Разделы презентаций


Анастасия Балабанова, ГМУ Ирина Исакова, ММ-2 Мария Лепёхина, ММ-2 Мария

Содержание

СодержаниеПроведите анализ силового поля компании «Любимый край» на момент запуска всех программ изменений – 2006 г.Какой подход – теория Е или О – использует Елена при проведении изменений? Насколько обоснован её

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анастасия Балабанова, ГМУ
Ирина Исакова, ММ-2
Мария Лепёхина, ММ-2
Мария Непомнящих, ММ-2

Анастасия Балабанова, ГМУИрина Исакова, ММ-2Мария Лепёхина, ММ-2Мария Непомнящих, ММ-2

Слайд 2Содержание
Проведите анализ силового поля компании «Любимый край» на момент запуска

всех программ изменений – 2006 г.
Какой подход – теория Е

или О – использует Елена при проведении изменений? Насколько обоснован её выбор? Что бы предложили Вы?
Проанализируйте этапы внедрения процессного подхода. Приведите примеры «входов» и «выходов» бизнес-процессов компании «Любимый край»
Какие изменения претерпевает организационная структура компании «Любимый край» в результате внедрения процессного управления?
СодержаниеПроведите анализ силового поля компании «Любимый край» на момент запуска всех программ изменений – 2006 г.Какой подход

Слайд 3Проведите анализ силового поля компании «любимый край» на момент запуска

всех программ изменений – 2006 г.

Проведите анализ силового поля компании «любимый край» на момент запуска всех программ изменений – 2006 г.

Слайд 4Силовое поле изменений

Силовое поле изменений

Слайд 5Какой подход – теория Е или О – использует Елена

при проведении изменений? Насколько обоснован её выбор? Что бы предложили

Вы?
Какой подход – теория Е или О – использует Елена при проведении изменений? Насколько обоснован её выбор?

Слайд 6Теория E или теория O организационных изменений?
Проект «Оптимизация бизнес-процессов»:
цель: повышение

эффективности компании в целом за счет внедрения современных инструментов управления

(плохие показатели по некоторым направлениям)
лидерство: возглавила Е. Стрельцова + проектная группа менеджеров разных уровней
объект изменений: структура и системы (бизнес-процессы, ответственность, полномочия)
Теория E или теория O организационных изменений?Проект «Оптимизация бизнес-процессов»:цель: повышение эффективности компании в целом за счет внедрения

Слайд 7Теория E или теория O организационных изменений?
мотивация: сочетание финансовых (проект

«Оплата по компетенциям») и нефинансовых стимулов (участие в проектах, польза

для компании)
помощь консультантов не столь экстенсивна – большая опора на самих сотрудников (проектная группа, система мультипроектного управления)

 Сочетание черт подходов Е и О
Теория E или теория O организационных изменений?мотивация: сочетание финансовых (проект «Оплата по компетенциям») и нефинансовых стимулов (участие

Слайд 8Обоснованность (негативные моменты)
Нет понимания необходимости изменений, работники знают лишь об

общем курсе развития, но не видят своей роли в нем
Участие

в проектах больше показное или для повышения оценки по компетенциям, тогда как большую часть предлагаемых изменений работники должны осуществлять в рамках текущей деятельности

Олег Петров, продажи
Обоснованность (негативные моменты)Нет понимания необходимости изменений, работники знают лишь об общем курсе развития, но не видят своей

Слайд 9Обоснованность (негативные моменты)
Ухудшений отношений коллективе, увеличение нагрузки на персонал
Необходимо совмещать

мотивацию – не только оплата по компетенциям, но и премии

(как денежный рычаг влияния на сотрудников со стороны непосредственного руководителя)
Виталий Ермаков, главный инженер
«Стрельцова умеет вдохновлять людей на свершения»
Как руководитель, сама берется за управление всеми проектами, не делегирует, хотя стремится (сама прошла обучение, отправила сотрудников на повышение квалификации)
Константин Козлов, IT

Обоснованность (негативные моменты)Ухудшений отношений коллективе, увеличение нагрузки на персоналНеобходимо совмещать мотивацию – не только оплата по компетенциям,

Слайд 10Обоснованность (позитивные моменты)
Существенное снижение издержек, акцент на потребности клиента, единый

формат регламентации, порядок
Михаил Харламов, качество
Четкое перераспределение ответственности, лучшее структурирование процессов,

атмосфера доверия, непрерывное развитие
Анна Дроздова, начальник лаборатории
Обоснованность (позитивные моменты)Существенное снижение издержек, акцент на потребности клиента, единый формат регламентации, порядокМихаил Харламов, качествоЧеткое перераспределение ответственности,

Слайд 11Рекомендации
Последовательное применение сначала подхода Е, а потом – подхода О
На

время приостановить осуществление программы «Мультипроектное управление» (для постоянного совершенствования можно

использовать систему Quick Wins)
Сделать более прозрачной систему оплаты труда по компетенциям (дополнительные семинары, привлечение консультантов, самих работников к разработке показателей)
Сохранить долю заработной платы в виде премии непосредственного руководителя (финансовый рычаг для контроля выполнения задач)


РекомендацииПоследовательное применение сначала подхода Е, а потом – подхода ОНа время приостановить осуществление программы «Мультипроектное управление» (для

Слайд 12Проанализируйте этапы внедрения процессного подхода. Приведите примеры «входов» и «выходов»

бизнес-процессов компании «любимый край»

Проанализируйте этапы внедрения процессного подхода. Приведите примеры «входов» и «выходов» бизнес-процессов компании «любимый край»

Слайд 13Примеры «входов» и «выходов» бизнес-процессов компании «Любимый край»
Регистрационная форма с

перечнем рекламаций клиентов
Годовой отчет
Отчет о продажах
Решение по удовлетворению требований потребителей

в виде акта

6. Управление финансами

2. Производство и логистика основного продукта

Примеры «входов» и «выходов» бизнес-процессов компании «Любимый край»Регистрационная форма с перечнем рекламаций клиентовГодовой отчетОтчет о продажахРешение по

Слайд 14Примеры «входов» и «выходов» бизнес-процессов компании «Любимый край»


Заявка от начальника цеха на переобучение

сотрудников

Скорректированный план предложения дополнительных продуктов

Положение о выходе на новый рынок

Положение о профессиональной подготовки сотрудников

3. Обеспечение дистрибуции

7. Управление персоналом

Примеры «входов» и «выходов» бизнес-процессов компании «Любимый край»       Заявка от начальника

Слайд 15Примеры «входов» и «выходов» бизнес-процессов компании «Любимый край»


Финансовый отчет
Положение

с откорректированными целями и задачами компании
Положение о выходе на новый

рынок

Отчет о результатах изучения поведения потребителей на новом рынке

1. Управление компанией

5. Работа с потребителями

Примеры «входов» и «выходов» бизнес-процессов компании «Любимый край» Финансовый отчетПоложение с откорректированными целями и задачами компанииПоложение о

Слайд 16Примеры «входов» и «выходов» бизнес-процессов компании «Любимый край»


4. Управление проектами
Предложение сотрудника для нового проекта
Создание резюме проекта
Заявка на

подбор нового сотрудника

Положение о назначении нового сотрудника

8. Администрирование деятельности

4. Управление проектами

Примеры «входов» и «выходов» бизнес-процессов компании «Любимый край»   4. Управление проектамиПредложение сотрудника для нового проектаСоздание

Слайд 17Какие изменения претерпевает организационная структура компании «любимый край» в результате

внедрения процессного управления?

Какие изменения претерпевает организационная структура компании «любимый край» в результате внедрения процессного управления?

Слайд 18Изменения в орг. структуре
Исходное состояние
Компания, как совокупность отделов
Акцент на

выполнение организационных функций
Учет доходов и расходов по подразделениям
Бюджетирование и контроль

функциональных единиц

Результат изменений

Компания, как совокупность процессов
Акцент на достижение целей
Учет доходов и расходов по процессам
Бюджетирование и контроль процессов



Функциональная структура

Матричная структура

Изменения в орг. структуре Исходное состояниеКомпания, как совокупность отделовАкцент на выполнение организационных функцийУчет доходов и расходов по

Слайд 19Новая структура организации
Работа над проектом
Работа над проектом
Сформированы проектные группы, и

заложена основа проектной работы, однако существуют проблемы в реализации функциональных

подстратегий
Новая структура организацииРабота над проектомРабота над проектомСформированы проектные группы, и заложена основа проектной работы, однако существуют проблемы

Слайд 20Новая структура (2)
Проблема: дисбаланс существующей структуры в сторону проектной составляющей:
Высшее

руководство не уделяет внимание разработке функциональных стратегий, отдавая эту задачу

руководителям (которые не готовы к её выполнению)
Новая система оплаты труда лишила руководителей отделов финансового рычага воздействия на подчиненных
Не уделяется должного внимания своевременному выполнению функциональных задач
Неравномерное распределение рабочей нагрузки (возможно «выгорание» работников)
Новая структура (2)Проблема: дисбаланс существующей структуры в сторону проектной составляющей:Высшее руководство не уделяет внимание разработке функциональных стратегий,

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика