гимнастика, кинезиологические упражнения, зрительная гимнастика)
Слайд 5В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал
и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Дети хорошо
адаптировались в детском саду.
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ №133 на 2019-2020 учебный год.
Слайд 6,
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с
основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно
образовательной цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: Игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.
Слайд 7Все виды деятельности представляют основные направления развития детей:
физическое,
познавательно-речевое,
художественно-эстетическое,
социально-личностное.
Слайд 8 Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды: были
куплены игры и игрушки, пополнен уголок книги, физкультурный уголок, приведены
в хорошее состояние оборудования, пособия.
Слайд 9
Воспитанники принимали участие в следующих выставках: « Дары осени»,
« Новый
год», «Кукла масленница»,
«Космос», «9 мая»
Слайд 11 Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно
образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных
видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания. Умения и навыки.
Слайд 12На базе детского сада проходили мастер классы с детьми и
родителями
Слайд 13Работа по самообразованию
Токарь Т.В.
Тема: «Развитие двигательной активности детей дошкольного
возраста в разных видах деятельности».
В течение года была создана картотека
подвижных игр, гимнастика после сна, физминутки. А также проводилась выставка детских рисунков «Моя любимая игра».
Курсы повышение квалификации на тему: «Творческое чтение как ресурс развития речи у детей дошкольного возраста».
Прошла обучение на семинаре по теме: «Развитие дошкольников в соответствие с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Посетила городской педагогический совет «Проектируем будущее вместе» (экспоцентр)
Линберг С.В.
Тема: «Развитие нравственных качеств дошкольников через экологическое воспитание».
В течении года создала анкету для родителей по экологическому воспитанию дошкольников, картотек, дидактических игр.
Курсы повышение квалификации на тему: «Творческое чтение как ресурс развития речи у детей дошкольного возраста».
Слайд 14С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году
намечены следующие задачи:
Результаты деятельности в группе 2019-2020 учебный год были
тщательно проанализированы и позволяют сделать вывод о том, что в целом работа проводилась целенаправленна и эффективно считаем, что с поставленными задачами справились. На 2020-2021 учебный год намечены следующие задачи:
1 Совершенствовать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
2 Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий художественно-эстетического развития и ознакомления с окружающим.
3 Обогащать и пополнять предметно-развивающую
среду в группе в соответствие ФГОС.