Слайд 1Анализ
организации
учебно-воспитательного процесса
в экспериментальном классе
МБОУ Школы №105 г.о. Самара
за
2012-2016 гг.
Подготовила кл.рук. 9А класса,
учитель математики,
информатики, физики
Миронова Ю.В.
Слайд 2С 1.09.2012 г. школа № 105 является экспериментальной площадкой по
введению ФГОС.
5й год в эксперименте
Слайд 5
УВП в нашей школе имеет свои особенности:
ориентированность на личностное развитие
детей, их духовной и интеллектуальной сфер, волевых и эмоциональных качеств;
приспособление
учебного процесса к потребностям и возможностям обучающихся с использованием методик дифференцированного обучения, индивидуального подхода;
внедрение здоровьесберегающих технологий;
поддержка и профориентация одаренных детей;
внедрение информационных технологий, широкое использование компьютера на уроках, интерактивного обучения;
привлечение детей к участию в концертах, конкурсах, проектах и др.;
применение новых форм аттестации (тестирование).
Слайд 6
Успешность УВП в школе зависит от сотрудничества классного руководителя с:
Администрацией
школы.
Педагогами-предметниками, работающими в классе.
Психологом школы и социальным педагогом.
Педагогами дополнительного образования.
Школьным
библиотекарем.
Родителями.
Мед.работником.
Слайд 7Системно-деятельностный
подход -
это метод обучения, при котором ребенок не
получает знания в готовом виде, а добывает их сам в
процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Основной результат – развитие личности ребенка на основе УУД.
Технология деятельностного метода обучения не разрушает «традиционную» систему деятельности, а лишь преобразовывает ее, сохраняя всё необходимое для реализации новых образовательных целей.
Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие.
Слайд 8Типология уроков в рамках СДП:
Урок постановки учебной задачи.
Урок решения учебной
задачи.
Урок моделирования и преобразования модели.
Урок решения частных задач с применением
открытого способа.
Урок контроля и самоконтроля.
Слайд 9Использование ИКТ-технологий
Готовые мультимедийные продукты.
Создание собственных мультимедийных продуктов.
Создание презентаций.
Использование ИКТ во
внеклассной работе.
Использование ресурсов сети Интернет.
Слайд 10Основные ЭОР:
https://statgrad.org/#project/ Система СтатГрад.
http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
(ЦОР).
http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
http://www.openclass.ru/ Открытый класс.
https://math-oge.sdamgia.ru/ Подготовка к ОГЭ
по математике.
http://urokimatematiki.ru/ Презентации, видеоуроки и тесты по математике.
http://4ege.ru ЕГЭ портал - с Вами и для Вас!
http://www.fipi.ru/ Открытый банк заданий.
http://internetUrok.ru/ Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры.
Слайд 15Курсы внеурочной деятельности в 5-9 классе
Интеллект.
Изонить.
Камертон.
Шашки.
Зерна добра.
Гандбол.
Открой свой город.
Спектр.
Магия русского
слова
Примени математику.
Основы православной культуры.
Спортивные игры.
Слайд 16Курс внеурочной деятельности «Интеллект»
Развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся,
алгоритмического и логического мышления.
Воспитание интереса к информатике, математике, стремление использовать
полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни.
Формирование умений работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.
Слайд 19Смысловое чтение
3й год внедрение
2 городских семинара на базе МБОУ
Школы № 105 г.о. Самара
Смысловое чтение для нас – это
не только требование ФГОС, но и способ приобщения обучающихся к чтению для достижения метапредметного результата в процессе интеграции различных учебных дисциплин.
Слайд 20Участие обучающихся в конкурсах, конференциях, праздниках, играх и т.п.
Интерактивная игра
«МИФ» (математика, информатика, физика) на базе МБОУ Школы № 24.
Межшкольная
конференция «Я – исследователь».
Районный тур фестиваля компьютерного творчества «Компьютерный эрудит» (в МБОУ Школе № 55).
Городская Математическая перестрелка для учащихся 5-7 классов.
Слайд 21Городской сетевой конкурс творчества семейных команд «Дружная IT-команда».
Региональный интернет-конкурс рисунков
«Самара в символике ЧМ по футболу».
Региональный этап г.о. Самара конкурса
детского рисунка «Toyota Автомобиль мечты».
Международный математический конкурс «Ребус».
Международный проект INTOLIMP.ORG . Серия олимпиад «Осень 2016». «Математика 9 класс»
Слайд 22Всероссийский конкурс «Гордость России».
Всероссийская блиц-олимпиада для школьников средних и старших
классов по математике «В мире теорем».
Всероссийская блиц-олимпиада для школьников средних
и старших классов по информатике «Занимательная информатика».
Международная олимпиада по математике от проекта megatalant.com.
Межрегиональный конкурс экологического плаката для школьников.
Районная интерактивная игра «Интеллект-63».
Международная природоведческая игра-конкурс «Гелиантус».
Слайд 23Международная игра-конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех«.
Международный игровой конкурс
по естествознанию ЧИП.
Всероссийский конкурс «Кит – компьютеры, информатика, технологии».
Межрегиональное интернет-соревнование
с элементами проектной деятельности
«КОСМИЧЕСКИЙ СОЮЗ» на сайте галактяне.рф
Региональный экологический интернет-марафон «Экослед-2016».
Слайд 24Достижения обучающихся 9 класса (внеурочная деятельность)
Почетная караульная служба «Пост №1»
у вечного огня на Площади Славы (участие)
Соревнования по тхэквандо
Акция «Пожиратели
незаконной рекламы»
Проект «Открой свой город»
Акция «Письмо победы»
Акция «Вальс победы»
Слайд 30Спортивные достижения
2 фигуриста (Вафина Ю., Ивкин Д.)
Тхэквандо – 4 человека
(Ивкин Д., Сарибекян М., Конкин Д., Жаббаров Э.)
Кёрлинг – 1
человек (Вафина Ю.)