Разделы презентаций


Анализ урока (продолжение)

Содержание

Дидактические средства, используемые на уроке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ урока (продолжение)
Лекция 6-11

Анализ урока (продолжение) Лекция 6-11

Слайд 2 Дидактические средства, используемые на уроке

Дидактические средства, используемые на уроке

Слайд 3Какие дидактические средства использовались на уроке?
а) наглядные пособия /назвать/;
б) учебные

оборудование / назвать/;
в) дидактический материал /назвать/;
г) ТСО / назвать/;
д)

программированные материалы /назвать/;
е) обучающие устройства машины, контролирующие устройства /назвать/.
Какие дидактические средства использовались на уроке?а) наглядные пособия /назвать/;б) учебные оборудование / назвать/;в) дидактический материал /назвать/;г) ТСО

Слайд 4Целесообразность, характер и эффективность использования ТСО (подчеркнуть нужный ответ)
а) соответствовало

ли содержание материала, подаваемого с помощью ТСО, целям и задачам

урока……………………………….да, частично, нет
б) соответствовало ли содержание материала, подаваемого с помощью ТСО, программному материалу урока………………….да, частично, нет
в) с какими целями было применено ТСО на уроке /назвать цели/
г) на каком этапе урока учитель применил ТСО /назвать этап/
д) были ли приведена в рабочее состояние аппаратура до урока /консультации/………. да, нет
Целесообразность, характер и эффективность использования ТСО (подчеркнуть нужный ответ)а) соответствовало ли содержание материала, подаваемого с помощью ТСО,

Слайд 5Продолжение
е) если эта работа проводилась во время урока /консультации /,

то сколько времени было на это затрачено /в мин./
ж) как

применялись материалы, подаваемые с помощью ТСО , /нужное подчеркнуть/ целиком фрагментарно
з) что дало применение ТСО /нужное подчеркнуть/
-активизировало восприятие материала

Продолжениее) если эта работа проводилась во время урока /консультации /, то сколько времени было на это затрачено

Слайд 6-способствовало преодолению утомления учащихся
-позволило сделать доступным восприятию учащихся
-увеличило

удельной вес индивидуальных и групповых норм работы на уроке
-позволило

сделать доступным восприятию учащихся материал, который нельзя дать иным способом
-дало возможность расширить представления учащихся об изучаемом материале явлении, глубже понять его сущность
и)какие недостатки в использовании ТСО были замечены /указать/
-способствовало преодолению утомления учащихся -позволило сделать доступным восприятию учащихся -увеличило удельной вес индивидуальных и групповых норм работы

Слайд 7Анализ реализации дифференцированного подхода
-Запланирован ли дифференцированный подход при подготовке

учителя к уроку да, нет
-Осуществлялся ли на уроке дифференцированный

подход к учащимся - да, нет
-По каким критериям выделялись учащиеся для групповой и индивидуальной работы:
а) по уровню знаний и умений
б) по профессиональной принадлежности
в) по направленности познавательных интересов
г) по другим признакам /назвать/
Анализ реализации дифференцированного подхода -Запланирован ли дифференцированный подход при подготовке учителя к уроку да, нет -Осуществлялся ли

Слайд 8- На каком этапе урока осуществлялся дифференцированный подход к учащимся:

а) при объяснении нового материала; б) при первичном закреплении

нового
материала; в) при повторении; г) при опросе учащихся;
д) при подготовке учащихся к
выполнению домашних заданий.
- На каком этапе урока осуществлялся дифференцированный подход к учащимся: а) при объяснении нового материала;

Слайд 9- Что представляют собой дифференцированные задания:
а) разные по

объему; б) разные по содержанию; в) разные по сложности;

г) разные по объему, содержанию и сложности; д) задается разный темп выполнения
заданий;
е) какие еще (назовите).
- Что представляют собой дифференцированные задания:  а) разные по объему;  б) разные по содержанию;

Слайд 10- Как учитель руководит группами и отдельными учениками при осуществлении

дифференцированного подхода:
а)дает устные указания о выполнении; б) дает письменные инструкции;

в) помогает отдельным ученикам по ходу
работы;
г) усложняет задания для сильных учащихся;
д) работает только со слабыми учащимися;
е) дает задания пропустившим уроки и инструктирует их о способах организации самостоятельной работы; ж) как еще (указать).
- Как учитель руководит группами и отдельными учениками при осуществлении дифференцированного подхода:а)дает устные указания о выполнении;

Слайд 11- Сколько времени занимает дифференцированная работа на уроке / в

мин./
- Подготовка учащихся к домашней работе
а) Объём учебного материала, предложенного

учителем для самостоятельной дмашней работы
- Сколько времени занимает дифференцированная работа на уроке / в мин./- Подготовка учащихся к домашней работеа) Объём

Слайд 12Подготовка учащихся к выполнению домашней работы
1. Объем учебного материала, предложенного

учителем для самостоятельной домашней работы (нужное подчеркнуть) :

а) слишком велик;
б) слишком мал;
в) оптимален.
2. Какой материал был задан на дом (нужное подчеркнуть):
а) тот, который уже объяснялся учителем;
б) тот, который не объяснялся учителем;
в) сложный по содержанию и трудный для учащихся;
г) легкий, описательный, доступный для учащимся.

Подготовка учащихся к выполнению домашней работы1. Объем учебного материала, предложенного учителем для самостоятельной домашней работы (нужное подчеркнуть)

Слайд 133. Соответствовало ли домашнее задание степени усвоения учащимися материала на

уроке…………………………………… да, нет.
4. Давались ли учителем указания о способах

выполнения домашней работы
……………………да, нет.
5. Какой характер носили эти указания
а) подробный;
б) краткий;
в) названы только страницы и параграфы
учебника.

3. Соответствовало ли домашнее задание степени усвоения учащимися материала на уроке…………………………………… да, нет. 4. Давались ли учителем

Слайд 146. Объяснил ли учитель требования, которые будут предъявлены учащимся при

текущей проверке домашних заданий и на зачете

………….. да, нет
7. Указывал ли учитель способы самоконтроля при выполнении домашних заданий …………………………………. да, нет
8. Контролирует ли учитель выполнение домашних заданий
..…………………. .да, нет

6. Объяснил ли учитель требования, которые будут предъявлены учащимся при текущей проверке домашних заданий и на зачете

Слайд 15Поведение учащихся
Насколько учащиеся привлечены к активному труду. Направленность и концентрированность

их внимания. Насколько учащиеся заинтересованы, прилежны, дисциплинированы? Как осуществляется формирование

у учащихся познавательного интереса? Как осуществляется мотивация учения в течение всего урока, применяются ли с этой целью специальные приемы?

Поведение учащихсяНасколько учащиеся привлечены к активному труду. Направленность и концентрированность их внимания. Насколько учащиеся заинтересованы, прилежны, дисциплинированы?

Слайд 16Поведение коллектива учащихся на уроке, чем оно определяется (характером учебного

материала, обстановкой, настроением учителя).
Осуществляется ли специальная организация поведения

учащихся с воспитательной целью. Специальные поведенческие ситуации, в которых проявляются личностные качества учащихся. Не было ли особенных нарушений на уроке, чем они вызваны и как отнеслись учащиеся к нарушениям. Отношение учащихся к учителю. Проявление организованной и познавательной самостоятельности учащихся.

Поведение коллектива учащихся на уроке, чем оно определяется (характером учебного материала, обстановкой, настроением учителя). Осуществляется ли специальная

Слайд 17Поведение учителя
Умение владеть классом, организовать его работу, повышать активность, интерес,

внимание, соблюдать дисциплину, отношение к отдельным учащимися с учетом индивидуальных

особенностей каждого. Стиль и тон в работе (живой, бодрый, решительный или, наоборот, вялый, медлительный, безразличный) Педагогический такт. Наблюдательность, вдумчивость, находчивость, аккуратность, эмоциональный подъем. Внешний вид. Культура речи, поза, мимика, жестикуляция. Пользуется ли учитель авторитетом у учащихся?

Поведение учителяУмение владеть классом, организовать его работу, повышать активность, интерес, внимание, соблюдать дисциплину, отношение к отдельным учащимися

Слайд 18Результаты урока
1. Воспитательные, образовательные и развивающие цели урока достигнуты

ли?
2. Выполнен ли намеченный план урока (нужное подчеркнуть) : полностью,

частично, не выполнен.
3. Качество знаний учащихся /подчеркнуть/ : А) знания вполне хорошие; б) знания вполне удовлетворительный; в) знания слабые; г) большинство учащихся не проявляют знаний и интереса к материалу урока.
4. Подвел ли учитель итоги урока в соответствии с поставленными учебными задачами ............................да, нет
Результаты урока 1. Воспитательные, образовательные и развивающие цели урока достигнуты ли?2. Выполнен ли намеченный план урока (нужное

Слайд 19Краткая оценка урока обследователем
1.Основные достоинства. 2. Главные

недостатки. 3. Предложения учителя по совершенствовании качества урока.
Что

ценное из данного урока можно рекомендовать для внедрения в практику других учителей?
Краткая оценка урока обследователем  1.Основные достоинства.  2. Главные недостатки. 3. Предложения учителя по совершенствовании качества

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика