Разделы презентаций


Анализ деятельности гостиницы Ост-Вест Сити в г. Самаре и мероприятия по совершенствованию работы с персоналом

Содержание

Объектом исследования работы является персонал гостиницы «Ост-Вест Сити»Предметом изучения – методы управления персоналом в гостинице «Ост-Вест Сити»Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию работы с персоналом гостиницы «Ост-Вест Сити» в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ деятельности гостиницы «Ост-Вест Сити» в г. Самаре и

мероприятия по совершенствованию работы с персоналом

Анализ деятельности гостиницы  «Ост-Вест Сити» в г. Самаре и мероприятия по совершенствованию работы с персоналом

Слайд 2Объектом исследования работы является персонал гостиницы «Ост-Вест Сити»

Предметом изучения –

методы управления персоналом в гостинице «Ост-Вест Сити»

Цель исследования заключается в

разработке мероприятий по совершенствованию работы с персоналом гостиницы «Ост-Вест Сити» в г. Самара

Объектом исследования работы является персонал гостиницы «Ост-Вест Сити»Предметом изучения – методы управления персоналом в гостинице «Ост-Вест Сити»Цель

Слайд 3Персонал это совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и

необходимы для исполнения определенных функций, достижения целей деятельности и перспектив

развития
Персонал это совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определенных функций, достижения целей

Слайд 4 Алгоритм подбора персонала
Прием и анализ заявки на подбор

персонала
Проведение беседы при получении заявки на подбор персонала
Поиск кандидатов
Анализ резюме
Телефонное

интервью
Первичное собеседование
Тестирование персонала
Направление кандидата на повторное собеседование с руководителем
Утверждение кандидата на открытую вакансию
Алгоритм подбора персоналаПрием и анализ заявки на подбор персоналаПроведение беседы при получении заявки на подбор

Слайд 5Адаптация
Процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды

Адаптация  Процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды

Слайд 6Организационная
Профессиональная
Социальная
Психофизическая
Адаптация

ОрганизационнаяПрофессиональнаяСоциальнаяПсихофизическаяАдаптация

Слайд 7Оценка персонала
Целенаправленный процесс становления соответствия количественных и качественных профессиональных характеристик

персонала требованиям должности (рабочего места), подразделения и организации в целом

Оценка персоналаЦеленаправленный процесс становления соответствия количественных и качественных профессиональных характеристик персонала требованиям должности (рабочего места), подразделения и

Слайд 8Оценка персонала

Оценка персонала

Слайд 9Мотивация
Процесс стимулирования самого себя и других к деятельности, направленной на

достижение индивидуальных целей и общих целей организации, мероприятий, которые побуждают

и стимулируют сотрудников организации выполнять поставленные цели с большей отдачей
МотивацияПроцесс стимулирования самого себя и других к деятельности, направленной на достижение индивидуальных целей и общих целей организации,

Слайд 10Задачи мотивации
повышение выручки и выполнение производственных и финансовых планов;
повышение качества

продуктов и услуг предприятия;
повышение материальной заинтересованности работников предприятия и обеспечение

им социальных гарантий;
побуждение персонала предприятия работать максимально эффективно за минимальные деньги при стойкой иллюзии адекватности получаемого вознаграждения и неотвратимости заслуженного наказания;
поддержание заинтересованности персонала в успешном прове­дении возможных структурных преобразований на предприятии, стимулирование высококвалифицированного труда персонала различных категорий;


Задачи мотивацииповышение выручки и выполнение производственных и финансовых планов;повышение качества продуктов и услуг предприятия;повышение материальной заинтересованности работников

Слайд 11Задачи мотивации
привлечение и удержание высококвалифицированных специалистов, развитие таких качеств персонала,

как инициатива, лояльность и преданность предприятию;
создание стимулов для повышения качества

управленческих решений высшим управляющим составом предприятия, способствующих росту эффективности и сокращению расходов;
укрепление дисциплины работников, лояльности к предприятию и солидарной ответственности персонала;
прояснение, согласование и доведение системы целей руководства до уровня каждого рабочего места (каждой должности)
Задачи мотивациипривлечение и удержание высококвалифицированных специалистов, развитие таких качеств персонала, как инициатива, лояльность и преданность предприятию;создание стимулов

Слайд 12Виды мотивации

Виды мотивации

Слайд 13ООО «Гостиный Двор» гостиница «Ост-Вест Сити» в г. Самаре

ООО «Гостиный Двор» гостиница «Ост-Вест Сити» в г. Самаре

Слайд 14 Основные виды деятельности
осуществление гостиничного бизнеса;
осуществление оптовой и розничной

торговли;
посредническая деятельность, в том числе проведение различных выставок, выставок-продаж, аукционов;
оказание

бытовых услуг населению и организациям;
эксплуатация, содержание и ремонт жилого и нежилого фонда;
содержание, благоустройство придомовой территории, зеленых насаждений, тротуаров и детских площадок;
иные виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству
Основные виды деятельностиосуществление гостиничного бизнеса;осуществление оптовой и розничной торговли;посредническая деятельность, в том числе проведение различных

Слайд 15Организационная структура

Организационная структура

Слайд 16Виды номеров и стоимость проживания

Виды номеров и стоимость проживания

Слайд 17Выявленные недостатки
Высокая текучесть кадров сотрудников службы питания
Привлечение неквалифицированного персонала
Отсутствие соревновательного

аспекта между работниками
Сложно выделить кого-то из сотрудников

Выявленные недостаткиВысокая текучесть кадров сотрудников службы питанияПривлечение неквалифицированного персоналаОтсутствие соревновательного аспекта между работникамиСложно выделить кого-то из сотрудников

Слайд 18 Пути повышения эффективности деятельности
Разработка критериев оценки персонала
Проведение аттестации

сотрудников по данным критериям
Награждение или назначение испытательного срока с повторной

аттестацией
Пути повышения эффективности деятельностиРазработка критериев оценки персоналаПроведение аттестации сотрудников по данным критериямНаграждение или назначение испытательного

Слайд 19Критерии оценки

Критерии оценки

Слайд 20Тайный Гость
443080, г. Самара, ул. Санфировой, дом 95 литера 4,

офис 309, 3-ий этаж Телефон/факс: +7 (846) 222–91–32 E-mail: info@marketkom.ru
«Мystery guest» переводят на русский

язык как «тайный гость». Технология данного метода проста: под видом обычных клиентов в компанию обращаются «спецагенты» — обученные и подготовленные «тайные гости»

Стоимость одного посещения –1000 рублей

МА Маркетком
г. Самара

Тайный Гость443080, г. Самара, ул. Санфировой, дом 95 литера 4, офис 309, 3-ий этаж Телефон/факс: +7 (846)

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика