Разделы презентаций


Анкетирование родителей Играем вместе

Анкетирование является одним из популярных методов психологического исследования. Анкетирование (в переводе с франц. еnquete – буквально – расследование) одно из основных технических средств конкретного общественного исследования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Анкетирование родителей «Играем вместе»
Подготовила:
Мансветова Елена Александровна,
педагог-психолог МДОУ «Детский сад

№ 47»
ЭМР Саратовской области

Анкетирование родителей  «Играем вместе»  Подготовила:Мансветова Елена Александровна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 47»

Слайд 2 Анкетирование является одним из популярных методов психологического

исследования.
Анкетирование (в переводе с франц. еnquete –

буквально – расследование) одно из основных технических средств конкретного общественного исследования.
В детском саду в работе с родителями применяется анкетирование как проведение опроса в письменной форме с помощью заранее подготовленных бланков.

Анкетирование является одним из популярных методов психологического исследования.   Анкетирование (в переводе с

Слайд 3
Анкетирование должно быть индивидуальным и анонимным, что

позволит получить достоверную информацию.
При подготовке анкеты

необходимо учитывать формулировку вопросов, порядок употребления слов, так как эти факторы влияют на ответ респондентов.

Анкетирование должно быть индивидуальным и анонимным, что позволит получить достоверную информацию.   При

Слайд 4Достоинства анкетирования:
анкетирование позволит с высокой оперативностью получить нужную информацию,


даст возможность организовать массовое обследование,
обладает сравнительно малой трудоёмкостью

процедур подготовки и проведения исследования, обработки результатов,
отсутствие влияния на опрашиваемую личность,
отсутствие субъектного пристрастия к кому-либо из отвечающих.

Достоинства анкетирования: анкетирование позволит с высокой оперативностью получить нужную информацию,  даст возможность организовать массовое обследование, обладает

Слайд 5Анкета для родителей
«Играем вместе»
1. Каковы взаимоотношения Вашего ребёнка с другими

детьми и взрослыми?
легко идёт на контакт
избирательно
трудно
2.

Что такое игра, по Вашему мнению?
игра — это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.
игра — это вид деятельности, предназначенный для отдыха и забав.
игра — это основной вид деятельности, развития и обучения.
игра – форма общения
3. Часто ли Ваш ребёнок играет дома?
да
нет
иногда

Анкета для родителей«Играем вместе»1. Каковы взаимоотношения Вашего ребёнка с другими детьми и взрослыми? легко идёт на контакт

Слайд 64. Вовлекает ли ребёнок Вас в свою игру?
да
нет
иногда
5. Умеет ли

Ваш ребёнок самостоятельно устанавливать правила игры?
да
нет
Иногда
6. Как у Вашего ребёнка

проявляется самостоятельность?
любит всё делать сам
не очень стремится к самостоятельности
предпочитает, чтобы всё делали за него





4. Вовлекает ли ребёнок Вас в свою игру?данетиногда5. Умеет ли Ваш ребёнок самостоятельно устанавливать правила игры?данетИногда6. Как

Слайд 7

7. Как Ваш ребенок ведет себя в совместной игре со

сверстниками?
считается с интересами других детей
оказывает посильную помощь


играет с 3–5 детьми
играет один
другое 

8. По Вашему мнению, воспитывает ли совместная ролевая игра у ребёнка качества, необходимые в будущем?
да
нет
затрудняюсь ответить

9. Оцените, насколько важным Вы считаете общение между детьми во время игры ?
очень важно
не очень важно
не считаю важным вообще

7. Как Ваш ребенок ведет себя в совместной игре со сверстниками?считается с интересами других детей оказывает посильную

Слайд 8 Результаты анкетирования родителей, чаще всего показывают,

что они, к сожалению, не видят ценности детской игры, так

как редко играют со своими детьми в силу загруженности или потому, что порой даже и не знают, во что поиграть и какую игрушку нужно купить.
Результаты анкетирования родителей, чаще всего показывают, что они, к сожалению, не видят ценности

Слайд 9 Проблема приобщения дошкольников к социальному миру была

и остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности ребенка.

Ведь именно в дошкольном возрасте закладываются основы социальной компетентности ребенка и определяется траектория развития дальнейшей положительной адаптации в будущем социуме. Поэтому одной из задач ДОУ является формирование социальной компетентности у дошкольников. Одной из технологий, способствующей реализации этой задачи является социо-игровая технология В.М.Букатова.
Проблема приобщения дошкольников к социальному миру была и остаётся одной из ведущих в процессе

Слайд 10
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика