Разделы презентаций


Анализ предприятия на примере транснациональной корпорации Sony

Содержание

Основатели корпорации – Акио Морита (слева) и Масару Ибуки (справа)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ предприятия на примере транснациональной корпорации «Sony»
Колопенько Елена
1 курс,

973903 группа

Анализ предприятия на примере транснациональной корпорации «Sony» Колопенько Елена1 курс, 973903 группа

Слайд 2Основатели корпорации – Акио Морита (слева) и Масару Ибуки (справа)

Основатели корпорации – Акио Морита (слева) и Масару Ибуки (справа)

Слайд 3История создания
Корпорация Sony была основана 7 мая 1946 года как

Токийская телекоммуникационно-промышленная компания (ТТК). В 1949 году Морита покупает американский

магнитофон и, как полагается, тут же пускает обновку на изучение. Ибуки загорелся идеей создать аналог с принципиально новым носителем, который был бы дешевле и надежнее оригинала. В 1950 году ТТК выпускает первый ленточный магнитофон. Известность компания получила в 1955 году с выходом первого транзисторного приемника TR-55, дебютировавшего на внутреннем рынке. Два года спустя уже на рынке США появился карманный радиоприемник TR-63, ставший настоящим хитом продаж.

История создания	Корпорация Sony была основана 7 мая 1946 года как Токийская телекоммуникационно-промышленная компания (ТТК). В 1949 году

Слайд 4Форма собственности
Sony Corporation – японская транснациональная публичная корпорация (публичная акционерная

компания).
Подразделения компании после реструктуризации:
Electronics Products & Solutions (цифровые камеры, проекторы,

телевизоры, акустические системы, DVD-плееры, мобильные устройства);
Game & Network Services (игровые консоли и сервисы);
Semiconductors (датчики изображения и другие полупроводники);
Pictures (создание фильмов и телевизионных программ);
Music (продажа музыкального контента);
Financial Services (финансовые услуги).
Форма собственности	Sony Corporation – японская транснациональная публичная корпорация (публичная акционерная компания).	Подразделения компании после реструктуризации:Electronics Products & Solutions

Слайд 5Этапы развития
1961 год – Sony начинает продажи первого портативного телевизора;
1979

год – выпуск первого портативного кассетного плеера Walkman;
1983 год –

совместно с Phillips компания представила первый компакт-диск;
1994 год – на рынке появляется первая игровая приставка компании Playstation;
1997 год – Sony создает суббренд Vaio, под которым на рынок выходят ноутбуки, компьютеры и DVD-плееры;
2001 год – японская Sony объединила усилия с шведской компанией Ericsson;
2011 год – Ericsson согласилась на продажу собственной доли. В результате у японцев появилось полноценное мобильное подразделение Sony Mobile Communications, занимающееся выпуском смартфонов под товарной маркой Xperia;
2016 год – ликвидация подразделения Energy Devices по производству элементов питания;
2019 год – ликвидация подразделения Mobile Communication и передача мобильного бизнеса в Electronics Products & Solutions.

Этапы развития1961 год – Sony начинает продажи первого портативного телевизора;1979 год – выпуск первого портативного кассетного плеера

Слайд 6Основные показатели (финансовый год закончился 31 марта)

Основные показатели (финансовый год закончился 31 марта)

Слайд 7Динамика изменения выручки от реализации, себестоимости и прибыли

Динамика изменения выручки от реализации, себестоимости и прибыли

Слайд 8График изменения выручки от реализации, себестоимости и прибыли

График изменения выручки от реализации, себестоимости и прибыли

Слайд 9Расчет рентабельности
Рентабельность продукции



Рентабельность производства

Расчет рентабельностиРентабельность продукцииРентабельность производства

Слайд 10Расчет рентабельности
Рентабельность продаж

Расчет рентабельностиРентабельность продаж

Слайд 11График изменения показателей рентабельности продукции, производства и продаж

График изменения показателей рентабельности продукции, производства и продаж

Слайд 12Анализ рынка
Тип рыночной структуры: несовершенная конкуренция (монополистическая конкуренция) – в

сфере производства электронной и электротехнической продукции.
Крупнейшие мировые производители электронной и

электротехнической продукции: Sony, Toshiba, Mitsubishi Electric, LG, Philips, Panasonic, Samsung Electronics, Apple, Xiaomi, Huawei, Nokia, Thomson, Sharp, Microsoft и другие.
Анализ рынка	Тип рыночной структуры: несовершенная конкуренция (монополистическая конкуренция) – в сфере производства электронной и электротехнической продукции.	Крупнейшие мировые

Слайд 13Анализ конкуренции на некоторых рынках

Анализ конкуренции на некоторых рынках

Слайд 14Внешняя стратегия развития фирмы
Постоянная диверсификация бизнеса и регулярное внедрение новых

продуктов и услуг;
Ориентация на существующие рынки.
Основные рынки сбыта: Япония, Европа,

Тайвань, Гонконг.
Существует список стран и регионов, где Sony на протяжении нескольких лет закрывает свои представительства. К таким регионам относятся Канада, Мексика, Латинская Америка, Африка, Ближний Восток, Австралия, Индия, Индокитай и другие. Это свидетельствует о том, что компания не собирается расширяться на внешних рынках.

Внешняя стратегия развития фирмыПостоянная диверсификация бизнеса и регулярное внедрение новых продуктов и услуг;Ориентация на существующие рынки.	Основные рынки

Слайд 15Внутренняя стратегия развития фирмы
Увеличение затрат на НИОКР (в первую очередь

– исследование и развитие технологий облачных вычислений и производства дисплеев);
Повышение

профессионально-образовательного уровня персонала с целью увеличения производительности труда и ценности трудовых ресурсов организации;
Соответствие внутриорганизационных принципов, моральных и административных норм и правил философии компании, сформулированной А. Морита.

Внутренняя стратегия развития фирмыУвеличение затрат на НИОКР (в первую очередь – исследование и развитие технологий облачных вычислений

Слайд 16Внутренняя стратегия развития фирмы. Японская философия управления персоналом

Внутренняя стратегия развития фирмы. Японская философия управления персоналом

Слайд 17Вывод
Анализ финансовой деятельности предприятия на основе статистических данных показал, что

Sony Corporation функционирует эффективно, т.к. прибыль предприятия с 2016 по

2019 год выросла с 2 031 060 до 2 402 491 млн. иен (на 18,3%).
В период с 2017 по 2019 год выручка от реализации стабильно растет, однако этому предшествовало падение данного показателя на 6,2% в 2017 году. В мобильном подразделении было зафиксировано 5-процентное снижение выручки до 723,7 млрд иен. Спад на рынке обусловлен ростом цен на ключевые комплектующие и списанием активов. Компания заявила, что будет придерживаться стратегии сокращения телефонного бизнеса с целью увеличения рентабельности. Это объясняет снижение объема выпуска с 2016 по 2019 год на 31,8%. В 2018 финансовом году Sony продала 6,5 млн смартфонов против 13,5 млн единиц годом ранее.
ВыводАнализ финансовой деятельности предприятия на основе статистических данных показал, что Sony Corporation функционирует эффективно, т.к. прибыль предприятия

Слайд 18Продажа аккумуляторного бизнеса (2016) и ликвидация мобильного подразделения (2019) стали

частью реструктуризации, в рамках которой компания смещает свои бизнес-акценты в

сторону видеоигр, развлечений и датчиков изображений. Стабильный рост основных финансовых показателей в течение последних четырех лет отражает эффективность выбранной стратегии развития.
Sony рекомендуется

Продажа аккумуляторного бизнеса (2016) и ликвидация мобильного подразделения (2019) стали частью реструктуризации, в рамках которой компания смещает

Слайд 19
Источники информации:
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/313838/000119312519175182/d870848d20f.htm - статистические данные
http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F:Sony – современная история компании

Источники информации:https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/313838/000119312519175182/d870848d20f.htm - статистические данныеhttp://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F:Sony – современная история компании

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика