Разделы презентаций


Анализ подготовки проведения олимпиады по истории от муниципального до

Содержание

Методические рекомендации по проведению школьного и муниципальногоэтапов Всероссийской олимпиады школьников по истории 2018-2019учебного года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ подготовки проведения олимпиады по истории от муниципального до Всероссийского

уровня

Анализ подготовки проведения олимпиады по истории от муниципального до  Всероссийского уровня

Слайд 3
Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального
этапов Всероссийской олимпиады школьников

по истории 2018-2019
учебного года

Методические рекомендации по проведению школьного и муниципальногоэтапов Всероссийской олимпиады школьников по истории 2018-2019учебного года

Слайд 4 Принципы составления олимпиадных заданий и формирования комплектов олимпиадных заданий:

Первые этапы

Всероссийской олимпиады школьников по истории призван повысить
интерес к изучению истории

и мотивировать участников для достижения более высоких
результатов
Принципы составления олимпиадных заданий и формирования комплектов олимпиадных заданий:  Первые этапы Всероссийской

Слайд 5Участник олимпиады (особенно в старших возрастных параллелях) должен уметь работать

с различными источниками информации (иллюстрации, карты, схемы, диаграммы, таблицы, тексты

исторических источников).
вопросы, связанные со всеобщей историей, для параллелей 7-11 классов не должны превышать 30 %
Обязательным является включение в комплект заданий 1-2 вопросов, связанных с региональной компонентой в историческом образовании.
Участник олимпиады (особенно в старших возрастных параллелях) должен уметь работать с различными источниками информации (иллюстрации, карты, схемы,

Слайд 6Задания:
1. Тестовые вопросы.
2. Тестовый вопрос с несколькими правильными ответами
3.

Ряды на определение принципа их построения
4.Ряды «на включение» - «на

исключение»
5. Хронологические последовательности
Задания: 1. Тестовые вопросы.2. Тестовый вопрос с несколькими правильными ответами3. Ряды на определение принципа их построения4.Ряды «на

Слайд 76. Задания на соотнесение двух рядов данных
7. Текст с пропусками
8.

Задания по работе с иллюстративными источниками
9. Задания на анализ карты.
10.

Задания на анализ документов
11. Историческое эссе (45 минут)
6. Задания на соотнесение двух рядов данных7. Текст с пропусками8. Задания по работе с иллюстративными источниками9. Задания

Слайд 8При оценке эссе следует исходить из следующих критериев
Обоснование выбора темы,

проявление личной заинтересованности в ее раскрытии, творческий характер ее восприятия

и осмысления. Рекомендуемая оценка от 0 до 5 баллов.
Качество структуры ответа: объяснение задач, проблемы которые ставит перед собой в своей работе участник. Четкость и доказательность основных положений работы. Наличие выводов, связанных по смыслу с поставленными задачами и вытекающих из основной части работы. Рекомендуемая оценка от 0 до 7-8 баллов.
Грамотность использования исторических фактов и терминов. Рекомендуемая оценка от 0 до 7-8 баллов.
Знание различных точек зрения по избранному вопросу. Предполагается привлечение участником суждений как историков, так и современников рассматриваемого явления или периода. Рекомендуемая оценка от 0 до 5 баллов.

Общая рекомендуемая оценка задания – от 0 до 25 баллов
При оценке эссе следует исходить из следующих критериевОбоснование выбора темы, проявление личной заинтересованности в ее раскрытии, творческий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика