Разделы презентаций


Анастасия Тюрина CEO at Digital Spring Agency ИНСТРУМЕНТЫ BUSINESS DEVELOPMENT

Содержание

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСАОценка емкости рынка: стоит ли ваша бизнес-идея усилий, есть ли там деньги?Модель монетизации: как именно можно зарабатывать, и сколько?Каких ресурсов требует бизнес, сколько затрат предстоит, как можно оптимизировать?Инвестиции и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анастасия Тюрина
CEO at Digital Spring Agency
ИНСТРУМЕНТЫ
BUSINESS DEVELOPMENT

Анастасия ТюринаCEO at Digital Spring AgencyИНСТРУМЕНТЫBUSINESS DEVELOPMENT

Слайд 2ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Оценка емкости рынка: стоит ли ваша бизнес-идея усилий,

есть ли там деньги?
Модель монетизации: как именно можно зарабатывать, и

сколько?
Каких ресурсов требует бизнес, сколько затрат предстоит, как можно оптимизировать?
Инвестиции и инвесторы: как привлечь необходимое финансирование в бизнес?
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСАОценка емкости рынка: стоит ли ваша бизнес-идея усилий, есть ли там деньги?Модель монетизации: как именно

Слайд 3https://www.telegraph.co.uk/women/business/female-entrepreneurs-typically-start-businesses-half-much-capital/

https://www.telegraph.co.uk/women/business/female-entrepreneurs-typically-start-businesses-half-much-capital/

Слайд 4КАКИЕ ЦЕЛИ ВЫ СЕБЕ СТАВИТЕ?

КАКИЕ ЦЕЛИ ВЫ СЕБЕ СТАВИТЕ?

Слайд 5Сара Блекли, Spanx.
Сара Блекли руководит Spanx. Бывший топ-менеджер Nike и

это ее заслуга – расширение бренда.
Начала карьеру торговым агентом,

решила создать собственную компанию корректирующего белья.
В 29 лет инвестировала $5000 в такое белье, которое позволяет всем без исключения носить все, что угодно, включая белые слаксы.
Сара - единственная владелица компании, в 2015 году стала совладелицей баскетбольного клуба Atlanta Hawks.
Сара Блекли, Spanx.Сара Блекли руководит Spanx. Бывший топ-менеджер Nike и это ее заслуга – расширение бренда. Начала

Слайд 6С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ…
• У вас есть крутая идея

Вы хотите стать Цукербергом и заработать миллион (миллиард)…. • Вы хотите

делать это сами, или идете к инвестору

Насколько реальны ваши ожидания по поводу развития бизнеса?
С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ…• У вас есть крутая идея • Вы хотите стать Цукербергом и заработать миллион

Слайд 7ИДЕМ К ИНВЕСТОРУ
Мы:
• Ищем инвестиции в 10 млн. рублей • Готовы

отдать 10% компании • Наш оборот через 3 года будет 100

млн.рублей
Инвестор планирует заработать:
10-кратно к вложенной сумме,
То есть инвестируя 10 млн, планирует забрать 100 млн.
А есть ли у вас рынок чтобы заработать 100 миллионов?
ИДЕМ К ИНВЕСТОРУМы:• Ищем инвестиции в 10 млн. рублей • Готовы отдать 10% компании • Наш оборот

Слайд 8МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЫНКА
СВЕРХУ - ВНИЗ
Проекция данных исследований мировых рынков и

трендов развития вашего сегмента рынка

2) СНИЗУ - ВВЕРХ
Расчет прогнозных данных, исходя
из текущей практики продаж
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЫНКАСВЕРХУ - ВНИЗПроекция данных исследований мировых рынков и трендов развития вашего сегмента рынка

Слайд 9SOM - Serviceable Obtainable Market - Сколько клиентов готовы покупать

у нас (нам реально дотянуться до этих покупателей, они уже

потребляют продукт)
SAM - Serviceable available market - Сколько клиентов покупают у нас и у конкурентов, реалистично возможный рынок
TAM - Total available market - Сколько потенциальных клиентов всего может быть у продукта в потенциале (до какого предела может расти)

ОЦЕНКА РЫНКА SOM/SAM/TAM

SOM - Serviceable Obtainable Market - Сколько клиентов готовы покупать у нас (нам реально дотянуться до этих

Слайд 10РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА «СВЕРХУ-ВНИЗ»
Пример: Проект по аренде жилья через интернет
TAM

(Total available market) Рынок посуточной аренды квартир и коттеджей, всего в

России
$1,2 мрлд.
SAM (Serviceable Available Market) Через интернет арендуется не более 15% всех квартир и коттеджей $193 млн. (доступны, уже имеют такой опыт)
SOM (Serviceable Obtainable Market) Рынок городов-миллионников (за исключением столиц) от 4% до 10% $19 млн. (относительно просто завоевать их внимание)
РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА «СВЕРХУ-ВНИЗ»Пример: Проект по аренде жилья через интернет TAM (Total available market) Рынок посуточной аренды

Слайд 11В ЧЕМ БЫЛА ОШИБКА:
Забыли, что берут только комиссию 10% !
TAM

(Total available market) Рынок посуточной аренды квартир и коттеджей в России $1,2

мрлд. --------- $0,2 мрлд.
SAM (Serviceable Available Market) Через интернет арендуется не более 15% всех квартир и коттеджей $193 млн. --------- $19 млн.
SOM (Serviceable Obtainable Market) Рынок городов-миллионников (за исключением столиц) от 4% - 10% $19 млн ---------- $1,9 млн.

На какой объем инвестиций реально можно рассчитывать?
В ЧЕМ БЫЛА ОШИБКА:Забыли, что берут только комиссию 10% ! TAM (Total available market) Рынок посуточной аренды

Слайд 12ПРАКТИКУМ 1. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА
Мобильное приложение для риэлторов. Рынок технологий в

недвижимости (PropTech)
Курсы английского языка онлайн (EdTech)





Где взять информацию о рынке?

ПРАКТИКУМ 1. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКАМобильное приложение для риэлторов. Рынок технологий в недвижимости (PropTech)Курсы английского языка онлайн (EdTech)

Слайд 13ДАННЫЕ О РЫНКЕ PROPTECH

ДАННЫЕ О РЫНКЕ PROPTECH

Слайд 14ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЫНКЕ:
Емкость рынка:
Количественное выражение прогноза продаж в

денежном выражении: мировой, локальный.
Это определяет, сколько мы можем продать вообще.

2)

Цикл и динамика роста рынка:
зрелость, спад, зарождение, молодость, горячий рынок. Это определяет, на сколько % будет расти рынок.
3) Количество игроков на рынке:
Как много конкурентов у вас: один крупный игрок, или много мелких. Это влияет на размер доли, которую вы сумеете (или не сумеете) занять
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЫНКЕ:Емкость рынка:Количественное выражение прогноза продаж в денежном выражении: мировой, локальный.Это определяет, сколько мы

Слайд 15Жизненный цикл организации

Жизненный цикл организации

Слайд 16РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА «СНИЗУ-ВВЕРХ»
1) Через клиента:
Количество потенциальных клиентов*
Средний

чек
Периодичность покупки
*Потенциальный клиент – для него ценен продукт, его

доходы позволяют покупать наш продукт (запросы Яндекс-директ, статистика населения по доходам, полу, возрасту, частота покупок)

2) Через понятные/протестированные каналы продаж:
Объем продаж,
Механика продаж
Охват аудитории
Данные: опрос клиентов, сколько готовы покупать новые продукты, или использовать новые каналы продаж (в онлайн, мобильном приложении, годовой абонемент)

3) Через конкурентов:
Объем продаж
Охват аудитории
Темпы роста
Лояльность потребителей
Данные: СМИ, «шпионы»
РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА «СНИЗУ-ВВЕРХ» 1) Через клиента: Количество потенциальных клиентов*Средний чекПериодичность покупки *Потенциальный клиент – для него

Слайд 17ПРАКТИКУМ 2. ОЦЕНКА «СНИЗУ-ВВЕРХ»
Мобильное приложение для риэлторов (PropTech)
Курсы английского языка

онлайн (EdTech)









*ЕР= 100 онлайн-занят./день * 350 руб/занятие *365= 12,7 млн.руб.
**

ЕР = 150 детей/школы * 3000 руб/мес *10 мес = 4,5 млн.руб.
*** ЕР = 2000 клиентов * 3000 руб/мес * 12 мес = 72 млн. руб.
ПРАКТИКУМ 2. ОЦЕНКА «СНИЗУ-ВВЕРХ»Мобильное приложение для риэлторов (PropTech)Курсы английского языка онлайн (EdTech) *ЕР= 100 онлайн-занят./день * 350

Слайд 18ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ИДЕИ
Для своей бизнес-идеи посчитайте емкость рынка разными способами

ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ИДЕИДля своей бизнес-идеи посчитайте емкость рынка разными способами

Слайд 19Внедряем лучшие мировые практики в образование
Анастасия Тюрина
Директор Digital Spring

Agency

anastasya@digitalspring.agency
WhatsApp +7 985 410 21 26
Phone +374

41 87 21 26
Внедряем лучшие мировые практики в образованиеАнастасия Тюрина Директор Digital Spring Agencyanastasya@digitalspring.agencyWhatsApp +7 985 410 21 26Phone

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика