видами отдыха (сноуборд, походы), любит ловить рыбу
В свободное время заходит
на сайт журнала Maxim
Есть свой блог, но пишет туда нерегулярно, количеством подписчиков не интересуется
В интернет ограничивается изучением картины дня, редко двумя-тремя новостями, о которых мог слышать по радио или телевидению.
В случае breaking news может не отслеживать в интернет сюжет, ритуально просматривая те новости, которые предлагаются на первой странице новостных лент.
Для особо заинтересовавших новостей может перейти в режим «Time-Killer» или «Addict», но редко.
Цель:
Транзит в time-killer («листатель»)
Как:
Вовлечение через анонсы и визуальную составляющую
Крупные фото
Анонсы
Ссылки на упоминающиеся действующие лица, объекты – чтобы получить подборку новостей
«самое обсуждаемое» или «в фокусе» – новости, без знания которых не сможет общаться с коллегами (или новости, о которых слышал по ТВ/радио)
Вовлекать через знакомых и социальные связи
Увеличение связности новостей
Ссылки на новости по теме и на новости «соседних» тематик
Ссылки на фотоленту с соответствующими или похожими материалами
Обсуждения по теме
Мнения авторов по теме
Демонстрация ширины подхода (темы, сюжеты, ссылки по теме вплоть до авторских колонок)
Динамическая лента новостей (обновление в реальном времени)
«Приятный дизайн»
Увлечение обобщениями и сюжетами
«За неделю произошло…»
На главной странице
Давать всегда «самое главное» и еще по теме
Завоевать доверие (эстетика, понятность, широта охвата)
Упрощение взаимодействия с сайтом
Авторизация по twitter/livejournal/moikrug для комментирования
ПЕРСОНАЖИ. ПРИМЕР