Разделы презентаций


Анализ состояния рынка интернет-планшетов города Ижевска

Содержание

СодержаниеАнализ распространения;Исследование покупателей;Анализ положения;Предложение по улучшению положения Samsung Galaxy Tab P1000 на рынке.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ состояния рынка интернет-планшетов города Ижевска
Выполнил студент гр. 5-51-9
Хайдаршин В.Л.



Анализ состояния рынка интернет-планшетов города ИжевскаВыполнил студент гр. 5-51-9Хайдаршин В.Л.

Слайд 2Содержание
Анализ распространения;
Исследование покупателей;
Анализ положения;
Предложение по улучшению положения Samsung Galaxy Tab

P1000
на рынке.

СодержаниеАнализ распространения;Исследование покупателей;Анализ положения;Предложение по улучшению положения Samsung Galaxy Tab P1000  на рынке.

Слайд 3 Анализ распространения

Samsung Galaxy Tab P1000 3G

КНР

Конкуренты:

Acer Iconia Tab A500
КНР

Acer Iconia Tab A501
КНР
Анализ распространения            Samsung Galaxy Tab

Слайд 4Исследование
Исследование покупателей проводилось путём анкетирования.
Основной задачей являлось

определить основные категории пользователей интернет-планшетов и их удовлетворённость.
Мною

было проведено анкетирование 20 человек. Среди которых 60% мужчин и 40% женщин.

Исследование	 Исследование покупателей проводилось путём анкетирования. Основной задачей являлось определить основные категории пользователей интернет-планшетов и их удовлетворённость.

Слайд 5Полученные результаты анкетирования
Только 30% (6 человек) опрошенных уже являются обладателями

интернет-планшетов.
Намерены приобрести интернет-планшет в ближайшие полгода 15% (3 человека),

точно не знают 25% (5 человек), 60% (12 человек) не собираются.


Полученные результаты анкетированияТолько 30% (6 человек) опрошенных уже являются обладателями интернет-планшетов. Намерены приобрести интернет-планшет в ближайшие полгода

Слайд 6Чаще всего пользуются такими марками интернет-планшетов, как Apple, ViewSonic, Acer

и Asus, желают респонденты пользоваться интернет-планшетами Apple и Samsung.
Приоритетными характеристиками

являются: Дизайн, качество, известность марки и цена.
На желаемый интернет планшет готовы потратить: 10% до 10000 руб., 45% - 10000-15000 руб., 20% - 15001-20000 руб., 25% - 20001-30000 руб.

Чаще всего пользуются такими марками интернет-планшетов, как Apple, ViewSonic, Acer и Asus, желают респонденты пользоваться интернет-планшетами Apple

Слайд 7Результаты исследования
покупатель интернет-планшета – человек, нуждающийся в оперативном доступе к

«мировой паутине» для просмотра почты, новостей, деловой переписки или просто

общения с друзьями, либо студент, либо работающий человек (в возрасте до 40 лет). Из опроса следует, что покупателями являются преимущественно мужчины.
Определяющим фактором в выборе устройства для потребителей является соотношение цены и качества: для людей в возрасте до 24 лет в большей степени важна цена; для людей постарше весомее в этом соотношении качество.
Реклама интернет-планшетов отсутствует как в СМИ, так и в точках продажи, поэтому она абсолютно не влияет на выбор потребителей. В основном пользователи узнают интересующую их информацию на форумах, в блогах, от продавцов и знакомых.



Результаты исследованияпокупатель интернет-планшета – человек, нуждающийся в оперативном доступе к «мировой паутине» для просмотра почты, новостей, деловой

Слайд 8Анализ положения: сегментиование.
Критерии сегментирования:
Пол;
Возраст;
Уровень дохода.

Сегмент, на который должны ориентироваться производители Samsung

Galaxy Tab P1000 3G – люди 25-40 лет с высшим

образованием, активно читающие литературу в электронном формате и пользующиеся интернетом, возможно периодически совершающие поездки, и доходом от 10001 руб. (преимущественно мужчины).

Анализ положения: сегментиование.Критерии сегментирования:Пол;Возраст;Уровень дохода.Сегмент, на который должны ориентироваться производители Samsung Galaxy Tab P1000 3G – люди

Слайд 9Ёмкость
Годовая ёмкость рынка города Ижевска 2445 интернет-планшетов в год.

ЁмкостьГодовая ёмкость рынка города Ижевска 2445 интернет-планшетов в год.

Слайд 10Позиционирование
В целом по оценкам критериев выделяется два планшета, которые и

являются основными конкурентами – это планшеты Samsung p1000 3G
и Acer

Iconia A500 (16 Гб).
ПозиционированиеВ целом по оценкам критериев выделяется два планшета, которые и являются основными конкурентами – это планшеты Samsung

Слайд 11Предложения по улучшению положения на рынке
Необходимо снизить цену.
Для расширения

канала сбыта заключать договоры непосредственно с компаниями, в которых работают

потенциальные покупатели - на оптовую поставку интернет-планшетов.
Необходимо усилить техническую сторону интернет-планшета: увеличить объём оперативной памяти, частоту процессора; расположить на планшете разъёмы USB и HDMI.

Предложения по улучшению положения на рынкеНеобходимо снизить цену. Для расширения канала сбыта заключать договоры непосредственно с компаниями,

Слайд 12


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика