Разделы презентаций


Анализ конкурентов Студента БЦБК ФГБОУ ВО БрГУ Колягина А.И

Критерии сравнительного анализа11.Коммуникации2.Ассортимент3.Ценовая политика4.Упаковка5.Качество

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ конкурентов
Студента БЦБК ФГБОУ ВО «БрГУ» Колягина А.И.

Анализ конкурентовСтудента БЦБК ФГБОУ ВО «БрГУ» Колягина А.И.

Слайд 2Критерии сравнительного анализа
1
1.Коммуникации
2.Ассортимент
3.Ценовая политика
4.Упаковка
5.Качество

Критерии сравнительного анализа11.Коммуникации2.Ассортимент3.Ценовая политика4.Упаковка5.Качество

Слайд 3Предприятия
2
1. АО Солнце
2. Любинский МКК “Омская область “
3. АО Золотые луга “Тюменская область


4. Деревенское Молоко “Тюменская область”
5. Тогучемнское Молоко “Новосибирская область”
6. Саян Молоко “Республика Хакасия


7. Алтайская Бурёнка “Алтайский Край”
8. Молоко ОАО “Красноярский край “
9. Милк Ом “Омск”
10. Доронинский Молочный завод ”Новосибирская область “
Предприятия21.	АО Солнце	2.	Любинский МКК “Омская область “	3.	АО Золотые луга “Тюменская область “	4.	Деревенское Молоко “Тюменская область”	5.	Тогучемнское Молоко “Новосибирская область”	6.	Саян

Слайд 4Конкурентный анализ фирм
3

Конкурентный анализ фирм3

Слайд 5Критерии анализ сайтов конкурентов
4
1.Содержание
2.Структура
3.Оформление
4.Обновление контента
5. Юзабилити

Критерии анализ сайтов конкурентов41.Содержание2.Структура3.Оформление4.Обновление контента5. Юзабилити

Слайд 6Анализ сайтов конкурентов
5

Анализ сайтов конкурентов5

Слайд 7Рекомендации для повышению уровня конкурентоспособности компании
6
1.Учитывать особенности рынка и

изменить модель управления с учётом этих особенностей (территория, население и

др.).
2. Обеспечить максимальную степень использования инструментов интернет-маркетинга для продвижения своей продукции на разные сегменты рынка, максимально использовать маркетинговые возможности POSM-материалов и мерчандайзинга.
3. Разработать и внедрить в производство продукцию разного объема упаковок для привлечения разных сегментов рынка.
4. Регулярно разрабатывать и вводить новинки, используя результаты маркетингового анализа рынка.
Рекомендации для повышению уровня конкурентоспособности компании 61.Учитывать особенности рынка и изменить модель управления с учётом этих особенностей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика