Разделы презентаций


АНО ВО РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ факультет бизнес-технологий Доклад н а

Брендинг - это один из главных процессов, помогающий дифференциации продукта или услуги среди конкурентов, способствующий привлечению и удержанию собственных целевых аудиторий, это мощный инструмент за лидерство в борьбе на предпочтения потребителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
факультет бизнес-технологий
Доклад


на тему «Формирование брендинга

регионов – путь к успешному развитию территории»
Выполнила:
студентка 4 курса
очной

формы обучения
Ибраева Юлия Дмитриевна
АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»факультет бизнес-технологийДоклад на тему «Формирование брендинга регионов – путь к успешному развитию территории»Выполнила:

Слайд 2Брендинг - это один из главных процессов, помогающий дифференциации продукта

или услуги среди конкурентов, способствующий привлечению и удержанию собственных целевых

аудиторий, это мощный инструмент за лидерство в борьбе на предпочтения потребителей и лояльность.
Брендинг - это один из главных процессов, помогающий дифференциации продукта или услуги среди конкурентов, способствующий привлечению и

Слайд 41. Выбор туристского региона, подлежащего брендингу.
2. Определение заинтересованных в брендинге

региона лиц.
3. SWOT-анализ брендируемого региона с целью выявления внешних возможностей

и угроз, а также сильных и слабых сторон.
4. Анализ туристского потенциала региона и оценка его современного состояния.
5. Постановка целей и задач брендинга региона.
6. Проектирование инновационной деятельности в целях продвижения региона и повышения его туристской привлекательности.
7. Разработка программы брендинга региона.
8. Получение региональной поддержки специального органа управления брендинга региона.
9. Реализация программы брендинга региона.

Программа брендинга

1. Выбор туристского региона, подлежащего брендингу.2. Определение заинтересованных в брендинге региона лиц.3. SWOT-анализ брендируемого региона с целью

Слайд 5Принципы брендинговой концепции региона
Возможность использования концепции на международном уровне
Доходчивость

и простота обмена информацией
Полное и точное восприятие бренда потенциальным потребителем
Усиление

конкурентоспособности региона посредством брендинга за счет выделения его из существующих
Принципы брендинговой концепции региона Возможность использования концепции на международном уровнеДоходчивость и простота обмена информациейПолное и точное восприятие

Слайд 6Рейтинг репутации городов мира 2015 года
Топ -10

Рейтинг репутации городов мира 2015 года Топ -10

Слайд 7Мельбурн
Период: с 2009 года
Затраты на брендинг: логотип и концепция —

$240 000, первый этап (2009-2011) — $14 млн
Место в рейтинге City RepTrak-2015

(Reputation Institute): №2
МельбурнПериод: с 2009 годаЗатраты на брендинг: логотип и концепция — $240 000, первый этап (2009-2011) — $14

Слайд 8Копенгаген
Период: с 2009 года
Затраты на брендинг:  €74 млн (с 1989

года), запланированные расходы на 2012-2014 годы — €12 млн
Место в рейтинге City

RepTrak-2015 (Reputation Institute) : №9
КопенгагенПериод: с 2009 годаЗатраты на брендинг:  €74 млн (с 1989 года), запланированные расходы на 2012-2014 годы —

Слайд 9Амстердам
Период: с 2004 года
Затраты на брендинг: ~ €160 млн (оценка)
Место в

рейтинге City RepTrak-2015 (Reputation Institute): №23

АмстердамПериод: с 2004 годаЗатраты на брендинг: ~ €160 млн (оценка)Место в рейтинге City RepTrak-2015 (Reputation Institute): №23

Слайд 10Нью-Йорк
Период: с 1977 года
Затраты на брендинг: за все время —

$126 млн (оценка); в 2007-2008 гг. — $16 млн
Место в рейтинге City

RepTrak-2015 (Reputation Institute): №31
Нью-ЙоркПериод: с 1977 годаЗатраты на брендинг: за все время — $126 млн (оценка); в 2007-2008 гг. —

Слайд 11Йошкар-Ола

Йошкар-Ола

Слайд 16Ивановская область

Ивановская область

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика