Разделы презентаций


Анализ   организации учебно-воспитательного процесса в экспериментальном

Содержание

С 1.09.2012 г. школа № 105 является экспериментальной площадкой по введению ФГОС.5й год в эксперименте

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ   организации учебно-воспитательного процесса в экспериментальном  классе  МБОУ Школы №105   г.о. Самара за

2012-2016 гг.   
Подготовила кл.рук. 9А класса,
учитель математики,
информатики, физики


Миронова Ю.В.
Анализ   организации  учебно-воспитательного процесса в экспериментальном  классе  МБОУ Школы №105   г.о. Самара за 2012-2016 гг.

Слайд 2С 1.09.2012 г. школа № 105 является экспериментальной площадкой по

введению ФГОС.
5й год в эксперименте










С 1.09.2012 г. школа № 105 является экспериментальной площадкой по введению ФГОС.5й год в эксперименте

Слайд 39 класс (2016-2017 уч.г.):

9 класс (2016-2017 уч.г.):

Слайд 5 УВП в нашей школе имеет свои особенности:
ориентированность на личностное развитие

детей, их духовной и интеллектуальной сфер, волевых и эмоциональных качеств;
приспособление

учебного процесса к потребностям и возможностям обучающихся с использованием методик дифференцированного обучения, индивидуального подхода;
внедрение здоровьесберегающих технологий;
поддержка и профориентация одаренных детей;
внедрение информационных технологий, широкое использование компьютера на уроках, интерактивного обучения;
привлечение детей к участию в концертах, конкурсах, проектах и др.;
применение новых форм аттестации (тестирование).

УВП в нашей школе имеет свои особенности: ориентированность на личностное развитие детей, их духовной и интеллектуальной

Слайд 6 Успешность УВП в школе зависит от сотрудничества классного руководителя с:
Администрацией

школы.
Педагогами-предметниками, работающими в классе.
Психологом школы и социальным педагогом.
Педагогами дополнительного образования.
Школьным

библиотекарем.
Родителями.
Мед.работником.

Успешность УВП в школе зависит от сотрудничества классного руководителя с: Администрацией школы.Педагогами-предметниками, работающими в классе.Психологом школы

Слайд 7Системно-деятельностный подход -
это метод обучения, при котором ребенок не

получает знания в готовом виде, а добывает их сам в

процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Основной результат – развитие личности ребенка на основе УУД.

Технология деятельностного метода обучения не разрушает «традиционную» систему деятельности, а лишь преобразовывает ее, сохраняя всё необходимое для реализации новых образовательных целей.

Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие.

Системно-деятельностный  подход - это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а

Слайд 8Типология уроков в рамках СДП:
Урок постановки учебной задачи.
Урок решения учебной

задачи.
Урок моделирования и преобразования модели.
Урок решения частных задач с применением

открытого способа.
Урок контроля и самоконтроля.
Типология уроков в рамках СДП:Урок постановки учебной задачи.Урок решения учебной задачи.Урок моделирования и преобразования модели.Урок решения частных

Слайд 9Использование ИКТ-технологий
Готовые мультимедийные продукты.
Создание собственных мультимедийных продуктов.
Создание презентаций.
Использование ИКТ во

внеклассной работе.
Использование ресурсов сети Интернет.

Использование ИКТ-технологийГотовые мультимедийные продукты.Создание собственных мультимедийных продуктов.Создание презентаций.Использование ИКТ во внеклассной работе.Использование ресурсов сети Интернет.

Слайд 10Основные ЭОР:
https://statgrad.org/#project/ Система СтатГрад.
http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

(ЦОР).
http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
http://www.openclass.ru/ Открытый класс.
https://math-oge.sdamgia.ru/ Подготовка к ОГЭ

по математике.
http://urokimatematiki.ru/ Презентации, видеоуроки и тесты по математике.
http://4ege.ru ЕГЭ портал - с Вами и для Вас!
http://www.fipi.ru/ Открытый банк заданий.
http://internetUrok.ru/ Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры.

Основные ЭОР:https://statgrad.org/#project/ Система СтатГрад. http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР).http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.http://www.openclass.ru/ Открытый класс.https://math-oge.sdamgia.ru/

Слайд 11Работа над созданием портфолио

Работа над созданием портфолио

Слайд 13Смена роли учителя на уроке

Смена роли учителя на уроке

Слайд 14Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 15Курсы внеурочной деятельности в 5-9 классе
Интеллект.
Изонить.
Камертон.
Шашки.
Зерна добра.
Гандбол.
Открой свой город.
Спектр.
Магия русского

слова
Примени математику.
Основы православной культуры.
Спортивные игры.

Курсы внеурочной деятельности в 5-9 классеИнтеллект.Изонить.Камертон.Шашки.Зерна добра.Гандбол.Открой свой город.Спектр.Магия русского словаПримени математику.Основы православной культуры.Спортивные игры.

Слайд 16Курс внеурочной деятельности «Интеллект»
Развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся,

алгоритмического и логического мышления.
Воспитание интереса к информатике, математике, стремление использовать

полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни.
Формирование умений работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты.
Курс внеурочной деятельности «Интеллект»Развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, алгоритмического и логического мышления.Воспитание интереса к информатике,

Слайд 17Клавиатурный набор текста

Клавиатурный набор текста

Слайд 18Учебные проекты

Учебные проекты

Слайд 19Смысловое чтение
3й год внедрение
2 городских семинара на базе МБОУ

Школы № 105 г.о. Самара
Смысловое чтение для нас – это

не только требование ФГОС, но и способ приобщения обучающихся к чтению для достижения метапредметного результата в процессе интеграции различных учебных дисциплин.

Смысловое чтение3й год внедрение 2 городских семинара на базе МБОУ Школы № 105 г.о. СамараСмысловое чтение для

Слайд 20Участие обучающихся в конкурсах, конференциях, праздниках, играх и т.п.
Интерактивная игра

«МИФ» (математика, информатика, физика) на базе МБОУ Школы № 24.
Межшкольная

конференция «Я – исследователь».
Районный тур фестиваля компьютерного творчества «Компьютерный эрудит» (в МБОУ Школе № 55).
Городская Математическая перестрелка для учащихся 5-7 классов.

Участие обучающихся в конкурсах, конференциях, праздниках, играх и т.п.Интерактивная игра «МИФ» (математика, информатика, физика) на базе МБОУ

Слайд 21Городской сетевой конкурс творчества семейных команд «Дружная IT-команда».
Региональный интернет-конкурс рисунков

«Самара в символике ЧМ по футболу».
Региональный этап г.о. Самара конкурса

детского рисунка «Toyota Автомобиль мечты».
Международный математический конкурс «Ребус».
Международный проект INTOLIMP.ORG . Серия олимпиад «Осень 2016». «Математика 9 класс»


Городской сетевой конкурс творчества семейных команд «Дружная IT-команда».Региональный интернет-конкурс рисунков «Самара в символике ЧМ по футболу».Региональный этап

Слайд 22Всероссийский конкурс «Гордость России».
Всероссийская блиц-олимпиада для школьников средних и старших

классов по математике «В мире теорем».
Всероссийская блиц-олимпиада для школьников средних

и старших классов по информатике «Занимательная информатика».
Международная олимпиада по математике от проекта megatalant.com.
Межрегиональный конкурс экологического плаката для школьников.
Районная интерактивная игра «Интеллект-63».
Международная природоведческая игра-конкурс «Гелиантус».

Всероссийский конкурс «Гордость России».Всероссийская блиц-олимпиада для школьников средних и старших классов по математике «В мире теорем».Всероссийская блиц-олимпиада

Слайд 23Международная игра-конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех«. 
Международный игровой конкурс

по естествознанию ЧИП.
Всероссийский конкурс «Кит – компьютеры, информатика, технологии».
Межрегиональное интернет-соревнование

с элементами проектной деятельности «КОСМИЧЕСКИЙ СОЮЗ» на сайте галактяне.рф
Региональный экологический интернет-марафон «Экослед-2016».

Международная игра-конкурс

Слайд 24Достижения обучающихся 9 класса (внеурочная деятельность)
Почетная караульная служба «Пост №1»

у вечного огня на Площади Славы (участие)
Соревнования по тхэквандо
Акция «Пожиратели

незаконной рекламы»
Проект «Открой свой город»
Акция «Письмо победы»
Акция «Вальс победы»
Достижения обучающихся 9 класса (внеурочная деятельность)Почетная караульная служба «Пост №1» у вечного огня на Площади Славы (участие)Соревнования

Слайд 30Спортивные достижения
2 фигуриста (Вафина Ю., Ивкин Д.)
Тхэквандо – 4 человека

(Ивкин Д., Сарибекян М., Конкин Д., Жаббаров Э.)
Кёрлинг – 1

человек (Вафина Ю.)

Спортивные достижения2 фигуриста (Вафина Ю., Ивкин Д.)Тхэквандо – 4 человека (Ивкин Д., Сарибекян М., Конкин Д., Жаббаров

Слайд 31СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика