Разделы презентаций


Обществознание на современном этапе: путь к инновациям

Содержание

Почему обновляется содержание обществоведческого образования?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обществознание на современном этапе: путь к инновациям
И. А. Лобанов, научный

сотрудник лаборатории социально-гуманитарного общего образования Института стратегии развития образования РАО,

2020

Обществознание на современном этапе: путь к инновациямИ. А. Лобанов, научный сотрудник лаборатории социально-гуманитарного общего образования Института стратегии

Слайд 2Почему обновляется содержание обществоведческого образования?

Почему обновляется содержание обществоведческого образования?

Слайд 3Почему обновляется содержание обществоведческого образования?
Курс «Обществознание» - интегрированный предмет, направленный

на изучение проблем СОВРЕМЕННОГО общества
Динамичность общества – динамичность курса

Почему обновляется содержание обществоведческого образования?Курс «Обществознание» - интегрированный предмет, направленный на изучение проблем СОВРЕМЕННОГО обществаДинамичность общества –

Слайд 4Место учебника на современном уроке

Место учебника на современном уроке

Слайд 5Современный урок и учебник

Современный урок и учебник

Слайд 6Учебник и другие медиа

Учебник и другие медиа

Слайд 7Учебник и подготовка к итоговой аттестации

Учебник и подготовка к итоговой аттестации

Слайд 8ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ,

под ред. Л.Н. Боголюбова

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ,  под ред. Л.Н. Боголюбова

Слайд 9ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ ОСНОВНОЙ И

СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, под ред. Л.Н. Боголюбова и А.Ю. Лазебниковой

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ,  под ред. Л.Н.

Слайд 10 Направления основных изменений учебников 6 - 7

Направления основных изменений учебников 6 - 7

Слайд 11 Изменение структуры учебников: укрупнение глав и изменение последовательности их изучения
5

класс
6 класс

Изменение структуры учебников: укрупнение глав и изменение последовательности их изучения 5 класс6 класс

Слайд 12 Изменение структуры учебников: укрупнение глав и изменение последовательности их изучения
6

класс
7 класс

Изменение структуры учебников: укрупнение глав и изменение последовательности их изучения 6 класс7 класс

Слайд 13 Изменение структуры учебников: укрупнение глав и изменение последовательности их изучения
7

класс

Изменение структуры учебников: укрупнение глав и изменение последовательности их изучения 7 класс

Слайд 14 Представление основных содержательных линий в учебниках (количество параграфов)

Представление основных содержательных линий в учебниках  (количество параграфов)

Слайд 15Сокращение учебного материала

Сокращение учебного материала

Слайд 16Изменения в учебнике 8 класса

Изменения в учебнике 8 класса

Слайд 17 Примеры заданий из рубрики «Готовимся к экзамену»
Различаем факты и мнения
1.В

параграфе 3 есть две врезки. Одна называется «Факты», другая «Мнения».

Проанализируйте содержащуюся в них информацию. Можно ли поспорить с приведенными суждениями, привести другие точки зрения по рассматриваемому вопросу? С учетом вашего ответа сформулируйте основное различие между фактом и мнением.

2.В параграфе 4 приводятся две врезки «Факты». Подумайте, какие мнения могут быть высказаны в связи с приведенными в них фактами. Сформулируйте к каждой врезке по два суждения – мнения.

Примеры заданий из рубрики «Готовимся к экзамену» Различаем факты и мнения1.В параграфе 3 есть две врезки.

Слайд 18Учебник 9 класса

Учебник 9 класса

Слайд 19 Примеры заданий рубрики «Готовимся к экзамену» (9 класс)
Анализируем статистический материал
1.

В параграфе 5 в рубрике «Мнения» приводятся данные одного социологического

опроса.
Представьте эти данные в виде диаграммы. .Выберите из приведенных ниже выводов те, которые можно сделать на основе составленной вами диаграммы.
1) Среди опрошенных наиболее велика доля тех, кто связывает формирование гражданского общества с повышением благосостояния людей.
2) Роли власти в развитии гражданского общества придается большее значение, чем желанию и готовности самих граждан участвовать в этом процессе.
3) Одна из причин, сдерживающих развитие гражданского общества - недостаточная информированность населения о событиях в стране и за рубежом.
4) Общественная активность населения снижается в периоды политической и экономической стабильности государства.
5) Большинство опрошенных считают, что для развития гражданского общества нужно создавать объединения людей по интересам.

Примеры заданий рубрики «Готовимся к экзамену» (9 класс) Анализируем статистический материал1. В параграфе 5 в рубрике

Слайд 20Характеристики современного учебника

Характеристики современного учебника

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика