Разделы презентаций


Анализ уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся первого

Содержание

Сущность общеучебных умений и навыковОбщеучебные умения и навыки - это подготовленность обучающихся а теоретическим и практическим действиям самостоятельного приобретения знаний, выполняемые на основе приобретенных знаний и жизненного опыта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся первого курса

Анализ уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся первого курса

Слайд 2Сущность общеучебных умений и навыков
Общеучебные умения и навыки -

это подготовленность обучающихся а теоретическим и практическим действиям самостоятельного приобретения

знаний, выполняемые на основе приобретенных знаний и жизненного опыта.
Сущность общеучебных умений и навыковОбщеучебные  умения и навыки - это подготовленность обучающихся а теоретическим и практическим

Слайд 3Виды общеучебных умений и навыков
Интеллектуальные
Организационные
Коммуникативные

Виды общеучебных  умений и навыков	Интеллектуальные 	Организационные	Коммуникативные

Слайд 4Цели и задачи мониторинга общеучебных умений и навыков
Цели мониторинга: определение

уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся I курса.
Задачи

мониторинга:
Изучить уровень обученности обучающихся по отдельным учебным дисциплинам
Определить уровень сформированности общеучебных умений и навыков.
Проанализировать уровень развития интеллектуальных способностей обучающихся.

Цели и задачи мониторинга общеучебных умений и навыковЦели мониторинга: определение  уровня сформированности общеучебных умений и навыков

Слайд 5Способ определения уровня сформированности общеучебных умений и навыков и

ожидаемые результаты
Способ определения уровня сформированности общеучебных умений и навыков:

диагностические контрольные работы.
Ожидаемые результаты:
Получение достаточно полной информации об уровне знаний обучающихся по общеобразовательным дисциплинам.
Получение информации о пробелах в знаниях, умениях и навыках обучающихся по проверяемым учебным элементам.
Организация деятельности педагога с целью формирования положительной мотивации к обучению.
Способ определения уровня сформированности общеучебных  умений и навыков и ожидаемые результаты Способ определения уровня сформированности общеучебных

Слайд 6Уровни овладения общеучебными умениями и навыками
навык не сформирован;
навык

недостаточно сформирован;
навык сформирован достаточно для учебной деятельности в рамках

данной учебной дисциплины.
Уровни овладения общеучебными  умениями и навыками	навык не сформирован; 	навык недостаточно сформирован; 	навык сформирован достаточно для учебной

Слайд 7Критерии сформированности уровня овладения общеучебными умениями и навыками
Критический:

соответствует оценке «2»
Минимальный: соответствует оценке «3»
Базовый: соответствует оценке «4»
Высокий: соответствует

оценке «5»


Критерии  сформированности уровня овладения общеучебными  умениями и навыкамиКритический: соответствует оценке «2»Минимальный: соответствует оценке «3»Базовый: соответствует

Слайд 8Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных умений и навыков по

физике

Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных  умений и навыков по физике

Слайд 9Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных умений и навыков по

математике

Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных  умений и навыков по  математике

Слайд 10Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных умений и навыков по

математике

Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных  умений и навыков по математике

Слайд 11Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных умений и навыков по

русскому языку

Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных  умений и навыков по русскому языку

Слайд 12Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных умений и навыков по

русскому языку

Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных  умений и навыков по русскому языку

Слайд 13Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных умений и навыков по

обществознанию

Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных  умений и навыков по обществознанию

Слайд 14Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных умений и навыков

Результаты мониторинга уровня сформированности общеучебных  умений и навыков

Слайд 15Выводы:


У 36% обучающихся не сформированы общеучебные

умения и навыки.
2. 74% обучающихся достаточно

владеют общеучебными умениями и навыками.
3. 23% обучающихся владеют общеучебными умениями и навыками на достаточном уровне в рамках данной учебной дисциплины.


Выводы:У 36%  обучающихся   не сформированы  общеучебные  умения и навыки.2.   74%

Слайд 16Заключение
Необходимо проводить системную работу по их формированию и развитию

общеучебных умений и навыков.
Рекомендуется добиваться индивидуализации обучения

через активизацию учебного процесса путем использования индивидуальных и дифференцированных заданий

ЗаключениеНеобходимо  проводить системную работу по их формированию и развитию  общеучебных  умений  и навыков.Рекомендуется

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика