куклы используются на занятиях, в повседневном общении, от их лица
взрослый хвалит, благодарит детей, здоровается и прощается. Таким образом, за счёт бессловесной игры - импровизации под музыку, игры - импровизации по текстам коротких сказок, потешек и стихов, ролевых диалогов героев сказок, инсценировок фрагментов сказок о животных и игры - драматизации с несколькими персонажами расширяется игровой опыт детей. У детей этого возраста отмечается первичное освоение режиссёрской театрализованной игры (настольный театр игрушек, плоскостного на фланелёграфе, пальчикового). Постепенно дети включаются в процесс игрового общения с театральными куклами, у детей развивается желание участвовать в игровых драматических миниатюрах.
В младших группах дети не воспроизводят текст, а выполняют определённые действия по образцу, который показывает педагог.
В младших группах дети не воспроизводят текст, а выполняют определённые действия по образцу, который показывает педагог.
Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac100.htm
В младших группах дети не воспроизводят текст, а выполняют определённые действия по образцу, который показывает педагог.
Источник: http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac100.htm