Разделы презентаций


Анализ конкурентов и принятие решения о модели монетизации программного продукта

Целевые сегментыЦелевая аудитория веб студии - менеджеры по продвижению в компаниях, которые не имеют собственного интернет сайта. Именно с ними придется работать менеджеру по продажам в веб студии, а поэтому покупателей можно разделить на условные категории.По географическому положению:Городские компании;Региональные компании;Государственные.По размеру:Крупные компании;Мелкие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ конкурентов и принятие решения о модели монетизации программного продукта
Выполнили

студенты группы ББИ-31:
Кулаев В.В.
Морозова А.А.

Анализ конкурентов и принятие решения о модели монетизации программного продуктаВыполнили студенты группы ББИ-31:Кулаев В.В.Морозова А.А.

Слайд 2Целевые сегменты
Целевая аудитория веб студии - менеджеры по продвижению в компаниях, которые не имеют собственного интернет сайта.

Именно с ними придется работать менеджеру по продажам в веб студии,

а поэтому покупателей можно разделить на условные категории.
По географическому положению:
Городские компании;
Региональные компании;
Государственные.
По размеру:
Крупные компании;
Мелкие компании.
По виду деятельности:
Оказывающие услуги;
Продающие товары;
Оказывающие услуги и продающие товары.

Целевые сегментыЦелевая аудитория веб студии - менеджеры по продвижению в компаниях, которые не имеют собственного интернет сайта. Именно с ними придется работать менеджеру по продажам

Слайд 3Конкуренты
UX-студия Everest Media;
digital-агентство Demis group;
digital-агентство Vedita.
Критерии сравнения:
Каналы сбыта
Стоимость корпоративного

сайта
Широта предоставляемых услуг
Рекламная стратегия

КонкурентыUX-студия Everest Media; digital-агентство Demis group;digital-агентство Vedita.Критерии сравнения:Каналы сбытаСтоимость корпоративного сайтаШирота предоставляемых услугРекламная стратегия

Слайд 4Карта сравнения

Карта сравнения

Слайд 5Карта позиционирования
Высокая цена
Низкая цена
Качество оказываемых услуг (высокое)
Качество оказываемых услуг (низкое)
Метеор
Vedita
Demis

Group
Everest Media

Карта позиционированияВысокая ценаНизкая ценаКачество оказываемых услуг (высокое)Качество оказываемых услуг (низкое)МетеорVeditaDemis GroupEverest Media

Слайд 6Модель монетизации и ценовая стратегия
Модель монетизации – модель продаж

Ценовая стратегия

– стратегия средних цен (нейтральное ценообразование)

Модель монетизации и ценовая стратегияМодель монетизации – модель продажЦеновая стратегия – стратегия средних цен (нейтральное ценообразование)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика